Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос про Professional year

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос про Professional year

    Доброго времени суток!! У меня такой вопрос Правильно ли я понимаю, что professional year для выпускников получивших образование в Австралии дает возможность подать документы на пр не имея при этом никакой работы и практического опыта? Т. е по сути перескачить это банальное недразумение.

  • #2
    не, не правильно, professional year дает 5 очков к поинттесту...и все
    Зато не скучно

    Comment


    • #3
      Тогда еслиу выпускника австралийского вуза нет опыта но есть нужное количество балов то он может получить пр правильно? не имея при этом опыта.

      Comment


      • #4
        профессию надо подтверждать, не все профессии подтвреждаются без опыта, смотреть на сайтах проф организаций, какая организация отвечает за какую профессию в SOL
        Зато не скучно

        Comment


        • #5
          Сообщение от Ambassador Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток!! У меня такой вопрос Правильно ли я понимаю, что professional year для выпускников получивших образование в Австралии дает возможность подать документы на пр не имея при этом никакой работы и практического опыта? Т. е по сути перескачить это банальное недразумение.
          Правильно. Можно и без опыта. Нужно будет только IELTS сдать на 7 или, если необходимо, на 8. Professional year, по идеи, и есть тот самый "опыт работы". Это вроде internship совмещенный с теоретическим обучением. Практически, Вы "покупаете" недостающие баллы на PR за 11000-15000 AUD.

          Comment


          • #6
            А толку-то в prof year, вы просто добавляете 5 баллов , а за это время теряете те же 5 баллов за recent study??

            Comment


            • #7
              Сообщение от Sweet dream Посмотреть сообщение