Объявление

Collapse
No announcement yet.

инженер и TAFE

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • инженер и TAFE

    Привет. Не могу сама разобратся в системе образования, может кто подскажет. Выхожу замуж в Австралию, сама инженер-проектировщик. По английски не говорю практически. Мне советуют пойти на языковые курсы в TAFE, типа там обучают языку и направляют на практику, в моём случае, в инженерное бюро. Мне кажется уж слишком это не реально. Либо я не так всё поняла.

  • #2
    Сообщение от Hochstein Посмотреть сообщение
    Привет. Не могу сама разобратся в системе образования, может кто подскажет. Выхожу замуж в Австралию, сама инженер-проектировщик. По английски не говорю практически. Мне советуют пойти на языковые курсы в TAFE, типа там обучают языку и направляют на практику, в моём случае, в инженерное бюро. Мне кажется уж слишком это не реально. Либо я не так всё поняла.
    Есть такие курсы, но английский надо иметь на уровне Intermediate. Т.е. сначала английский подтянуть, а потом уже с профессией и работой разобраться.
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • #3
      И инженера на этих курсах можно как бы..подтвердить или утвердить? Я не имею ввиду официальное подтверждение диплома. Просто мне казалось, что TAFE - это не вышое учебное заведение.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Hochstein Посмотреть сообщение
        И инженера на этих курсах можно как бы..подтвердить или утвердить? Я не имею ввиду официальное подтверждение диплома. Просто мне казалось, что TAFE - это не вышое учебное заведение.
        Когда Вы уже здесь, то официально подтверждать диплом не требуется.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • #5