Объявление

Collapse
No announcement yet.

Mechanical Engineer/Ship's engineer перспектива профессии.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Mechanical Engineer/Ship's engineer перспектива профессии.

    Здравствуйте!Уже несколько лет я жажду переехать в другую страну в том числе АУ.
    Я сейчас студент второго курса.Специальность называется"Эксплуатация судовых,силовых и энергетических установок".Я буду инженером-механиком(работа на судах,но и на берегу полно вариантов).Хотелось бы узнать о перспективах такой професии и об отрасли машиностроения и судоходства в целом.И еще:можно ли мою профессию трактовать как Mechanical Engineer(может кто дать ссылки об описании профессии пожалуйста)или как Ship's engineer?Может Diesel Mechanic?
    Английский у меня свободный,в том году писал IELTS написал на 7-ку,сейчас лучше намного уже.
    Заранее спасибо!

  • #2
    Есть список профессий министерства иммиграции, посмотрите что там есть про море.

    Для профессий есть их "описания" - читали?
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Bobert Посмотреть сообщение
      Здравствуйте!Уже несколько лет я жажду переехать в другую страну в том числе АУ.
      Я сейчас студент второго курса.Специальность называется"Эксплуатация судовых,силовых и энергетических установок".Я буду инженером-механиком(работа на судах,но и на берегу полно вариантов).Хотелось бы узнать о перспективах такой професии и об отрасли машиностроения и судоходства в целом.И еще:можно ли мою профессию трактовать как Mechanical Engineer(может кто дать ссылки об описании профессии пожалуйста)или как Ship's engineer?Может Diesel Mechanic?
      Английский у меня свободный,в том году писал IELTS написал на 7-ку,сейчас лучше намного уже.
      Заранее спасибо!
      1. перспективы -есть. Только от студента второго курса да этих перспектив .как до парижа раком .

      2. Название-потверждение специальности тута Immigration_Qualification_Assessments

      3. тема уже несколько раз побымалась ,так или иначе.займитесь поиском.Клучевые слова судомеханик. моряк, AMSA

      4. Про машиностроение. Вас что там за пять лет научат машины строить-проэктировать. Хорошо если научат чудо-бедно чагото эксплутировать,и хотя б не сломать. Редкий курсант (выпусник ) выходит с хорошими навыками работы на токарном и других станках .Умеет резать- варить.Да и ваще хотя б болт-гайку рассчитать. Преподавательский состав тоже редко и длючи держал в руках и расхитывал-проектировал чагото.
      Хотя бывают исключения.
      Как правила выпусники приходя на флот (если попадают в хорошие руки) через несколько лет приобретают неплохие навыки эксплуатации судовой техники.
      Люди(судомеханики) у которых руки заточены не под мужское достоинство находят работу во всевожможных ремонтных мастерских.Тяжелая техника -автобусы .......

      Comment


      • #4
        Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
        Есть список профессий министерства иммиграции, посмотрите что там есть про море.

        Для профессий есть их "описания" - читали?
        Читал,но немного не понял есть ли шанс пройти как Mechanical Engineer или Plant Engineer?Просто видел уже много различных мнений по этому поводу.Вернее всего будет наверное Ship's engineer.


        TOM благодарю за такой подробный и довольно обнадеживающий ответ.Понимаю что мне как механику прийдется руками все учиться делать самому,так как в мастерских слишком мало времени отводятДа и не охота просто протирать шатны за партой.
        Скажите а вы сами случайно не моряк?Я так понимаю что да,судя по тому что вы так грамотно мне все объяснили

        Comment


        • #5
          Почитай эту ветку

          http://www.gday.ru/forum/%CE%E1%F9%E...%FF%EA%F3.html

          А еще на Мореход есть немного инфы в разделе эмиграция моряков/австралия

          Comment


          • #6
            Сообщение от Bobert Посмотреть сообщение
            Читал,но немного не понял есть ли шанс пройти как Mechanical Engineer или Plant Engineer?Просто видел уже много различных мнений по этому поводу.Вернее всего будет наверное Ship's engineer.


            TOM благодарю за такой подробный и довольно обнадеживающий ответ.Понимаю что мне как механику прийдется руками все учиться делать самому,так как в мастерских слишком мало времени отводятДа и не охота просто протирать шатны за партой.
            Скажите а вы сами случайно не моряк?Я так понимаю что да,судя по тому что вы так грамотно мне все объяснили
            Морячу тут.Механик, заканчивал ВИМУ и тут австралискую мореходку.

            Механиков тут нехватка. Но потвердиться-получить визу...это большая проблема.К нам недавно профсоюзный деятель приезжал на парахед.Говорил что на морского механика баллы подняли до 60. Не знаю правда ли.Проверить легко на сайте Департамента по Иммиграции.

            просто для потверждения окрамя всего еще нужен стаж работы.А учитывая,что требуют 3-4 года стажа,зарабатывать их можно лет 6 .А учитывая твою учебу на втором курсе. Думаю что до парижа раком будет быстрее.

            Comment


            • #7
              Как вариант.Можно через рабочую визу.Некоторые австралиские конторы завозят специалистов по рабочей-5 летней-457 визе. Но эти конторы предпочитают спецов с австралискими дипломами или очень хороших специалистов (для офшора например).Да и количество этих виз небольшое.
              в теме (на ссылку кое тебе указали) это обсасывалось.

              Удачи

              Comment


              • #8
                Здравствуйте!!! Tom, а какой у Вас стаж работы был, когда поступали в местную мореходку? В буклете Chellanger Tafe написано что апликант должен иметь 36 месяцев как deck cadet (и для механников также) approved by AMSA!!!!!????? или может я что то не так понял? У меня просто всего 34, из которых 18 - 3rd 2nd mate, не очень хочется теперь кадетом идти, чтоб в Chellanger поступить.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                  Морячу тут.Механик, заканчивал ВИМУ и тут австралискую мореходку.

                  Механиков тут нехватка. Но потвердиться-получить визу...это большая проблема.К нам недавно профсоюзный деятель приезжал на парахед.Говорил что на морского механика баллы подняли до 60. Не знаю правда ли.Проверить легко на сайте Департамента по Иммиграции.

                  просто для потверждения окрамя всего еще нужен стаж работы.А учитывая,что требуют 3-4 года стажа,зарабатывать их можно лет 6 .А учитывая твою учебу на втором курсе. Думаю что до парижа раком будет быстрее.
                  спасибо за ответы Том!Зато теперь знаю что правильно выбрал профессию.А скажите пожалуйста какую мореходку вы оканчивали в АУ?

                  Comment


                  • #10
                    Том насколько я знаю ведь необходимо иметь года стажа работы по специальности из СОЛ,для механиков другие требования?

                    Comment


                    • #11
                      Расскажите пожалуйста про стркуктуру,которая подтверждает моряков(AMSA).
                      Кто имел дело с ней?Как долго проходило подтверждение?Сложно ли было подтвердиться?
                      Если альтернатива подтверждения Ship's eng. в Eng.Australia?

                      Comment

                      Working...
                      X