Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите !!!!!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите !!!!!

    Такая ситуация. По образованию Я ветеринар стаж-6лет.Но в связи с тем ,что зарплата маленькая я ушёл хотя продолжаю заниматься любимым делом . Сейчас я работаю печником . Вопрос в том как мне подтвердить мою специальность , реально -ли.Может посоветуете Агента ? Есть ли смысл . Очень хочу выехать.

  • #2
    Сообщение от толя Посмотреть сообщение
    Такая ситуация. По образованию Я ветеринар стаж-6лет.Но в связи с тем ,что зарплата маленькая я ушёл хотя продолжаю заниматься любимым делом . Сейчас я работаю печником . Вопрос в том как мне подтвердить мою специальность , реально -ли.Может посоветуете Агента ? Есть ли смысл . Очень хочу выехать.


    Ради бога, простите, ну уж очень трудно удержаться:

    Вам надо обращаться в Горки. Спросить Ленина. ПС Профессия печника в Австралии входит в список требуемых. (шутка)

    Видит издали печник,
    Видит: кто-то незнакомый
    По лугу по заливному
    Без дороги - напрямик.
    (Твардовский)
    Last edited by Maimiti_Isabella; 17.04.2011, 20:34.
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • #3
      По теме (только учтите, информация может оказаться устаревшей): http://www.gday.ru/forum/%C2%E8%E7%F...FC-%F2%EE.html
      ____________
      Сообщение от bolo83
      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

      Comment


      • #4
        СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛ . Да там мраки как я посмотрел . ЖЕНА 35 ЛЕТ.СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОРАБОТАЛА 1.5 ГОДА .СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В ТЕПЛОСЕТИ (7 ЛЕТ).КАКИЕ У НАС ШАНСЫ ?
        Last edited by толя; 18.04.2011, 00:35.

        Comment


        • #5
          ПИСАТЬ НА САЙТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ - ЭТО МОВЕТОН!
          Fair is foul, and foul is fair.