Объявление

Collapse
No announcement yet.

Качество дошкольного и школьного образования в Австралии

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Качество дошкольного и школьного образования в Австралии

    Как вы оцениваете уровень, качество дошкольного и школьного образования в Австралии? Как, чему учат? Как это все в сравнении с российским образованием? Лучше, хуже?
    Птицы улетают на юг, им плевать какого цвета небо.

  • #2
    Re: Качество дошкольного и школьного образования в Австралии

    Сообщение от Dimmu
    Как вы оцениваете уровень, качество дошкольного и школьного образования в Австралии? Как, чему учат? Как это все в сравнении с российским образованием? Лучше, хуже?
    Группа продленного/потерянного дня класса до 10.

    Comment


    • #3
      Re: Качество дошкольного и школьного образования в Австралии

      Сообщение от Dimmu
      Как вы оцениваете уровень, качество дошкольного и школьного образования в Австралии? Как, чему учат? Как это все в сравнении с российским образованием? Лучше, хуже?
      Гм..
      Ты таки забыл определиться с критериями оценки...
      Что для тебя важнее - занятость ребенка в процессе, количество выданных ему знаний/домашек или же таки нечто конечное типа куда он может пойти по окончанию школы и какие деньги он в итоге будет иметь?
      Определись плз..
      Гага - северная птица..

      Comment


      • #4
        Образование тут не лучше и не хуже. Оно другое. Здесь другие методы, цели, приорити.

        В начале, когда я столкнулся с здешним образованием, то ужаснулся. Сейчас у меня один сын уже на 3 курсе, второй заканчивает школу в этом году, дочь в 8 классе. По опыту моих детей с уверенностью могу сказать, что образование здесь хорошее. Только не такое, как в совке было (не уверен, какое в РУ сейчас). Есть свои минус и плюсы.

        Comment


        • #5
          2Перец Скажите, по какому принципу вы выбирали(выбираете) школу.Как вы знаете,что это школа хорошая, а вот эта лучше?

          Comment


          • #6
            Сообщение от Перец
            Образование тут не лучше и не хуже. Оно другое. Здесь другие методы, цели, приорити.

            В начале, когда я столкнулся с здешним образованием, то ужаснулся. .
            Я тоже. Сначало ужасался, что дитё путало аристократа с Аристотелем, Родена с Роллинг Стоунз и Ньютона с баритоном. Потом привык. Чичас вроде ничего. В тенис очень хорошо играет.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Fisherrr
              2Перец Скажите, по какому принципу вы выбирали(выбираете) школу.Как вы знаете,что это школа хорошая, а вот эта лучше?
              В Аделаиде, наши, по традиции, выбирают одну и ту же школу.

              Comment


              • #8
                Re: Качество дошкольного и школьного образования в Австралии

                Сообщение от Караванщик Али
                Ты таки забыл определиться с критериями оценки...
                Что для тебя важнее - занятость ребенка в процессе, количество выданных ему знаний/домашек или же таки нечто конечное типа куда он может пойти по окончанию школы и какие деньги он в итоге будет иметь?
                Определись плз..
                Да, извините, постановка вопроса не совсем корректная. Собственно меня интересует то, о чем упомянул Перец, - специфика австралийского дошкольного и школьного образования, т.е. методы, цели, приорити.
                Сообщение от Перец
                В начале, когда я столкнулся с здешним образованием, то ужаснулся. По опыту моих детей с уверенностью могу сказать, что образование здесь хорошее. Только не такое, как в совке было (не уверен, какое в РУ сейчас). Есть свои минус и плюсы.
                А что заставило ужаснуться, а потом изменить мнение? Какие плюсы и минусы с Вашей точки зрения?
                Птицы улетают на юг, им плевать какого цвета небо.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Певарил
                  Сообщение от Fisherrr
                  2Перец Скажите, по какому принципу вы выбирали(выбираете) школу.Как вы знаете,что это школа хорошая, а вот эта лучше?
                  В Аделаиде, наши, по традиции, выбирают одну и ту же школу.

