Объявление

Collapse
No announcement yet.

Спонсорство NSW для systems administrator

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Спонсорство NSW для systems administrator

    Добрый день!
    Помогите разобраться с вопросом.

    Я работаю системным администратором 8 лет, но мой диплом не соответствует моей работе (по диплому я экономист-математик учился 5 лет на Факультете Прикладной Математики и Киберентики).

    Есть ли смысл мне подаваться на спонсорство в NSW?
    Вопрос возник т.к. в их таблице есть поле Qualification required in field relevant to occupation и требование степени бакалавра.
    Как проверяется релевантность?

    P.S. По предметам у меня было много дисциплин связанных с ПК от программирования до криптографии.
    Last edited by KDmitry; 09.11.2011, 18:23.
    IELTS: 05.11.2011 (6.5 6.5 6.5 6.5)
    IELTS: 18.02.2012 (6.5 7 6.5 6.5)

  • #2
    Дмитрий, точно такая же ситуация.
    Диплом экономиста, а подаюсь как сисадмин (8+ опыта). Главное что бы ACS подтвердила ваш опыт работы, остальное неважно. Только изначально метил на SA и IELTS 6, после того как специальность из списка убрали, поменялись планы - теперь вот NSW и 7

    Comment


    • #3
      К сожалению, никто не знает как проверяется релевантность. Я получил спонсорство NSW и перед подачей задавал себе тот же вопрос. Подавался как Software Engineer, диплом был Information Security - прокатило. Я тогда решил, что, впринципе, подача на спонсорство стоит не так дорого (150 баксов чтоли было - сейчас не знаю) - если оно очень нужно и денег не жалко, можно рискнуть. Как вариант, можете приложить красивое cover letter и распишите, в частности про Ваше образование. Может сработать, может нет... Удачи!

      Comment


      • #4
        Спасибо. Буду пытаться пробиться в Сидней.
        IELTS: 05.11.2011 (6.5 6.5 6.5 6.5)
        IELTS: 18.02.2012 (6.5 7 6.5 6.5)

        Comment


        • #5