Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выучиться на автомеханика?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Тему не читал но думаю что из авто механика хороший айтишник может получиться а наоборот оч нереально если айтишник прям с детства айтишник и никем другим не был
    Но тему я как всегда не читал
    Last edited by BEZ; 11.10.2013, 18:39.
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Bionika Посмотреть сообщение
      Если вы не согласны и пишете в этой теме, то хотя бы обоснуйте свою точку зрения.
      И не подумаю даже, бо это не "точка зрения"(tm).

      Я вам привела не свое мнение, а мнение коренных австралийцев. Вы не согласны? Поясните, пожалуйста, почему. Хотелось бы знать, в чем и зачем они меня обманывают)

      Вы даже не понимаете, что в качестве аргумента приводите.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
        И не подумаю даже, бо это не "точка зрения"(tm).




        Вы даже не понимаете, что в качестве аргумента приводите.
        Ето я залайкаю пожалуй в расширенном варианте
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #34
          За Австралию не скажу, но в целом про работу автомехаником/автоэлектриком с точки зрения профессионального ITшника могу сказать следующее:
          1. Автоэлектрика сейчас довольно требовательна к мозгам работника, дофига электронных систем, часто не без своих приколов и особенностей поведения. Иногда есть ощущение, что ковыряешься в офисной АТС или коммуникационном шкафе.
          2. Механика хоть и сложная порой, но довольно однотипная. Если проблема очевидная, то и лечится она за известное время известными методами, изобретать ничего не надо, на все есть документированные процедуры. Разве что иногда спец.инструмента хитрого нет и его приходится заказывать и ждать (долго) либо делать самому (нужна фантазия и руки).
          3. Работа интересная, но грязная. Под капотом понятно откуда грязь, а вот в салоне неожиданно много пыли за панелями. Руки отмываешь раз по десять на дню, каждый раз с щеткой и подолгу, в перчатках работать неудобно.
          4. Постоянно все меняется и обновляется, типичных проблем практически ни у кого нет, кроме механики. С точки зрения получения новых знаний - хорошее место. Дофига разных специализаций: электрика, ходовая, двигатели, трансмиссия, так что расти есть куда, высший класс это набраться опыта для диагностики проблем, таких спецов обычно крайне мало и их ценят.
          5. Иногда работа нервная, особенно если работаешь при клиенте. Или в диагнозе ошибся (в сторону удорожания ремонта). Или закосячил что-нибудь исправное при демонтаже (кузовщина, салонные детали). Рано или поздно у всех случаются косяки, и чем больше опыт - тем фееричнее проблемы.
          6. Часто приходится работать в неудобных позах, как то лежа спиной на пороге и засунув голову под педали, или засунувши в моторный отсек руку по плечо, поминутно царапаясь о всякие острые хрени на ощупь что-нибудь откручивать/закручивать, изо всех сил напрягаясь, чтобы не упустить гайку или ключ в недра автомобиля.
          7. Много горячего/едкого/вонючего в автомобилях, обо что-то обжигаешься сам, что-то само тебе на голову льется. Иногда коллега может подсуропить, случайно нажав на клаксон когда ты под капотом ковыряешься, незабываемые очучения я вам доложу.

          Если обладать знаниями и думать наперед, то многих проблем можно избежать и получать реальное удовольствие от смеси физического и умственного труда. Два года я поднимал с нуля свой автосервис на пару с приятелем и могу с чистой совестью сказать, что оно того стоило. Было бы время - продолжал бы там работать, но одновременно тянуть и работу и семью и бизнес оказалось слишком сложно, пришлось выбирать.

          Сам я литературным слогом оне обладаю, а вот один товарищ неплохо описывает будни "чумазых обезьян", очень натуралистично: Greasy Monkey stories дайте супругу почитать, может поможет определиться надо оно ему или лучше в водопроводчики податься...
          видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
          куда девать cheque, BBQ

