Объявление

Collapse
No announcement yet.

Я не знаю, консульский ли это вопрос...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Я не знаю, консульский ли это вопрос...

    но очень хочется, чтобы удивительное поведение некоторых консульских работников подверглось все же критике изнутри так скать заведения...

    не хочется здесь называть фамилий, тем более, что они будут указаны в моем заявлении на имя генерального консула. но терпежу уж, господа, нет никакого...
    сегодня в разгар беседы с одним из представителей Родины в дальнем так скать зарубежье он просто встает со стула (представитель) и уходит, не сказав ни слов прощания, ничего. просто демонстративно, устав объяснять какой он главный, а мы тут все ничтожества непонятливые. встает и убегает.
    я - гражданка России и смею рассчитывать если не на уважение к себе как к посетителю в консульстве, то хотя бы на поведение в рамках приличия и вежливости.
    в общем иду на вы, господин консульский работник, надо уже начинать вас если не просить себя родимую уважать, так хоть заставлять вас это делать. выбора вы мне своим поведением не оставили... я решила писать заявление. если не подействует бум подключать МИД, другого пути нет.
    хотелось бы поинтересоваться у сограждан, имевших опыт таких вот заявлений-жалоб на поведение. опыт этот, он был успешен или как всегда печален? можно в личку.

    пысы. Овчаренко ругался, иногда вел себя на грани фола. Но он никогда не уходил так нагло и с таким пренебрежением... ничего плохого о консульстве не могу сказать, более того, коллега моего визави счел нужным снизить накал, но, пардон... надоело.
    мы не отступаем. мы наступаем в другом направлении (с)

  • #2
    АМИНЬ!
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #3
      Я один раз пыталась в Канберру позвонить, ответила мне какая-то некомпетентая дама "Все ушли уже..." Ну я пары спустила и больше не связывалась. Саса, а ты не пробовала по телефону вопросы решать? У меня по телефону все очень вежливо получается. Вот и недавно звонила, Ирина Георгиевна дала все нужные ответы.
      “Beauty is only skin deep, but ugly goes clean to the bone.”
      ― Dorothy Parker

      Comment


      • #4
        На этой неделе была в нашем консульстве. Все заняло 10 минут. Начали с улыбки, улыбкой и закончили Никаких проблем не было
        You are the best! www.tatti.com.au

        Comment


        • #5
          везуки вы...
          я решала сразу два вопроса: в одном окошке - как у вас, с улыбкой и все понятно. в другом - посреди разговора и после нескольких фраз, за тон которых здесь вообще-то отвечают своим рабочим местом - просто встал господин и вышел, ни прости, ни прощай. даже его коллеги удивились... а по телефону я не смогла ничего решить потому что требовалось присутствие...

          странно, там я на хамство отвечала хамством, и все сразу решалось полюбовно. здесь почему то хочется правды. не по принципу "сам ты козел", а по принципу "дядя, так случилось, что мы не на базаре, и надо вести себя достойно, а если не получается - то надо постараться, а если не старается - то увы... тогда заявление на твое, дружок, поведение..." я же не принуждала его мне хамить...

          БЕЗу - и вам не хворать, но хотелось бы все же по делу....
          мы не отступаем. мы наступаем в другом направлении (с)

          Comment


          • #6
            Sasa, мне просто кажется, что здесь очень быстро привыкаешь, что ты все-таки человек и хамить-то необязательно. Все можно решить более спокойным и цивилизованным путем. Поэтому мы и теряем нашу так сказать "толстокожесть". Очень Вам сочувствую.
            You are the best! www.tatti.com.au

            Comment


            • #7
              Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
              я - гражданка России и смею рассчитывать если не на уважение к себе как к посетителю в консульстве, то хотя бы на поведение в рамках приличия и вежливости.
              Sasa, Вы делаете дядюшке Римусу смешно. У дядюшки Римуса складывается впечатление, что Sasa давно не ездила на родину.

              Comment


              • #8
                А я поддерживаю идею жалобы в МИД.

                Мне там тоже на пустом месте нахамили хотя я был вежлив и сдержан. Правда это было несколько лет назад.
                Консулят надо отправлять на обязательную практику в Макдональдс - учится там азам customer service. Чтобы нам россиянам за державу не было обидно.

                -Алло, это прачечная?
                -Хуячечная, ^&^$! Это министерство культуры!!!

                Comment


                • #9
                  Сообщение от alexanders
                  Да-с. Провалы в воспитании на лицо. Парниша явно на практике ни в МакДональдсе, ни в какой другой забегаловке не был. Чему тут тогда удивляться, когда пишут что сотрудники консульства дипломатично встают и молча выходят.

                  И я поступлю также. Молча удаляюсь.
                  Для начала, научись читать внимательно. Я в консульстве лично вообше никогда не был, так что никто никуда не выходил.
                  Во вторых, безусловно в забегаловках не я работал однако азы этикета мне знакомы и по телефону я умею разговаривать в деловом тоне - в отличии от советских консулят.

                  В третих, удаляйся. Плакать никто не будет.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Alex Ivanov Посмотреть сообщение
                    -Алло, это прачечная? -Хуячечная, ^&^$! Это министерство культуры!!!
                    Вот это я ржал, ну, выдал!

                    Comment

                    Working...
                    X