Объявление

Collapse
No announcement yet.

Шансы оценили...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Шансы оценили...

    Всем привет! Мне сегодня прислали бесплатную оценку шансов по моему краткому резюме - сказали, профессия не востребована. По диплому я - экономист-менеджер, работаю директором филиала транспортной компании. Думал подавать по Skilled как Sales anf distribution manager. Предложили подумать про обучение. Вопрос - как быть? Получается, у менеджера совсем нет шансов на переезд?

  • #2
    Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    Всем привет! Мне сегодня прислали бесплатную оценку шансов по моему краткому резюме - сказали, профессия не востребована. По диплому я - экономист-менеджер, работаю директором филиала транспортной компании. Думал подавать по Skilled как Sales anf distribution manager. Предложили подумать про обучение. Вопрос - как быть? Получается, у менеджера совсем нет шансов на переезд?
    ne vostrebovany rossiyskie managery. No shans est'. vam zhe skazali - obuchenie. A bolshe, chem vam skazali v ozenke shansov vam nikto ne posovetuet.
    IELTS 31.07.2010 academic L8, R8.5, W7, S7
    CPA assessment (11 out of 12): 08.10.2010
    DIAC: 11.11.2010 Accountant (General)
    CO: 07.09.2011, Grant: 20.09.2011

    Comment


    • #3