          Comment


          • #35
            Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
            За Австралию не скажу, но в целом про работу автомехаником/автоэлектриком с точки зрения профессионального ITшника могу сказать следующее:
            1. Автоэлектрика сейчас довольно требовательна к мозгам работника, дофига электронных систем, часто не без своих приколов и особенностей поведения. Иногда есть ощущение, что ковыряешься в офисной АТС или коммуникационном шкафе.
            2. Механика хоть и сложная порой, но довольно однотипная. Если проблема очевидная, то и лечится она за известное время известными методами, изобретать ничего не надо, на все есть документированные процедуры. Разве что иногда спец.инструмента хитрого нет и его приходится заказывать и ждать (долго) либо делать самому (нужна фантазия и руки).
            3. Работа интересная, но грязная. Под капотом понятно откуда грязь, а вот в салоне неожиданно много пыли за панелями. Руки отмываешь раз по десять на дню, каждый раз с щеткой и подолгу, в перчатках работать неудобно.
            4. Постоянно все меняется и обновляется, типичных проблем практически ни у кого нет, кроме механики. С точки зрения получения новых знаний - хорошее место. Дофига разных специализаций: электрика, ходовая, двигатели, трансмиссия, так что расти есть куда, высший класс это набраться опыта для диагностики проблем, таких спецов обычно крайне мало и их ценят.
            5. Иногда работа нервная, особенно если работаешь при клиенте. Или в диагнозе ошибся (в сторону удорожания ремонта). Или закосячил что-нибудь исправное при демонтаже (кузовщина, салонные детали). Рано или поздно у всех случаются косяки, и чем больше опыт - тем фееричнее проблемы.
            6. Часто приходится работать в неудобных позах, как то лежа спиной на пороге и засунув голову под педали, или засунувши в моторный отсек руку по плечо, поминутно царапаясь о всякие острые хрени на ощупь что-нибудь откручивать/закручивать, изо всех сил напрягаясь, чтобы не упустить гайку или ключ в недра автомобиля.
            7. Много горячего/едкого/вонючего в автомобилях, обо что-то обжигаешься сам, что-то само тебе на голову льется. Иногда коллега может подсуропить, случайно нажав на клаксон когда ты под капотом ковыряешься, незабываемые очучения я вам доложу.

            Если обладать знаниями и думать наперед, то многих проблем можно избежать и получать реальное удовольствие от смеси физического и умственного труда. Два года я поднимал с нуля свой автосервис на пару с приятелем и могу с чистой совестью сказать, что оно того стоило. Было бы время - продолжал бы там работать, но одновременно тянуть и работу и семью и бизнес оказалось слишком сложно, пришлось выбирать.

            Сам я литературным слогом оне обладаю, а вот один товарищ неплохо описывает будни "чумазых обезьян", очень натуралистично: Greasy Monkey stories дайте супругу почитать, может поможет определиться надо оно ему или лучше в водопроводчики податься...

            Спасибо большое!
            мой блог - knowandgo.ru

            04.10.2013 - IELTS GT L9/R8.5/W8.5/S8

            Comment


            • #36
              Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
              Айтишнег впишется на четыре года (или сколько там) в бесправные мальчики для битья за копейки, а потом пойдет за копейки же грязи месить?

              Перспективы дух захватывают.
              Трайдисы в АУ с клиентов берут от 40 в час в плохой день и от 50 в хороший. Копейками это назвать тяжело.

              Особенно если учесть что нет начальника, нет мыслей о сокращении штатов и "а вот нас купит Apple и всех выгонят".

              Не забываем что трайдис может работать в Мухосранске, где покупка дома стоит меньше чем аренда конуры ITшником в Сиднее.
              Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Боцман Кацман
                ... Ну закончит он у вас эти курсы, а работу найти не сможет...
                А зачем автоэлектрику искать работу? Арендовал гараж с квартирой на втором этаже, повесил вывеску - вот и работа.
                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                  Трайдисы в АУ с клиентов берут от 40 в час в плохой день и от 50 в хороший. Копейками это назвать тяжело.

                  Особенно если учесть что нет начальника, нет мыслей о сокращении штатов и "а вот нас купит Apple и всех выгонят".

                  Не забываем что трайдис может работать в Мухосранске, где покупка дома стоит меньше чем аренда конуры ITшником в Сиднее.


                  Я тоже в Афстралиях живу, если чо.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Боцман Кацман
                    И вывеску типа, "лужу, паяю, компьютеры починяю"? Ну и много ты так наработаешь? ... А ты то чо, ты ж давно тут живешь?