                  Та што интернашнл?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Качество дошкольного и школьного образования в Австралии

                    Сообщение от Dimmu
                    Сообщение от Перец
                    В начале, когда я столкнулся с здешним образованием, то ужаснулся. По опыту моих детей с уверенностью могу сказать, что образование здесь хорошее. Только не такое, как в совке было (не уверен, какое в РУ сейчас). Есть свои минус и плюсы.
                    А что заставило ужаснуться, а потом изменить мнение? Какие плюсы и минусы с Вашей точки зрения?
                    Пардон, Перец, вставлю свои семь копеек.
                    Полное отсуствие идеологической и культурно-воспитательной работы с детьми в советско-российском варианте. Каким-то удивительным для нас образом наши дети уже в детском саду, не имея понятия о Горьком, приходят к реальному пониманию того, что "человек - это звучит гордо".
                    P.S. Младший сын родился в Австралии, прошел детский сад и primary school, сейчас в high school.

                    Comment


                    • #11
                      Ну, что ж, попробую выложить, как я вижу здешнее образование. Не судите строго – технарь я, а не писатель.

                      Моим сыновьям было 2 и 4 года, когда мы приехали, а дочь родилась здесь. Так что, мы прошли через всю эту систему.

                      До 3-ех лет (включительно) здесь child care. Там просто за детьми смотрят, кормят лэнчом, который ребенок принес с собой, спать укладывают. В некоторых центрах дают еще понятие цвета, считать до 10 и т.д.

                      В 4 года ребенок идет в кинди, где начинается дошкольное образование. Дети там уже играют более «умные» игры, познают цвета, дни недели, иногда время, считать, немного о природе и т.д. Мне понравилось, что по окончании кинди, детям выдают «диплом» (ничего не значащий) об окончании в торжественной обстановке. Ребенок чувствует, что вырос, повзрослел, что один рубеж пойден. Получил право говорить «когда я был маленьким». Очень важное чувство.

                      В 5 лет начинается школа с ресепшен (наша нулевка), где их учат буквам, слогам, простой спелинг, складывать, отнимать и так далее.

                      До 7 класса включительно (в Южной Австралии. В каждом штате по разному) – это праймари школа.

                      По математике все эти семь лет учат, практически, только арифметику, если смотреть советскими глазами. Таблицу умножения учат вплоть до 7 класса. Конечно, резвые детишки, родители которых хотят большего, учат эту таблицу быстрее. Но вот чего не учили в совке, и мы не усекли в начале, так это нечто, на подобии логики. Я забыл, как называется у них этот раздел по математике. Там дается 2-3 картинки или сочетания и надо догадаться, вычислить следующую картинку, сочетание. Этот раздел присутствует на каждом экзамене по математике при поступлении на спец программы.
                      Огромным минусом тут является полное отсутствие алгебры. Когда ребенок приходит в хай школу, то там теряется, когда видит вместо цифры буквы «а», «в», «х», «у» и т.д. Если ребенку дать: квадратик + 5 = 7, то он сразу даст ответ. Но если вместо квадратика написать «а», то дите будет смотреть на эту букву, как заяц на удава и не понимать, чего от него хотят. Этот пробел хорошо устраняет русская «воскресная» школа по субботам. Там довольно таки рано вводят элементарную алгебру, а потом квадратные уравнения.

                      Английский язык учится совсем по-другому, чем русский. В русском языке мы учим правила, а потом составляем слова, используя правила. Потом учим составляющие предложения и составлять эти предложения. Английский язык учится памятью. Дается куча слов, которые надо выучить наизусть. Конечно, есть и правила, но не столько, сколько в русском. Да и в английском языке, по-моему, больше исключений, чем правил. Большое внимание уделяется выводам прочтенного. Называется компрехеншион. Выводы не такого толка, где учитель говорит правильную линию партии, что подразумевал писатель, когда писал эти строки. Тут учат работать и искать инфу самим. Учитель дает тему, коротко говорит о чем, а там вперед. Дети должны сами искать в библиотеках, инете или где угодно инфу. Потом они пишут сочинение и учитель проверяет. Разбор темы происходит после разбора сочинений. На это сочинение дается неделя или больше, в течении которой, студент приходит с вопросами к учителю. Таким образом, получается долее индивидуальный подход. У нас было так, что нам больше давали знания и проверяли, как мы их усвоили. Тут больше учат находить эти знания, и проверяют, что и где ты нашел, а потом обработал. Поэтому здесь многие экзамены разрешают сдавать с книгами или записями, т.к. если ты не знаешь, как найти нужную тебе инфу, то и книжки не помогут. К примеру, они не запоминают формулы, но можно иметь при себе книжку или список формул. Но это тебе не поможет, если ты не знаешь, какую формулу надо использовать.

