При оформлении job reference возникают нюансы рабочей истории из струдовой книжки:
1) перемещения связанные с изменением названия компании (уволен/принят либо переведен)
2) перемещения на другую должность (был админ, стал ИТ менеджер)
Можно ли в этих случаях объединять периоды работы в Job reference, если обязанности существенно не изменялись? Не будет ли это воспринято при детальном разборе опыта (если такой разбор случится) как предоставление ложной информации?
Если расписывать все детали перемещений - получится очень запутанный референс.. и будет много дублирования информации.
1) перемещения связанные с изменением названия компании (уволен/принят либо переведен)
2) перемещения на другую должность (был админ, стал ИТ менеджер)
Можно ли в этих случаях объединять периоды работы в Job reference, если обязанности существенно не изменялись? Не будет ли это воспринято при детальном разборе опыта (если такой разбор случится) как предоставление ложной информации?
Если расписывать все детали перемещений - получится очень запутанный референс.. и будет много дублирования информации.
Comment