Объявление

Collapse
No announcement yet.

Chemist или Industrial Pharmacist-какую профессию подтверждать в VETAS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Chemist или Industrial Pharmacist-какую профессию подтверждать в VETAS

    Работаю почти 7 лет в фармацевтической фирме, аналитическим химиком в отделе разработок (R&D). Образование- Chemical Engineering, но по этой специальности никогда не работала. Какую профессию мне подтверждать- Chemist (234211) или Industrial Pharmacist (251512) ? по определению вроде больше подходит Industrial Pharmacist, но название моей должности Analytical Research Chemist
    Chemist или Industrial Pharmacist-какую профессию подтверждать в VETASSESS?

  • #2
    А химик в новом соле разве есть?
    PRODUCTION AND PLANLT ENGINEER 30.10.2012- 26.03.2013, EOI 27.03,E-VISA 04.04, CO 06.06, MEDICALS : E-MED. 10.04 - 19.06 & 10.04 - 25.06; MED-HARD 30.04 - 26.04;
    VISA GRANTED 01.07.2013
    приземлились, устроились

    Comment


    • #3
      Chemist (234211) вылетел из SOL 1, вот по этой ссылке можете ознакомиться - тык. Пока неизвестно, появится ли он в SOL 2, да и дальнейшее существование SOL 2 пока под вопросом, так что не думаю, что с подтверждением этой специальности стоит торопиться до 1 июля 2012.
      Что касается названия должности - оно никого не волнует, потому что офицер будет смотреть на Ваши профессиональные обязанности, которые Вы в рекомендациях с работы распишите. Посмотрите в ANZCO обязанности к обеим профессиям и решите, какие из них больше совпадают с Вашей текущей должностью.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Divo Посмотреть сообщение
        Chemist (234211) вылетел из SOL 1, вот по этой ссылке можете ознакомиться - тык. Пока неизвестно, появится ли он в SOL 2, да и дальнейшее существование SOL 2 пока под вопросом, так что не думаю, что с подтверждением этой специальности стоит торопиться до 1 июля 2012.