Объявление

Collapse
No announcement yet.

как помочь человеку

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • как помочь человеку

    такой вопрос.

    есть приятель, у него плохой разговорный английский, денег на репетиторов нет. хочу помочь ему пока есть свободное время, опыта преподавания у меня нет. вот думаю, каким образом с ним заниматься, ничего больше как просто обсуждать различные темы без подготовки у меня нет, вот думаю мож здесь у кого будут какие идеи.

  • #2
    1. Headway English - на ютюбе дохрена напирачено, он разных уровней. На торрентах тоже много.
    2. Смотреть мультфильмы для детей.
    3. Читать адаптированные книги. Я сразу после приезда читал Гарри Поттера (первое что попалось у знакомых с книжной полки), там язык упрощенный по целевой аудитории.

    Как ни банально - материалы подготовки к IELTS/TOEFL.

    Очно - TAFE. Ценник проверьте - может, скидки дадут за материальное положение, PR или наличие гражданства.
    One day you're a hero next day you're a clown.

    Comment


    • #3
      человек в стране лет семь, отучился в универе, английский у енго совсем не в зачаточном состоянии. но он в 80 случаев из ста не понимает с первого раза первую фразу которую ему говоришь, когда ему более менее контекст ясен, то более менее понимает в принципе говорит в принципе понятно, но беглости нет, слова подбирает часто, паузы, слушать такую речь очень трудно, слово статистика например не может выговарить, получается раза с 4 (проблем с речью нет). по речи видно, что он больше сталкивается с письменным английским, то есть люди так не разговаривают, т.е. формальный и натужный язык.

      пишет нормально, грамматика гуд, ошибки если и есть в письме, то ничего ужасного. я понимаю что он мог бы сам заниматься, но мне кажется, ему самое главное было б именно общаться, чтоб хоть беглость немного в речи появилось.
      Last edited by february; 16.11.2015, 01:37.

      Comment


      • #4