Объявление

Collapse
No announcement yet.

Методология подготовки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Imagine
    Auset

    Сдал online тест на http://www.cesc.co.uk, результат меня приятно удивил -- получил 5 (Higher Intermediate по их оценке, уровень First Certificate). К сожалению, не смогу на данный продемонстрировать такой же уровень в Speaking и Writing (особенно). Тест у них очень неплохой, и, что мне понравилось больше всего, через день присылают подробный отчет по тесту, с указанием ошибок и описанием, etc.

    Подтверждаю! Веду коллекцию ссылок по тестам в инете на знание английского языка. Этот просто отличный!
    Единственное - прямая ссылка на него - http://www.edufind.com/english/engli...test_login.cfm
    А то можно долго блуждать

    А главное - этот тест очень своебразен, не только на грамматику но и на использование слов друг с другом.

    Всего 80 вопросов. Количество правильных ответов соответсвует уровню
    70 - 75 6 Advanced Advanced
    62 - 69 5 Higher Intermediate First Certificate

    У меня 69! Так обидно
    В Санкт-Петербурге ищу людей, в настоящий момент собирающих информацию
    и готовящих документы на иммиграцию в Канаду, подготавливающихся к IELTS...
    Возможно мы можем помочь друг другу.
    Свяжитесь со мной.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Auset
      Сообщение от EW
      "Преподаватели в БК имеют контракт и подписывают бумажку о соблюдении некоторых правил и норм. Например преподаватель в БК Вам никогда не скажет, каким принципом пользуются создатели тестов и какой принцип нужно использовать, чтобы отвечать на вопросы, если Вы не знаете английский хорошо. Более того, у них есть программа, которой они обязаны следовать - шаг влево/шаг вправо -считай побег (т.е. увольнение)".

      I am afraid it is not true. Yes, IELTS assessors can be specifically trained but not teachers. There is no principle you need to follow to succeed. It's just nonsense, sorry. There are no papers teachers have to sign about the content of the course either.
      It's great to know if I'm wrong and I will really appreciate if you can answer a few questions considering IELTS (or maybe you can advice IELTS teacher from the BC I can consult). Some questions that still bother me are, for instance, is it possible to use a set of 100 words, which can be applied to any general writing task 1 and another set of about 150 words that can be applied to any task 2? Would an IELTS teacher encourage students to use these "sets", or rather try to improve their English? If a person has pre-intermediate level of English, can BC IELTS teacher explain and help to get 6.0 (or higher band) without having to direct the student to special BC English courses first? And finally, can a teacher from the BC give private lessons to a student, who requires particular help with speaking or writing?
      As for "there is no principle you need to follow to succeed".. well, there definitely is. However, it's different for every single person, depending on his/her level of English, background, native language and many other psychological factors.
      I had a chance to run an experiment by giving IELTS listening, reading and writing tests to a few English people, some of whom were teachers at City University in London and others were students from the same university. Teachers managed to get 7.0, while students could hardly get 6.0. Main problem was time management and some essays were off-topic. So.. there should be some principle which even native speakers need to follow to get 9.0.

      Considering the content of the course... Have you ever seen an IELTS teacher who was allowed to use past exam papers? I don't mean the ones, that were provided by the BC with educational purposes, but those papers and maybe tapes, that were used in the previous IELTS test?
      Anyway, I’m not trying to argue or anything.. I would really appreciate if it's possible to get more information, which I found very hard to get from the BC in Kiev.
      I believe they may have certain policies about the use of resources outside the classroom and professional conduct. Why can’t they explain to students how to improve without sending them to special BC English courses? Commercial IELTS resources are available with all the explanations, exercises and keys anyway. Any qualified ESL teacher will be able to use them and guide you.
      If it is a private educational provider, no wonder they are interested in recruiting students. As for the native like competency (9.0), it is just a guide, not many native speakers will achieve it. I am pretty sure many will fail a writing sub-test, especially the academic module.
      You are absolutely right; the test is about speed and your ability to show what you can do with English. There is no conspiracy here at all.

      Comment


      • #33
        EW
        ...Why can’t they explain to students how to improve without sending them to special BC English courses?...
        Думаю, что все-таки из коммерческого интереса BC, и нечто вроде этого условия у них (IELTS teachers ) есть, навряд ли здесь закопан философский камень

        Auset
        ...Teachers managed to get 7.0, while students could hardly get 6.0. Main problem was time management and some essays were off-topic. So.. there should be some principle which even native speakers need to follow to get 9.0.
        Можно было бы предположить, что для максимального исключения двусмысленности (и, соответственно, конфликтных ситуаций) составители свои задания делают, простите за выражение, "для дурака", в хорошем смысле этого слова ( -- как компьютер -- все знает, но нифига не может). Спросили -- сколько заплатила девушка денег за перекусон -- не практикуемся в арифметике -- сколько прозвучало именно в этом контексте, столько и пишем (в соседней ветке похожая ситуация, IMHO, кроме ситуации с временами года ), etc. Аналогичная ситуация и с другими тестами (например, IT сертификация), но там намного проще, так как, в основном, варианты ответов ограничены 4-5 альтернативами, и не нужно (да и негде ) проявлять эрудицию; в TOEFL, по-моему, пошли тем же путем. Именно поэтому, как мне кажется, и нужно для сдачи IELTS тренироваться на аналогичных заданиях, чтобы потом не делать лишних телодвижений. С нулевыми знаниями нужный балл не получишь -- такой я делаю вывод. А если знания есть, то нужно суметь их выразить в тесте.

