Объявление

Collapse
No announcement yet.

Бакалавр or специалист

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Бакалавр or специалист

    У меня возник такой вопрос: важно ли вообще какой у тебя диплом бакалавр/специалист? имеет ли это какое либо значение при подтверждении профессии? или главное, чтоб в нем были 9 из 12 предметов, а кол-во лет не важно?
    Когда ты думаешь, что можешь и когда думаешь, что не можешь — в обоих случаях ты прав.

  • #2
    А Вы кем подтверждаться собираетесь?

    Comment


    • #3
      По специальности экономист (заочная форма обучения), работаю бухгалтером, поэтому думаю подтверждаться как бухгалтер, только надо будет найти хорошего агента, чтоб с силабусом помог...
      Когда ты думаешь, что можешь и когда думаешь, что не можешь — в обоих случаях ты прав.

      Comment


      • #4
        Для подтверждения квалификации значения не имеет очное образование или заочное.

        Comment


        • #5
          А бакалавр ты или специалист играет роль?
          Когда ты думаешь, что можешь и когда думаешь, что не можешь — в обоих случаях ты прав.

          Comment


          • #6
            ACS и IEA подтверждало бакалавров, когда был достаточный опыт работы. В Вашем случае точно не скажу.
            Вот почитайте вот это: Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии - Объявления в разделе : Визы и иммиграция

            тут Вам бесплатно расскажут

            Comment


            • #7
              Спасибо
              Когда ты думаешь, что можешь и когда думаешь, что не можешь — в обоих случаях ты прав.

              Comment


              • #8
                Главное, наличие диплома, тем более, насколько я знаю, в российских дипломах не указывается форма обучения.

                Comment


                • #9
                  На вкладыше с оценками указывается.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Escape Посмотреть сообщение