Объявление

Collapse
No announcement yet.

Аренда почтового ящика

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Аренда почтового ящика

    Как я понял много разных важных вещей шлют по почте в АУ. Я хочу искать жилье на месте, первое время планирую жить в жилье от airbnb. Как я понимаю тот же medicare приходит через 2 недели. Я думал через 2 недели после приезда постараться найти жилье уже, адрес естественно не известен. Увидел услугу аренды почтового ящика типа postnet, шлют ли госучреждения туда письма? Стоит ли с этим заморачиваться?
    И если связываться, то с кем лучше?
    Last edited by foxdenis; 27.10.2016, 17:56.
    11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

  • #2
    проблема в том, что для получения этого ящика у тебя тоже спросят резиденшал адрес, паспорт-права-медикейр и всё остальное, что нужно на 100-поинт тест...

    самое простое - попросить знакомых с постоянным адресом использовать их адрес и оттуда всё забирать

    в крайнем случае договориться с владельцем airbnb дома, чтобы они твою почту откладывали, а ты забирал

    ну и ещё наблюдение: снять своё жильё через две недели после приезда - маловероятно... тебе нужно будет:
    1) пройти по всем инспекциям и осмотреть скажем десять мест, чтобы адекватно выбрать
    2) подать документы в агентство
    3) обойти конкурентов, дождаться решения
    4) сходить заплатить бонд
    5) сходить подписать документы
    6) дождаться пока ключи отдадут

    это всё у тебя легко может занять 3-4 недели
    Information wants to be FREE!

    Comment


    • #3
      Сообщение от Zman Посмотреть сообщение
      проблема в том, что для получения этого ящика у тебя тоже спросят резиденшал адрес, паспорт-права-медикейр и всё остальное, что нужно на 100-поинт тест...

      самое простое - попросить знакомых с постоянным адресом использовать их адрес и оттуда всё забирать

      в крайнем случае договориться с владельцем airbnb дома, чтобы они твою почту откладывали, а ты забирал

      ну и ещё наблюдение: снять своё жильё через две недели после приезда - маловероятно... тебе нужно будет:
      1) пройти по всем инспекциям и осмотреть скажем десять мест, чтобы адекватно выбрать
      2) подать документы в агентство
      3) обойти конкурентов, дождаться решения
      4) сходить заплатить бонд
      5) сходить подписать документы
      6) дождаться пока ключи отдадут

      это всё у тебя легко может занять 3-4 недели
      Не знал, что для аренды ящика это все нужно, печально. Про съем я конечно не рассчитываю, что за 2 недели получится что-то, но есть шанс, что придется переезжать с одного временного места на другое и вот такой ящик был бы удобен.
      11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

      Comment


      • #4
        Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
        Как я понял много разных важных вещей шлют по почте в АУ. Я хочу искать жилье на месте, первое время планирую жить в жилье от airbnb. Как я понимаю тот же medicare приходит через 2 недели. Я думал через 2 недели после приезда постараться найти жилье уже, адрес естественно не известен. Увидел услугу аренды почтового ящика типа postnet, шлют ли госучреждения туда письма? Стоит ли с этим заморачиваться?
        И если связываться, то с кем лучше?
        В гос формах обычно спрашивают адрес проживания и почтовый адресс.
        Посему йето адреса могут быть разными.
        Цена вапроса 100 с чем то баков в год.
        Уменя такой ящик имеется - прайват бизнесс почта вся туда идёт.

        Comment


        • #5
          У меня есть товарищ, который использует виртуальный почтовый ящик с онлайн доступом в США для посылок, естественно, он туда не ездил чтобы его открыть и документы не имел местные. Нельзя придти и забрать что-то из ящика, ящик является просто посредником, вещи из ящика пересылаются по адресу, который можно менять. Дату отправки и состав отправляемой почты можно менять. Все это онлайн. Есть ли схожие сервисы в Сиднее, для открытия которых не нужно предоставлять гору документов?
          11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

