Объявление

Collapse
No announcement yet.

ICT Business Analyst - вопросы по кейсу

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ICT Business Analyst - вопросы по кейсу

    Друзья, здравствуйте.
    Думаю об эмиграции, изучил информацию, начал готовиться, но пока остаются вопросы. Помогите, пожалуйста, разобраться в деталях.

    Ситуация следующая. Семья: мне почти 32 года, жене - 29, ребенок - 2,5.
    У меня два диплома: - инженер-системотехник АСУ и бакалавр менеджмента (оба получал в МАИ), у жены - математик-программист (ВМК МГУ). Мой опыт за последние 10 лет - порядка 9 лет работы бизнес-аналитиком. У жены - порядка 7 лет бизнес-аналитиком. Английский на нормальном уровне, сдавать собираюсь после дополнительного интенсива. Подавать собираемся меня, соответственно, на business analyst.

    Правильно ли я понимаю, что:
    1. С моей специальностью подтверждение в ACS - только через RPL (околомпьютерных дисциплин по инженерному вкладышу насчитал где-то на 20-25%)?
    2. Я могу получить дополнительные баллы за второй экономический диплом? Если да, то потребуется ли для этого подтверждение через VETASSES?
    3. Я могу получить дополнительные баллы за опыт жены? Она похоже что elidgible и тоже может претендовать на востребованную позицию, как BA. Нужно ли в этом случае для нее подтверждение в ACS?

    Также поясните, пожалуйста, каковы сейчас требования к референсам для ACS/DIAC? В гайдлайнах PASA, кажется, видел, что их нужно писать на официальном бланке работодателя, и что они должны содержать число отработанных часов в неделю и уровень зарплаты. Насколько обязательно это все включать? И как быть, если начальник уже уволился? Какой бланк при этом делать и какие контакты давать? Проходной ли вариант, если бланк и контакты будет с нового места работы референсодателя? Нужно ли в этом случае как-то дополнительно объяснять это в тексте референса?

    Спасибо.

  • #2
    2. Кажись за второй диплом ничего не дают.