Объявление

Collapse
No announcement yet.

Белорусское образование.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Белорусское образование.

    Заранее прошу прощения если подобные темы уже имели место на этом форуме.

    Учусь на 4м курсе Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники заочно и на платной основе. Скажите есть ли мне смысл доучиваться если я собираюсь эмигрировать в AU? Будет ли мой диплом иметь хотя бы малейшую там ценность?

    Спасибо.

  • #2
    Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Заранее прошу прощения если подобные темы уже имели место на этом форуме.

    Учусь на 4м курсе Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники заочно и на платной основе. Скажите есть ли мне смысл доучиваться если я собираюсь эмигрировать в AU? Будет ли мой диплом иметь хотя бы малейшую там ценность?

    Спасибо.
    Если у вас не будет диплома или денег >100 тысяч долларов, ваши шансы эмигрировать в АУ будут равны нулю. Если только этого нету у вашего мужа/жены.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Rush Посмотреть сообщение
      Если у вас не будет диплома или денег >100 тысяч долларов, ваши шансы эмигрировать в АУ будут равны нулю. Если только этого нету у вашего мужа/жены.
      Я он а не она )))
      А что значит или? Тоесть или диплом или 100 000. В принципе у меня есть квартира тут которую я могу продать. Но нужен ли мне диплом? И как он связан со 100 000 про которые вы мне говорили?

      Comment


      • #4
        Зайдите на сайт иммиграции и посмотрите, на каких основаниях вы могли бы иммигрировать.
        I have two degrees, a husband and a Burberry coat

        Comment


        • #5
          Сообщение от banda Посмотреть сообщение
          Заранее прошу прощения если подобные темы уже имели место на этом форуме.