У визы 175 есть требования - Initial Entry Date (дата, до который владелец визы должен совершить первую после получения визы поездку в Австралию). Если Вы не успели завершить свои дела на родине, то тем не менее Вы должны совершить данную поездку, чтобы виза не была аннулирована.
Согласно Visa Validation-Australia : British Expat Wiki во время активации (validation) желательно открыть банковский счет. Вернее счет можно открыть заранее через Интернет, а по приезду в банк сходить для активации всех возможных услуг. Где-либо больше регистрироваться не советуется.
Рассмотрим, какие действия можно совершить при активации:
1. Получить номер налогоплательщика (TFN). Судя, по всему, нежелательно делать, поскольку могут признать по его получению налоговым резидентом Австралии и придется платить австралийские налоги с заработка НЕ в Австралии. Тем не менее эта информация требует уточнения. У кого-то есть какие-либо данные по этому поводу?
На самом сайте ATO (Australian Taxation Office) написано следующее: " You will only be an Australian resident for taxation purpose when you start to settle permanently in Australia. Holding a permanent residence visa is not sufficient to make you an Australian resident for taxation purposes. If you are still spending a considerable amount of time outside of Australia, you may be considered to be postponing your final settlement." (в тесте по проверке статуса резидентства). Кроме того, при регистрации нужно давать Австралийский адрес, на который пришлют TFN в течение 28 дней, а его может и не быть.
2. Регистрироваться в Medicare согласно Visa Validation-Australia : British Expat Wiki также не советуется.
3. Открыть банковский счет и лично явиться в банк при первом визите в АУ в течение 6 недель с момента первого прибытия с паспортом и визой. Плюс - при последующей пересылке денег на счет у большинства банков будет по умолчанию предоставлен доступ по Интернету к счету и можно будет все отслеживать. Минус - банковский счет в АУ - лишняя причина признать Вас налоговым резидентом Австралии. Также возможно придется платить за содержание счета и держать на нем какую-то минимально гарантированную сумму. Для подтверждения своей личности у многих банков достаточно только паспорта с визой, правда в только в течение 6 недель с момента въезда. Однако, важный нюанс - нигде на написано, с момента какого въезда - первого или последующего.
4. Также непонятно, что писать в Incoming Passenger Card и Outgoing Passenger Card при прибытии и убытии. В интернете лежать образцы данных карт (возможно устаревшие), где в Incoming Passenger Card нужно выбрать между пунтками "Migranting permanently to Australia" или "Visitor or temporary entrant". Поскольку виза дает право на ПМЖ, но въезд на активацию кратковременный, не понятно, что писать.
Если у кого-то есть какие-либо конструктивные мысли по этому поводу, хотелось бы их услышать.
Спасибо за внимание.
Согласно Visa Validation-Australia : British Expat Wiki во время активации (validation) желательно открыть банковский счет. Вернее счет можно открыть заранее через Интернет, а по приезду в банк сходить для активации всех возможных услуг. Где-либо больше регистрироваться не советуется.
Рассмотрим, какие действия можно совершить при активации:
1. Получить номер налогоплательщика (TFN). Судя, по всему, нежелательно делать, поскольку могут признать по его получению налоговым резидентом Австралии и придется платить австралийские налоги с заработка НЕ в Австралии. Тем не менее эта информация требует уточнения. У кого-то есть какие-либо данные по этому поводу?
На самом сайте ATO (Australian Taxation Office) написано следующее: " You will only be an Australian resident for taxation purpose when you start to settle permanently in Australia. Holding a permanent residence visa is not sufficient to make you an Australian resident for taxation purposes. If you are still spending a considerable amount of time outside of Australia, you may be considered to be postponing your final settlement." (в тесте по проверке статуса резидентства). Кроме того, при регистрации нужно давать Австралийский адрес, на который пришлют TFN в течение 28 дней, а его может и не быть.
2. Регистрироваться в Medicare согласно Visa Validation-Australia : British Expat Wiki также не советуется.
3. Открыть банковский счет и лично явиться в банк при первом визите в АУ в течение 6 недель с момента первого прибытия с паспортом и визой. Плюс - при последующей пересылке денег на счет у большинства банков будет по умолчанию предоставлен доступ по Интернету к счету и можно будет все отслеживать. Минус - банковский счет в АУ - лишняя причина признать Вас налоговым резидентом Австралии. Также возможно придется платить за содержание счета и держать на нем какую-то минимально гарантированную сумму. Для подтверждения своей личности у многих банков достаточно только паспорта с визой, правда в только в течение 6 недель с момента въезда. Однако, важный нюанс - нигде на написано, с момента какого въезда - первого или последующего.
4. Также непонятно, что писать в Incoming Passenger Card и Outgoing Passenger Card при прибытии и убытии. В интернете лежать образцы данных карт (возможно устаревшие), где в Incoming Passenger Card нужно выбрать между пунтками "Migranting permanently to Australia" или "Visitor or temporary entrant". Поскольку виза дает право на ПМЖ, но въезд на активацию кратковременный, не понятно, что писать.
Если у кого-то есть какие-либо конструктивные мысли по этому поводу, хотелось бы их услышать.
Спасибо за внимание.
Comment