Объявление

Collapse
No announcement yet.

Инженер Эколог

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Инженер Эколог

    Всем привет. Прошу помощи у бывалых. По диплому я инженер-эколог. Работаю по специальности 6 лет после окончания ВУЗа. Сейчас озадачился переездом в теплую страну. Сложность в абсолютном незнании английского. Параллельно с изучением хотел бы по максимуму собрать необходимые документы. Подскажите наиболее верный алгоритм действий.

  • #2
    Учите английский, это сейчас самое главное для Вас. Потому что от "абсолютного незнания" языка до достаточно высокого уровня потребуется потратить очень много сил и времени, особенно если Вы планируете быть основным заявителем. Думаю, Вам сейчас необходимо изучать подфорум IELTS. А потом обратиться к официальным источникам ( Department of Immigration & Citizenship ) или к зарегестрированному агенту. На мой взгляд, пока нет языка, все остальное делать слишком рано.

    Comment


    • #3
      Катрин, спасибо за ответ, но я не думаю, что это будет проблемой. Уверен, что потрачу н изучение английского не более 2-3 месяцев. Возможно Вы, если проходили данную процедуру, порекомендуете как правильно составить CDR, а точнее эти три "Эссе" о моих заслугах.)

      Comment


      • #4
        Сообщение от Kilt Посмотреть сообщение
        порекомендуете как правильно составить CDR, а точнее эти три "Эссе" о моих заслугах.)
        А на каком языке их собираетесь писать при 'абсолютном незнании' английского?

        Все сведения о документах на официальном сайте Департамента иммиграции, но, к сожалению, его 'забыли' перевести на русский язык. Но за деньги агент вам на русском языке скажет, какие документы надо собирать. Ссылка на агента - banner внизу страницы.

        По поводу от 'абсолютного незнания' до сдачи IELTS через 2-3 месяца, предлагаю вернуться к этому вопросу как раз через 2-3 месяца. , когда вы похвастаетесь во всеуслышание своей 7-кой по IELTS.