Объявление

Collapse
No announcement yet.

Интернатура в АУ

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Интернатура в АУ

    доброго времени суток, я студент 6-ого курса национального медицинского университета(Киев), прекрасно владею английским языком и хочу работать по специальности в AU. в связи с чем вопрос можно ли пройти интернатуру в АУ или нужно закончить здесь, а затем подтверждать диплом через АМС, что я не считаю особой неразрешимой проблемой (возможно ошибочно). собственно говоря, 1. возможно ли прохождение интернатуры в АУ? что для этого необходимо? 2. можно подтвердить диплом не заканчивая "нашей" интернатуры?

  • #2
    Сообщение от Dicainum Посмотреть сообщение
    доброго времени суток, я студент 6-ого курса национального медицинского университета(Киев), прекрасно владею английским языком и хочу работать по специальности в AU. в связи с чем вопрос можно ли пройти интернатуру в АУ или нужно закончить здесь, а затем подтверждать диплом через АМС, что я не считаю особой неразрешимой проблемой (возможно ошибочно). собственно говоря, 1. возможно ли прохождение интернатуры в АУ? что для этого необходимо? 2. можно подтвердить диплом не заканчивая "нашей" интернатуры?

    Скромности вам не занимать!!!!
    Прекрасно - это на скока?

    Tak shob samoocenit' vash prekrasnyj anglijskij medicinskij yazyk poprobujte rasskazat' nam bez slovarya sho eato za zveri;
    - FBC
    - APO
    - SBO
    - UEC
    - PE
    - LFT
    - ACL
    -SLE
    - LA
    -COAD
    -ACS
    - NSCCL
    -#NOF
    - CAP
    - BiPAP

    Cпециальности в интернатуре нет - Это раз
    Таким приезжим как вы ее ваще не дают ибо своим тока в самый раз.

    Так шо шагайте в АМС када получите диплом и там вам расскажут шо по чом. Но даже это не гарантирует вам получение интернатуры при сданных экзаменах

    Comment


    • #3