Объявление

Collapse
No announcement yet.

Certificate III, IV and Diploma

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Certificate III, IV and Diploma

    Вопрос к тем, кто проходил курсы переподготовки в TAFE.
    Что вам дали эти курсы и насколько они были полезны?
    Насколько работодатель смотрит на эти Сертификаты и Дипломы?
    В России у нас есть только диплом о русском образовании, нужен ли еще дополнительный на английском, хотя бы кратковременные курсы?

    Кто нибудь получал CERTIFICATE IN BUSINESS?
    Most people spend the first half of their lives saying they are too young, and the second half saying they're too old. The time is now, and there is no tomorrow for champions.

  • #2
    Учусь на CERTIFICATE IV IN BUSINESS (International Trade)
    пока не чувствую особо сильной полезности... мног бестолковых предметов!.. но и интересные штуки тож встречаютсы...))

    "А КВН у меня в крови... или, может, к нему я привык!"

    Comment


    • #3
      Сообщение от resident
      Учусь на CERTIFICATE IV IN BUSINESS (International Trade)
      пока не чувствую особо сильной полезности... мног бестолковых предметов!.. но и интересные штуки тож встречаютсы...))
      Имеет смыл податься в TAFE в русле основной специальности, полученной в Раше? Типо, поучился; подтянул язык; параллельно поработал - и в большую жизнь...
      советский человек

      Comment


      • #4
        Я получила сертификат 3 по буккипингу. Полезность только для самой себя- узнала как работает бухгалтерская программа и какие типы документации используются. Работодатели не отреагировали никак. Что без сертификата было не найти работ буккипера, что с ним, ничего не поменялось. В СПб работала главным бухом, есть русский диплом
        Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Olga V