Объявление

Collapse
No announcement yet.

Получение driver license в QLD

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Получение driver license в QLD

    Думаю стоит создать отдельную тему по получению прав в Квинсланде, а то что, мы хуже NSW что-ли, чтобы темы своей не иметь

    На самом деле отдельная тема нужна из-за того, что NSW и QLD разные штаты и имеют разные законы. Для примера: в NSW когда ты получаешь полные права, то можешь водить машину с механической коробкой передач даже если сдавал на автоматической коробке, в QLD же если ты сдавал на автомате, то и во всех правах потом будет ограничение "только автомат", даже в полных.
    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
    куда девать cheque, BBQ

  • #2
    Был сегодня в TMR, сдал теоретический экзамен (written test). Стоит это удовольствие $23.10 и представляет из себя следующее: вас фотографируют (прямо у стойки есть специальное кресло с камерой напротив), вам выдают пару ламинированных листиков с вопросами и бланк для ответов (Q1 - A, Q2 - A, Q3 - C ну и т.д.) и отправляют в дальний угол зала к специально выделенным столикам. Подглядывать нельзя, гуглить ответы нельзя, прибегать к помощи друга тоже нельзя (хотя никто и не следит, кроме камер). Время, вроде как, не ограничено. Проверяют ответы по специальной книжке с правильными ответами.

    Всего вопросов 30, первые десять на тему уступания дороги и можно допустить только одну ошибку. Вторая группа из 20 вопросов обо всём на свете, и про парковки, и про скорости, и про правила перестроения и тому подобное, можно допустить две ошибки.

    Из комментариев здесь могу лишь заметить две вещи:
    1. Учите все цифры, и особенно про парковки, там их много
    2. Про проезд перекрёстков, был один вопрос с T-образным перекрёстком без всяческой разметки. В этом случае тоже применяются правила проезда T-образных перекрёстков, т.е. главная дорога та, что идёт в обе стороны от перекрёстка.

    Ну и когда вы подойдёте к окошку с заполненными ответами, то вас спросят, все ли вопросы были вам понятны? У вас будет шанс задать какие-то вопросы и исправить ответы, если вдруг ваши предположения разошлись с реальностью. Ответы вам никто не подскажет, но вот на мой вопрос про T-образный перекрёсток девушка ответила и я сразу же воспользовался шансом и поменял ответ на правильный, в результате в первой части ни одной ошибки не было

    Вот где я допустил две ошибки, так это в цифрах. Пример таких цифр: стандартная разрешенная в городе скорость 50км/ч, за городом 100км/ч, очень просто запомнить, потому как ровно в два раза отличаются. Перед пешеходным переходом "зебра" парковаться можно не ближе 20 метров, а после не ближе 10 метров. В loading zone без разрешения можно остановливаться только для посадки/высадки пассажиров в пределах 2 минут или для погрузки/выгрузки груза не дольше 20 минут.

    Учите цифры и спокойно топайте сдавать. Вождение не обязательно сразу сдавать и даже необязательно бронировать, можете придти в другой раз сдать.

    По поводу разного написания имени/фамилии в загране и правах. У меня отличие в одну букву и с меня затребовали письмо из консулата (что и там и там один человек), а заодно и сразу перевод прав попросили предоставить. Но! Это проблема не мешает сдавать теоретический экзамен и вождение! Просто права выдадут только после предоставления справок, сам процесс сдачи это не тормозит, что приятно.
    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
    куда девать cheque, BBQ

    Comment


    • #3
      Действует ли помеха справа на классических нерегулируемых перекрестках (исключая Т образные во всех его ипостасиях)?

      Ехал с местным, проезжали классический нерегулируемый перекресток (нет траффик лайтс и нет роад сайнс ни у кого из участников), проскочили перекресток, и через несколько секунд за нами перекресток проехала машина с правой стороны - она была для нас помехой справа. Я перепугался естественно, говорю - так и так, этож помеха справа, а он мне в ответ - не фига, это нерегулируемый перекресток и я помню (keep in mind) что я еду по главной (действительно, движение в начале мы начали по главной), но уже проехали кучу перекрестков.... И типо говорит что если ты помнишь что ехал по главной, то смело проезжай нерегулируемые перекрестки...

      Вообщем я считаю что нам повезло. Впорола бы нас эта помеха справа и причем бы так некисло )))

      Для себя открыл вот этот ресурс, здесь в принципе показаны основные ошибки водятлов.
      https://www.youtube.com/user/DashCamOwnersAustral
      Периодически просматриваю.
      233111 Chemical Engineer
      189 Granted

      Comment


      • #4
        Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
        Всего вопросов 30, первые десять на тему уступания дороги и можно допустить только одну ошибку. Вторая группа из 20 вопросов обо всём на свете, и про парковки, и про скорости, и про правила перестроения и тому подобное, можно допустить две ошибки.
        Сдавать на бумаге ПДД это какое то лоховство, отсталая страна. Я в 1999 сдавал ПДД на компьютере в колхозном МРЭО по РТ.

        30 вопросов тоже не много, я сдавал в Сиднее по 45 вопросов на машину и на мотоцикл, все на компьютере.

