Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите выстроить план действий для начинающего IT-шника.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите выстроить план действий для начинающего IT-шника.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Понимаю, что тема заезжена - но я совсем не ориентируюсь... х_х
    Я - начинающий IT-шник, учусь на программиста на 3-ем курсе Томского университета. Учиться - 5 лет (бакалавриат). Слышал, что можно мигрировать в Австралию, там отучиться 5-ый курс в университете и получить тамашний диплом, правда, сначала придётся 40 - 50 недель учить английский по специальности в языковом колледже.
    Переезд, с оформлением, оплатой обучения колледжа и универа - 1000000 деревянных...
    Что из этого - правда, а что - вымысел? Какой выбрать университет, чтобы гарантированно взяли на работу? Можно ли как - нибудь без языкового колледжа?
    Заранее - спасибо всем откликнувшимся.
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100001903356610

  • #2
    хм, не знаю как насчет пятого курса, но тут IT на бакалавра учаться только 3 года.

    Учиться в языковом колледже не надо, если сдать IELTS на 6.5. Выбрать универ, чтобы гарантированно найти работу нереально. Все зависит от личных качеств и знаний.

    Список универов Study in Australia.
    Условия получения студенческой визы immi.gov.au

    На год надо показать денег $18k на жизнь, стоимость обучения - средний универ примерно $18k в год. + страховка около $350 в год (точно не помню) + на билеты туда-обратно - около $2k.

    Насчет перевода из одного универа в другой писать непосредственно в универ, прикладывая переведенные документы о предметах и что они попросят. Для каждого заведения индивидуально.
    Зато не скучно

    Comment


    • #3
      Nelly2k, спасибо вам огромное!