Объявление

Collapse
No announcement yet.

Listening

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Я почему-то четко рассышала face
    Вообще, в лиснинге у них какой-то непривычный для меня акцент был, особенно у парня с девушкой в первом задании, австралийский что ли?
    IELTS 21/01/2017
    L-8 R-8,5 W-6,5 S-7 O-7,5

    Comment


    • #17
      Сообщение от Yusik Посмотреть сообщение
      Я почему-то четко рассышала face
      Вообще, в лиснинге у них какой-то непривычный для меня акцент был, особенно у парня с девушкой в первом задании, австралийский что ли?
      Да, face я тоже слышала, но согласовала с their, которое стояло до пробела. При прорешивании пробных тестов дома часто писала как слышала, не согласовывая и теряла балл. Но утверждать на 100% не буду.
      А так да, акценты действительно напрягают. Думаю, что практически завалила часть про австралийские деревья(

      Comment


      • #18
        Сообщение от Maryankashe Посмотреть сообщение
        Да, face я тоже слышала, но согласовала с their, которое стояло до пробела. При прорешивании пробных тестов дома часто писала как слышала, не согласовывая и теряла балл. Но утверждать на 100% не буду.
        А так да, акценты действительно напрягают. Думаю, что практически завалила часть про австралийские деревья(
        Я тоже там наугад просто отвечал....это самая сложная секция...

        Помню в середине 4-й секции еще был вопрос:
        "...обезьяны clean each other's....." что?
        не помните?
        IELTS GT 21.01.2017: L6/R6.5/W6/S6.5 O6.5

        Comment


        • #19
          Сообщение от Alex-780 Посмотреть сообщение
          Я тоже там наугад просто отвечал....это самая сложная секция...

          Помню в середине 4-й секции еще был вопрос:
          "...обезьяны clean each other's....." что?
          не помните?
          Да! Я тоже не уловила, к сожалению. Зациклилась на grooming и все тут(
          Вообще тест показался не очень сложным, но мне тяжело справляться с паникой, поэтому и часть вопросов пролетели(

          Comment


          • #20
            [F&#111&#110<b></b>T<b></b>&#61Calibri]Добрый день. Испытываю серьезные проблемы с Listening Section 3. В интернете куча информации и советов. Порой мнения противоречивы, поэтому хотелось бы услышать мнения бывалых. Интересует стратегия в процессе самого аудирования когда запись уже пошла и ты должен выбирать ответы. Есть мнение, что в процессе «слушания» не стоит смотреть на опции, а стоит только слушать и стараться максимально понять суть сквозь призму уже понятого ранее вопроса. Для меня почти не реально держать в голове вопрос, слушать аудио и одновременно смотреть на все опции. Так стоит ли на них смотреть? Стоит ли их читать до аудирования? Может уделить больше времени на понимание самих вопросов? Иными словами… что происходит в голове успешно сдающего Listening Section 3 в процессе аудирования? Все подготовительные моменты я уже понял : использование времени… подчёркивание ключевых слов, предугадывание… Буду раз если кто-либо поделится секретной методой)) спасибо.[/FONT]
            Last edited by apoffis; 20.07.2017, 16:55.
            L8.5, R7.5 W7 S7.5 Band 7.5

            Comment


            • #21
              И я присоединюсь к предыдущему оратору)

              Сообщение от <кирилл> Посмотреть сообщение
              По ходу записи отвечать на вопросы/варианты ответов методом T/F/NG как на reading
              И еще может кто-нибудь пояснить этот совет. Очень нужно! А то listening самая сложная часть для меня... (((( Спасибо!

              Comment


              • #22
                Мне лично помогало обводить кружочками по ходу прослушиваемого разговора правильные варианты ответов, и зачеркивать сразу же неправильные (в том числе, и даже в первую очередь, те, которые были правильными, пока разговаривающие не передумали, что они очень любят.)

                Ну и, конечно, прослушивать внимательно и запоминать общий смысл - помогает иногда потом во время 30 секунд на проверку выбрать из оставшихся вариантов ответа правильный.