          Comment


          • #6
            Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
            ....
            Я не знаю, сама не пользовалась, но исследуйте вариант 'до востребования' - Poste Restante, он вроде еще существует.
            Last edited by Maimiti_Isabella; 29.10.2016, 21:05.
            ____________
            Сообщение от bolo83
            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

            Comment


            • #7
              PO box, грубо говоря 150-300 aud в первый год, оплата помесячная.
              видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
              куда девать cheque, BBQ

              Comment


              • #8
                Есть еще один вариант: попросить почтовый адрес у кого-то, кто уже в Сиднее, если нет друзей, то хотя бы у людей с форума. Тут, конечно, возникает вопрос доверия) Может, кто-то живет поблизости от района, где Вы временно снимаете жилье, или всегда можно пересечься в CBD, а когда снимете постоянное жилье, просто поменяете везде почтовый адрес, всё делается в интернете.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                  PO box, грубо говоря 150-300 aud в первый год, оплата помесячная.
                  PO box нужен подтвержденный резидентный адрес.
                  For instance, a current passport, credit card or EFTPOS
                  card will confirm your name and signature but you will
                  also need to provide a utilities account (gas, electricity,
                  telephone or water bill), rate notice or bank statement to
                  confirm your residential (street) address.
                  11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от irinak99 Посмотреть сообщение
                    Есть еще один вариант: попросить почтовый адрес у кого-то, кто уже в Сиднее, если нет друзей, то хотя бы у людей с форума. Тут, конечно, возникает вопрос доверия) Может, кто-то живет поблизости от района, где Вы временно снимаете жилье, или всегда можно пересечься в CBD, а когда снимете постоянное жилье, просто поменяете везде почтовый адрес, всё делается в интернете.
                    Да, пока это наверное лучший вариант.
                    11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                    Comment


                    • #11
                      Первое жилье было через airbnb. Договорились с хозяевами, что наша медикара придет к ним. Все прошло без проблем, когда пришло письмо они написали нам - мы забрали. Но на всякий случай когда заполняли доки на медикару спросили, а что если не дойдет письмо или еще что... Офицер сказала - не проблема! оставите заявку, вышлем еще раз. Ну и сразу после подачи у вас будет распечатка с номером(так сказать временный вариант пока ждете пластик), полноценная медикара.

                      Если направляетесь в Мельбурн, то можем помочь с ящиком, пишите в ЛС.

                      Comment


                      • #12
                        Post Office Boxes & bags - Australia Post

                        тут есть вся инфа. Можно онлайн.

                        Хватит паспорта с визой:
                        Personal mail only: you can use your driver's licence, Australian passport, or Australian visa (foreign passport).
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Chernous Посмотреть сообщение
                          Первое жилье было через airbnb. Договорились с хозяевами, что наша медикара придет к ним. Все прошло без проблем, когда пришло письмо они написали нам - мы забрали. Но на всякий случай когда заполняли доки на медикару спросили, а что если не дойдет письмо или еще что... Офицер сказала - не проблема! оставите заявку, вышлем еще раз. Ну и сразу после подачи у вас будет распечатка с номером(так сказать временный вариант пока ждете пластик), полноценная медикара.

                          Если направляетесь в Мельбурн, то можем помочь с ящиком, пишите в ЛС.
                          Ок, спасибо. Мы в Сидней едем, проще действительно с тетей с airbnb договориться.
                          11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
                            Ок, спасибо. Мы в Сидней едем, проще действительно с тетей с airbnb договориться.
                            когда летите?) мы 14.11. из мск)
                            13.12.14 IELTS L7 R8,5 W7 S8 | 26.12.15 EOI 190 70 points | 29.01.16 Invitation from NSW | 11.03.16 Applied for a visa | 29.07.16 VISA GRANTED | 15.11.16 > Sydney

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Nadine16 Посмотреть сообщение
                              когда летите?) мы 14.11. из мск)
                              Совсем Вы уже скоро.)) Мы летим 11 января. На самом деле если бы не праздники в АУ, улетели бы в середине декабря, честно говоря с чемоданным настроением и на работу ходить сложно. Вот все планирую как решать первые проблемы после приезда.
                              11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                              Comment

                              Working...
                              X