Объявление

Collapse
No announcement yet.

загранпаспорт

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • загранпаспорт

    Доброго времени суток. Есть вопрос, буду рад любой помощи.

    Я собираюсь эмигрировать. Мой загранпаспорт будет действовать ещё 3 года, в течение которых надеюсь выехать из России. Как я понимаю, загранпаспорт РФ с проставленной в нем бессрочной визой будет моим основным документом в AU. Видимо, срок действия этого паспорта закончится тогда, когда я уже буду жить в AU, но до прошения на получение гражданства будет ещё далеко. Я военнообязанный и в РФ подлежу призыву. Получить новый загранпаспорт в российских реалиях я не могу - призывных, фактически незаконными способами, не выпускают за границу. Продлит ли мне на территории AU консульство загранпаспорт, или же невежливо попросят вернуться в РФ "отдать долг родине"? Что мне нужно будет делать в такой ситуации?

  • #2
    Сообщение от Frozen
    Что мне нужно будет делать в такой ситуации?
    Насколько я помню, призыву подлежат граждане, постоянно проживающие на территории РФ. Поправьте, если не так.

    Если так, то, ИМХО, все, что Вам нужно - это постоянно проживать в Австралии с точки зрения РФ. Иными словами, по приезду Вам надо встать на учет в российском консульстве/посольстве в Австралии.

    ИМХО, тут два способа.
    1. Выписаться с места жительства в России до приезда в Австралию, т.е. выехать "на ПМЖ". Это чревато походом в военкомат и прочие радости. По приезду встать на учет.
    2. Выписаться с места жительства, уже находясь в Австралии, и встать на учет. Займет много времени (много раз слышал, что 6 месяцев + ).

    Мое мнение - для Вас подходит вариант 2.

    Comment


    • #3
      Павел, а можно поподробнее про "вариант 2"? Что значит "встать на учет в консульстве"? Как можно выписаться с места жительства "удаленно"?

      Comment


      • #4
        Сразу скажу, что я не занимался "вариантом 2", а потому подробностей не знаю.