Объявление

Collapse
No announcement yet.

Второе высшее образование!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Второе высшее образование!

    Всем доброго времени суток.

    На данном этапе имею очное техническое образование(инж.электрик) и учусь на втором высшем по специальности "Менеджмент организаций и администрирование"(вечерняя форма, остался год и 2 месяца).

    Кто и что думает по поводу "нашего" подобного образования "там"? Есть предположение, что это потеря времени и денег(для иммиграции).

    Стоит ли продолжать подобную учебу?

    Прошу ваших мнений.
    Помни о времени! Оно конечно...

  • #2
    инж энергетик отлично, особенно если вуз в их списках доверенных.
    а вот второе - похоже, что нафиг не пригодится там )

    Comment


    • #3
      Собственно меня тоже стала посещать такая мысль, что оно не нужно.
      Появилась идея его завершить, а появившееся время и деньги вывести на изучение и подготовку к IELTS.

      А кто видел тот самый список доверенных ВУЗов? Где его можно посмотреть?
      Помни о времени! Оно конечно...

      Comment


      • #4
        Сообщение от charger Посмотреть сообщение
        Всем доброго времени суток.

        На данном этапе имею очное техническое образование(инж.электрик) и учусь на втором высшем по специальности "Менеджмент организаций и администрирование"(вечерняя форма, остался год и 2 месяца).

        Кто и что думает по поводу "нашего" подобного образования "там"? Есть предположение, что это потеря времени и денег(для иммиграции).

        Стоит ли продолжать подобную учебу?

        Прошу ваших мнений.
        А для чего вам это менеджерское образование, т.е. с какой целью учитесь? Вот это и будет ответ на ваш вопрос.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • #5
          Сообщение от DrEvg Посмотреть сообщение