                      Есть и другие предметы, но, на сколько я смог, я уже дал понять разницу между образованием. При том, из начала я смотрел на все это по-другому, но как дети стали заниматься, и я с ними стал в это вникать, то понял лучше местное образование.

                      Еще большое отличие: Тут система гласит, что дайте ребенку развернуться и позвольте ему следовать своему сердцу. Я с этим не согласен. Если дать ребенку на выбор: ТВ, ДВД, компьютерные игры, плей стайшен, сделать домашнее задание, то что выберет ребенок? В первую очередь домашнее задание? Конечно, нет.

                      Поэтому, даже если хороший учитель, то он не проверяет, на сколько ты усвоил мат часть, если сам не спросил вопрос. Потом так и дальше работает – не повысят зарплату, пока сам не попросишь.

                      В праймари школе вообще то лафа, но в хай школе начинается все больше и больше работы. К 11 классу работы по самые уши, а в 12 полный завал. Но только у тех, кто хочет кем-то стать, а так и в ТАФЕ можно уйти и стать сварщиком или еще кем-то.

                      Качество приймари школы выбирается чисто по району. В хорошем районе – более-менее хорошая школа. Тут больше зависит влияние родителей, чем качество школы.

                      В хай школе ужу больше важно влияние сверстников. Вот тут и надо выбирать школу с правильным окружением. Мы выбирали наличие спец программ. Все мои дети сдавали экзамен на поступлении программы SHIP/CoSHIP, таким образом, мои дети оказались в окружении детей, которые хотели учиться, а не в сварщики или в МсДоналд идти. Эта программа идет до 10 класса, а в 11 они начали программу IB (International Bachelorette), результат которой признан в 172 странах. Но дело не в других странах, а в том, что дети там сильнее занимаются, привыкают к большему объему работы/учебы, и потом им легче в Юни, где многие не выдерживают нагрузки.

                      Все это ИМХО и моими глазами. Я думаю, что мы с женой уловили эту систему не так уж плохо, т.к. старший сын закончил школу с результатом 99.95% (ктати, сын Певарила тоже) и делает двойной диплом на финансиста и юриста в Аделаидском Юни, младший сын сейчас в 12 классе и учиться тоже неплохо, дочь в 8 классе и принесла результаты последнего семестра – одни «А».


                      Многа букафф. Извиняйте.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Перец
                        ...
                        Спасибо за такой полный обзор. Немного офф, но очень интересно, Ваши дети говорят/читают по-русски?

                        Comment


                        • #13
                          Перчик, не знаю какой ты электрик, но как заботливого отца, прочесавщего систему образования, очень уважаю

                          Comment


                          • #14
                            Оззи на работе стонут как тяжело их детям учиться в школе, что задают много домашних заданий типа assignment которые им надо помогать выполнять. Одна репетитора по математике наняла сыну, говорит сама уже помочь не может, сын ходит в 4th grade. Русские знакомые наоборот все говорят что как легко их детям здесь учиться, даже дополнительно нагружают их заданиями. Ничего не пойму. Это дети или родители разные?

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Olg's
                              Оззи на работе стонут как тяжело их детям учиться в школе, что задают много домашних заданий типа assignment которые им надо помогать выполнять. Одна репетитора по математике наняла сыну, говорит сама уже помочь не может, сын ходит в 4th grade. Русские знакомые наоборот все говорят что как легко их детям здесь учиться, даже дополнительно нагружают их заданиями. Ничего не пойму. Это дети или родители разные?
                              Это Оззи и русские разные . ИМХО русская система образования дает обширные знания, австралийская - специализированные.

                              Comment

                              Working...
                              X