        Comment


        • #5
          Сообщение от 217 Посмотреть сообщение
          Сдавать на бумаге ПДД это какое то лоховство, отсталая страна.
          ничего ты не понимаешь, это ж винтаж! тут Квинсленд на том винтаже только и держится
          видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
          куда девать cheque, BBQ

          Comment


          • #6
            Спасибо за тему!
            Павел, а не дадите ссылку на актуальные материалы по подготовке к тесту в QLD?
            И еще вопрос: как вождение планируете сдавать: самостоятельно готовиться или инструктора брать?

            Comment


            • #7
              Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
              ничего ты не понимаешь, это ж винтаж! тут Квинсленд на том винтаже только и держится
              Пером писал, окуная в чернила?

              Comment


              • #8
                Сообщение от Verun4a Посмотреть сообщение
                Спасибо за тему!
                Павел, а не дадите ссылку на актуальные материалы по подготовке к тесту в QLD?
                И еще вопрос: как вождение планируете сдавать: самостоятельно готовиться или инструктора брать?
                Я не Павел, но ссылку все же дам
                https://publications.qld.gov.au/data...2-2b7f551079c7

                Читайте от корки до корки, в тесте могут быть вопросы напрямую не касающиеся вас, например типа "сколько может быть пассажиров младше 21 года, не являющихся прямыми родственниками водителю, у водителя младше 25 лет с provisional лицензией с 23-00 до 5-00?" Я не придумал

                И ещё пробный тест тут
                https://www.service.transport.qld.go...l?windowId=b2f

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Pnp Посмотреть сообщение
                  Читайте от корки до корки, в тесте могут быть вопросы напрямую не касающиеся вас, например типа "сколько может быть пассажиров младше 21 года, не являющихся прямыми родственниками водителю, у водителя младше 25 лет с provisional лицензией с 23-00 до 5-00?" Я не придумал
                  абсолютная правда, подтверждаю, у меня такой вопрос был!
                  видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                  куда девать cheque, BBQ

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от 217 Посмотреть сообщение
                    Пером писал, окуная в чернила?
                    не, ну я же сказал витаж, а не каменный век
                    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                    куда девать cheque, BBQ

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Pnp Посмотреть сообщение
                      Я не Павел, но ссылку все же дам
                      https://publications.qld.gov.au/data...2-2b7f551079c7
                      вопросы, не освещенный в данной книжке, которые у меня возникли и я уточнил с инструктором:
                      1. Красные/зелёные стрелочки под знаками P, S и т.п. Это стрелочки, показывающие "действует до знака" (стрелочка влево) и "от знака и далее" (стрелочка вправо). Бывают еще стрелочки в обе стороны, это значит "до и после знака".
                      2. P, S и Clearway действуют только на ту сторону дороги, где они установлены

                      Также сегодня меня просветили, что 3-point turn с недавних пор переименовали во что-то другое (turn around?) и он теперь допускает до 5 точек (два раза назад можно сдавать). Одна из особенностей - когда ты доехал до края дороги надо проверять и если кто-то едет, то пропускать его.

                      При езде задом надо смотреть через заднее стекло и переодически поглядывать через правое плечо. Если сзади показалась машина - надо остановиться и ждать пока она проедет. Ждать не ошибка, не остановиться когда экзаменатору покажеться, что машина близко - ошибка.


                      Ну и вообще, товарищи, этот город просто какие-то американские горки! Холмы-холмы-холмы-горки-спуски-подъёмы-холмы! И везде эти полосы дополнительные для поворотов, потихоньку привыкаю к этому, конечно, но блин, непривычно!
                      видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                      куда девать cheque, BBQ

                      Comment


                      • #12
                        Да, по поводу поворотников: их надо включать заранее всегда, но при перестроении перед этим надо еще и в зеркало глянуть. При трогании это не обязательно.

                        Про U-turn на мелких перекрёстках (4-way и T-образных) тоже полезная практика сегодня была, замороченные они на этом.

                        Кстати, как я понял, при параллельной парковке если встать дальше 45см от бордюра, то это non-critical error, коих может быть несколько за экзамен, а вот коснуться колесом бордюра - уже critical, так что лучше вставать с зазором, чем жаться к бордюру.
                        видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                        куда девать cheque, BBQ

                        Comment


                        • #13
                          Маневр называется turn around, и движений туда-сюда можешь делать сколько считаешь нужным. Безопасно и бла-бла-бла.
                          Для меня самое сложное было - скорость. Недели две ездил и следил за спидометром. Zero tolerance to speeding - это жестко
                          26/03/15: ACS 263111 | 30/04/15: IELTS L9/R9/W7/S8 | 06/07/15: Visa Lodged | 30/10/2015: Visa granted
                          02/06/16: BNE

                          Comment


                          • #14
                            Ах, и еще держаться двумя руками за руль и no dry steering.
                            26/03/15: ACS 263111 | 30/04/15: IELTS L9/R9/W7/S8 | 06/07/15: Visa Lodged | 30/10/2015: Visa granted
                            02/06/16: BNE

                            Comment


                            • #15
                              за скоростью следить я еще дома учился, действительно навык надо вырабатывать, а вот dry steering (кручение рулём на стоящей машине) из меня все никак не выветрится...
                              видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                              куда девать cheque, BBQ

                              Comment

                              Working...
                              X