                    Да, это правда что трейдсманом в Австралии можно заработать много. Только почему то никто не хочет в этот бизнес идти. И знаешь почему? Потому что работать много надо. А чтоб взять вот так и на пустом месте свое дело открыть, для этого надо опыт иметь и оборота тыщ 100. ...
                    Я лично знал автоэлектрика, в отличие от большинства отписавшихся в теме.
                    Работал да, много. Вечером еще часа 3-4 уходило на бумажки для налоговой.

                    Но и заработал он прилично. Особенно если учесть что с нала налоги не платятся.

                    Бизнес он продавал за 25к, потом за 10к, потом просто закрыл гараж и все.

                    Оборудования было не более чем на 5к, продавалось в основном "имя" и клиентура.

                    100к на открытие бизнеса автоэлектриком - не верю.
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                      Но и заработал он прилично. Особенно если учесть что с нала налоги не платятся.
                      Кхм...

                      Бизнес он продавал за 25к, потом за 10к, потом просто закрыл гараж и все.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
                        Кхм...

                        А как цена бизнеса относится с доходами от такового? В данном случае - практически никак. Это не Майкрософт, где основная цена бизнеса в патентах и авторских правах.

                        Гараж с инструментами стоили порядка 5к.


                        Список выплаченных пропертей, нала в заначках и на счетах оглашать не хочу, но циферки были приятные.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                          Список выплаченных пропертей, нала в заначках и на счетах оглашать не хочу, но циферки были приятные.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Bionika Посмотреть сообщение
                            Тем более: в Аделаиде выучиться на tradesperson довольно легко, недорого. Тем более: tradespeople очень уважаемые люди, хорошо зарабатывают, ценятся и всегда при деле. Говорю это со слов австралийцев - моих учителей по англ))
                            Со вторым совершенно согласен!

                            Но вот на тему легкости получения такого образования и соответствующих лайсенсов...

                            Если я верно понимаю, большинство "хлебных" специальностей "зарабатываются" через аппрентисшип. Но, найти того, кто бы "взял на поруки"- дело почти беспонтовое, как мне в одном из рекрутерских агентств заявили.

                            Если я что-то не так понял, поправьте плиз...

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Боцман Кацман
                              И вывеску типа, "лужу, паяю, компьютеры починяю"? Ну и много ты так наработаешь? Ладно люди из за тридевять земель с голубыми мечтами детства. А ты то чо, ты ж давно тут живешь?

                              Да, это правда что трейдсманом в Австралии можно заработать много. Только почему то никто не хочет в этот бизнес идти. И знаешь почему? Потому что работать много надо. А чтоб взять вот так и на пустом месте свое дело открыть, для этого надо опыт иметь и оборота тыщ 100. Зачем же ты советуешь это человеку, который ни петь ни рисовать?
                              Так много работать - это мы умеем и не боимся) И про свое дело мы пока не думаем. Сомневаюсь, что у мужа вообще бизнес-жилка есть. Но на дядю же тоже можно работать и зарабатывать, разве нет?
                              А ни петь, ни рисовать - ну да. Так я поэтому и спрашиваю про обучение. За 4 года-то можно научиться и петь, и рисовать, мне кажется. Даже я, блонд, научилась бы

                              Еще раз: я этой темой не ставила вопроса "как приехать в Австралию, не уметь ничего делать и зарабатывать кучу бабла?")) Я ставила вопрос "если tradespeople ценятся намного больше, чем в России, и в моральном, и в материальном плане, то как таковым стать и возможно ли вообще таковым стать иммигранту?"

                              ЗЫ. Мужу 23 года, не думайте, что он дядька сорокалетний, которому уже поздно рыпаться
                              мой блог - knowandgo.ru

                              04.10.2013 - IELTS GT L9/R8.5/W8.5/S8

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Bionika Посмотреть сообщение
                                ... как таковым стать и возможно ли вообще таковым стать иммигранту?"

                                ЗЫ. Мужу 23 года, не думайте, что он дядька сорокалетний, которому уже поздно рыпаться

                                SEEK Commercial - Business & Franchise for Sale

                                Business For Sale - BusinessForSale.com.au

                                Но учтите что множество "продаж" там имеют подводные камни.
                                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                                Comment

                                Working...
                                X