Объявление

Collapse
No announcement yet.

Так на кого же мне подтверждаться???

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Так на кого же мне подтверждаться???

    Что-то я окончательно запуталась. Нужна помощь! Итак.

    В дипломе у меня написано: Инженер по специальности Информационные системы и технологии.

    Работаю я инженером ИТ. Если кратко в функиях: настройка телекоммуникационного оборудование, исследование объектов, составление проектов, выполнение пуско-наладочных работ, перевод технических текстов, состоавление технической, конструкторской и сопроводительной документации и т.п.

    Думала подитверждаться по специальности 263312 "Telecommunication Network Engeneer" в IEA

    Попыталась отправить заявку на оценку шансов, прислали такой ответ:
    "Диплом содержит более 33% ИТ-шных предметов. Поэтому, для подтверждения в ACS будет достаточно 4 лет опыта.
    Для подтверждения по профессии инженер-электронщик необходимо как минимум 1 год опыта.Так же хотел бы вас предупредить, что специализация у вас программирование, а не электроника, в связи с этим возможны проблемы с подтверждением в ЕА."

    Вопрос: Так по какой специальности мне лучше всего подтвержаться? Из ответа я совсем ничего не поняла .
    "Я вижу цель. Я за лимоном дотянуться хочу, я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь" (с)

  • #2
    так много посмотрело народу... и ни у кого нет никаких мыслей???
    "Я вижу цель. Я за лимоном дотянуться хочу, я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь" (с)

    Comment


    • #3
      просто это скорее вопрос к оценке шансов, которую вам прислали, чем к остальным.

      Явно кто-то на том конце хотел сказать, что под вас есть некая специальность IT, которую надо подтверждать в ACS, что же конкретно за специальность, можно спросить там же.
      Уф! больше не сдаю IELTS )

      Comment


      • #4
        Сообщение от Robalo Посмотреть сообщение
        можно спросить там же
        ... но уже за деньги

        Comment