                Что же касается смотреть на опции - как правило, их нужно успеть прочитать и понять ДО того, как выбирать правильный ответ. А потом только следить за ходом разговора и искать глазами варианты, которые нужно помечать.
                IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
                PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70

                Comment


                • #23
                  Сделал несколько пробных тестов. Как это вообще можно сдать? Этот тест на скорочтение, чистописание, стенографию, кратковременную память. На что угодно, только не английский. Я могу синхоронно переводить, но я не могу читать варианты и слушать одновременно, в чем секрет? Как только я запнулся и речь ушла на 2 предложения вперед, я совершенно забываю все, что было сказано до этого.

                  Comment


                  • #24
                    Не нужно слушать каждое слово.Вы быстро читаете вопрос и внимательно ждете ответа. Тест очень легкий так как все вопросы идут один за другим, не нужно ничего запоминать и забывать, просто услышали и тут же написали ответ. И да вы правы, это тест на внимательность и спеллинг.
                    Last edited by andriko; 14.10.2017, 21:10.

                    Comment


                    • #25
                      Перед каждым блоком вопросов есть небольшая пауза, во время которой можно посмотреть вопросы. Этого вполне достаточно, чтобы понять, о чем идет речь, какие слова и выражения ожидать в разговоре, а также хотя бы понять какую часть речи нужно искать для каждого вопроса.

                      По мне так самое сложное, когда нужно вставить один из предложенных вариантов, когда их мать его 8-9 штук и все длинные. Их сложно удержать в памяти, а перечитывать каждый раз, чтобы найти правильный, во время прослушивания времени нет.
                      30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                      06.02.2018 Invite received
                      17.02.2018 189 visa lodged
                      30.05.2018 Direct grant

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от economist Посмотреть сообщение
                        Сделал несколько пробных тестов. Как это вообще можно сдать? Этот тест на скорочтение, чистописание, стенографию, кратковременную память. На что угодно, только не английский.
                        Вот! И не говорите, что вас не предупреждали!

                        Сообщение от economist Посмотреть сообщение
                        Я могу синхоронно переводить, но я не могу читать варианты и слушать одновременно, в чем секрет? Как только я запнулся и речь ушла на 2 предложения вперед, я совершенно забываю все, что было сказано до этого.
                        Варианты нужно успеть прочитать заранее - а потом только следить за ходом разговора или лекции и моментально делать пометки. Запомнить все правильные ответы хотя бы до конца секции практически нереально, кроме как будучи специально обученным профессионалом вроде Штирлица.

                        Потому нужно тренировать скорочтение и доводить до автоматизма умение быстро записывать или помечать правильные ответы, не отвлекаясь на раздумья. Думать можно - но не обязательно - только между секциями и в конце теста, при переписывании ответов.

                        Да, и тут правильно сказали, что строгая последовательность ответов - все вопросы в буклете идут в том же порядке, что и ответы в записи - сильно облегчает дело.
                        IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
                        PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70

                        Comment


                        • #27
                          Спрошу здесь как в наиболее релевантной из представленных тем. Наткнулся на такой вопрос в одном из reading тестов (Cambridge IELTS 9).

                          Отрывок:
                          From her [Marie] earnings she was able to finance her sister Bronia's medical studies in Paris, on the understanding that Bronia would, in turn, later help her to get an education. In 1891, this promise was fulfilled and Marie went to Paris and began to study at the Sorbonne (the University of Paris).
                          Вопрос:
                          Marie was able to attend the Sorbonne because of her sister's financial contribution
                          True / False / Not given?
                          Кто как считает?
                          30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                          06.02.2018 Invite received
                          17.02.2018 189 visa lodged
                          30.05.2018 Direct grant

                          Comment


                          • #28
                            Вроде выглядит как правда.
                            "Was that Nietzsche?"

                            Comment


                            • #29
                              Да, по книге ответ True.
                              Я вот считаю, что NG, потому что
                              Bronia would later help
                              и
                              this promise was fulfilled
                              Но про financial contribution of Bronia я что-то вот не нахожу прямого указания. Вот и не знаю у кого спрашивать почему оно true, книга упорно молчит на мои требования объяснить.
                              30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                              06.02.2018 Invite received
                              17.02.2018 189 visa lodged
                              30.05.2018 Direct grant

                              Comment


                              • #30
                                Definitely True.
                                ____________
                                Сообщение от bolo83
                                всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                                Comment

                                Working...
                                X