Машина перед покупкой пробивается по PPSR на предмет долгов, списаний и угона.
Долги становятся вашими (не всегда, но тем не менее) при покупке у частника, дилер должен гарантировать чистоту машины.
Именно потому, что мы предпочитаем учиться на чужом негативном опыте , мы все 2nd cars покупали у дилеров, за исключением сына, но у него есть кому проверить машину.
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
это само собой разумеется. Но все же, какова вероятность нарваться на скрученный пробег при продаже, на сколько это практикуется?
На свежих машинах маловероятно, так как технически сложно. В некоторых случаях просто меняют панель приборов после покупки на другую, затем перед продажей ставят старую обратно. Но такой номер далеко не на всех машинах работает, так как панель часто привязывается к машине и нужно дилерское и прочее спецоборудование для ее привязки, пробег хранится не только в панели приборов и т.д.. Короче той вакханалии как в России тут нет.
Именно потому, что мы предпочитаем учиться на чужом негативном опыте , мы все 2nd cars покупали у дилеров, за исключением сына, но у него есть кому проверить машину.
Все зависит от расклада же. Если например я беру машину на 10к ниже рынка (так как у машины есть серьезные и дорогие проблемы), то я предпочту частника, а дилер будет вертеть хвостом до последнего.
Все зависит от расклада же. Если например я беру машину на 10к ниже рынка (так как у машины есть серьезные и дорогие проблемы), то я предпочту частника, а дилер будет вертеть хвостом до последнего.
Mы же здесь обсуждаем покупку беспроблемной машины, правда? Речь о backyard mechanic не идет.
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Если Logbook всего лишь сервисная книжка, есть ли какой-то документ, навроде свидетельства о регистрации которое нужно посмотреть перед покупкой? Чтобы увидеть что я говорю с владельцем и именно данного авто.
Если Logbook всего лишь сервисная книжка, есть ли какой-то документ, навроде свидетельства о регистрации которое нужно посмотреть перед покупкой? Чтобы увидеть что я говорю с владельцем и именно данного авто.
У владельца обычно есть сертификат регистрации (он же и счет на оплату годовой регистрации), в котором указаны марка-модель-год выпуска, госномер, VIN, номер двигателя, фамилия владельца и его адрес. Так же и дата окончания регистрации. Просите водительские права у продавца, сверяете с сертификатом. Желательно чтобы процесс покупки-продажи происходил по указанному в правах продавца адресу.
Сверяете данные из сертификата с фактическими данными машины. И вас уже есть результаты проверки PPSR сделанные в тот же день. Сверяете.
Если машину покупаете без регистрации (без номеров), то заполняете не vehicle transfer form, а продавец-частник пишет рукописную (или на компе) бумажку что он продал такую-то машину такому-то за столько то. На сайте дорожного ведомства вашего штата смотрите что именно надо указывать в той бумажке-расписке. Если машина без регистрации, то RWC надо будет делать самому, а тут можно и попасть.
Вообще? Разве? Тогда я ушла. Я думала, что мы обсуждаем покупку первой машины.
Если 'вообще', то у меня вообще другие взгляды на машину и покупку.
Темы эти все смежные. Кто-то "каждый раз как в первый раз" покупает, а кто-то и нет. Бюджет на покупку машины по приезду у всех разный, кто-то вон говорит что надо за 20к брать, а потом глянь, а смотрит на машины за 5-7к. Кому-то важно большую и более безопасную машину взять, а кому-то важнее расход топлива, видимо 9 жизней в наличии.
На самом деле мы тут повторяем в определенной части тему из Автоподфорума с одноименным названием.
больше всего проблем может возникнуть при покупке именно первой машины, так как процесс несколько отличается от того что было в стране предыдущего пребывания. Поэтому лучше воспользоваться чужими граблями чем наступать на свои. По приезду не стоит рассматривать какие либо сомнительные варианты, чтобы выгодать немного денег, что может обернуться большими потерями в дальнейшем.
больше всего проблем может возникнуть при покупке именно первой машины, так как процесс несколько отличается от того что было в стране предыдущего пребывания. Поэтому лучше воспользоваться чужими граблями чем наступать на свои. По приезду не стоит рассматривать какие либо сомнительные варианты, чтобы выгодать немного денег, что может обернуться большими потерями в дальнейшем.
Трудно сказать что правильнее и где выгода тут.
Подержанные машины ВСЕ РАЗНЫЕ, даже одной марки-модели и одного года выпуска и пробега. Все машины надо смотреть и желательно силами понимающего человека, вместе с тем не надо переоценивать такой осмотр. Magic ball у проводящего осмотр нет, заглянуть во внутрь мотора или коробки не получится. Может на каком-то режиме барахлит коробка, но никто за $250 не будет осматривать машину 3 часа.
Но вместе с тем все не так страшно и большинство купивших машины ездит на них без особых проблем.
больше всего проблем может возникнуть при покупке именно первой машины, так как процесс несколько отличается от того что было в стране предыдущего пребывания. Поэтому лучше воспользоваться чужими граблями чем наступать на свои. По приезду не стоит рассматривать какие либо сомнительные варианты, чтобы выгодать немного денег, что может обернуться большими потерями в дальнейшем.
Tak я об этом и говорила, но оказывается, что обсуждаем 'вообще'. Хотя... вы верите в beginner's luck?
Если можете это себе позволить, покупайте у нормального дилера. А если нет, то надо быть предельно осторожным.
И не забудьте, что не рекомендуется () даже садиться за руль без страховки.
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Tak я об этом и говорила, но оказывается, что обсуждаем 'вообще'. Хотя... вы верите в beginner's luck?
Если можете это себе позволить, покупайте у нормального дилера. А если нет, то надо быть предельно осторожным.
И не забудьте, что не рекомендуется () даже садиться за руль без страховки.
Ну обсуждайте специфику именно первой машины, кто вам не дает-то? Чем это отличается от покупки следующей машины через год? Если опыта нет и практики нет, то опыта и не будет.
Надо не без страховки бояться садиться за руль, а надо учиться водить машину. Страховка дело добровольное и достаточно опциональное (в приличной зависимости от навыков).
Comment