        Вы согласны (summary: тест очень формализован, именно поэтому даже носители языка не всегда получают высокую оценку)?
        Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.

        Comment


        • #34
          Тренероваться на подобных заданиях конечно можно и нужно. Единственное, что эти задания надо делать с толком.
          Обычно человек сам берет книгу по подготовке, делает какой-нить reading/listening и потом сверяет свои ответы с правильными. При этом половина тех ответов, что он считает правильными таковыми не являются или же человек видет, что совершил ошибку, но не может понять почему..

          Пример:

          Ответ студента и правильные ответы

          1. 15 to 20 15–20%
          2. 40 40%
          3. 6 6%
          4. "sandwich" 'sandwich' courses
          5. Continuous assessment 'Continuous assessment'
          6. extremely loyal loyal
          7. scientific notation science
          8. piece of string string
          9. 6 month 6 months // six months
          10. iv, ii ii

          Хотя студент, сверив с ответами в книге, может решить, что он ответил верно на 10 из 10-ти вопросов, на IELTS за эти ответы посчитали бы 0/10

          Многие сдают тест, думают что ответили на все верно, а оказывается, что из 40-ка вопросов ответили верно только на 5-10. При этом человек не понимает почему.. и подает на апелляцию и, разумеется, ничего не добивается..

          Comment


          • #35
            Сообщение от Auset
            5. Continuous assessment 'Continuous assessment'
            В чем тут проблема?

            Comment


            • #36
              Возможно, в данном случае, это типо название, которое должно идти в кавычках.
              В Санкт-Петербурге ищу людей, в настоящий момент собирающих информацию
              и готовящих документы на иммиграцию в Канаду, подготавливающихся к IELTS...
              Возможно мы можем помочь друг другу.
              Свяжитесь со мной.

              Comment


              • #37
                Так и есть. Нужны кавычки, при чем одинарные..

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Auset
                  Многие сдают тест, думают что ответили на все верно, а оказывается, что из 40-ка вопросов ответили верно только на 5-10. При этом человек не понимает почему.. и подает на апелляцию и, разумеется, ничего не добивается..
                  Ну не так уж всё мрачно...

                  Я понимаю вашу позицию как преподавателя, который готовит к IELTS, но всё же, согласитесь - если уровень языка такой что человек совершенно не понимает о чём говорят в записи, то как ни крути - никакими "IELTS-секретами" не получить нормальной оценки. Хоть полгода тренируйся - пока уровень языка не поднимется, результата не будет. И наоборот - тем самым нейтив-спикерам которые сдают без подготовки на семёрки, я думаю, достаточно пары вечеров чтобы ознакомиться с форматом экзамена и повысить свой результат на балл-другой...

                  Для ориентировки можно считать что за курс подготовки именно к экзамену (3 мес) можно поднять свой результат на 1 балл. Именно за счёт ознакомления с форматом, логикой экзамена и всеми этими T/F/NG. Так что если человек отвечает на 10 вопросов в listening (тройка?) - шансов сдать на 6-7 у него немного, как ни тренируйся на пробных тестах.
                  Просто я used to live на улице Ленина
                  И меня зарубало время от времени (с)

                  Comment


                  • #39
                    принципиально, что одинарные???
                    В Санкт-Петербурге ищу людей, в настоящий момент собирающих информацию
                    и готовящих документы на иммиграцию в Канаду, подготавливающихся к IELTS...
                    Возможно мы можем помочь друг другу.
                    Свяжитесь со мной.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от e1enka
                      принципиально, что одинарные???
                      Возможно, что это каким-то образом было очевидно из контекста... Было бы интересно, если бы автор рассказал в каком контексте оно встречается и почему именно одинарные кавычки...

                      По поводу неочевидных вопросов вспоминаю тест на котором, наверное, 99% наших сограждан сделали одну и ту же ошибку... там разговор шёл о домах и упоминался дом с double bedroom. Все пишут - 2 бедрума. Правильный ответ - один. Просто большой, на двоих.

                      Но, на мой взгляд, такие вопросы встречаются нечасто. Масимум - 1-2 на тест. Так что если не стоит задача сдать на 9.0, то лучше не забивать такими вещами голову.
                      Просто я used to live на улице Ленина
                      И меня зарубало время от времени (с)

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Auset
                        Так и есть. Нужны кавычки, при чем одинарные..

                        А если двойные, тоже будет ошибка?
                        axelena

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Xelena
                          Сообщение от Auset
                          Так и есть. Нужны кавычки, при чем одинарные..

                          А если двойные, тоже будет ошибка?
                          - Джон, ты не видишь что там мальчишки на заборе написали?
                          - Хммм... Con-ti-nu-ous as-ses-sment.
                          - Да где они слов-то таких понабрались?
                          - Да ещё и в одинарных кавычках!
                          - Какая безграмотность! Куда только школа смотрит!
                          Просто я used to live на улице Ленина
                          И меня зарубало время от времени (с)

                          Comment


                          • #43
                            Всем привет!

                            Auset, спасибо за ценную инфу -- не предполагал я, конечно, таких ограничений. Я-то, на самом деле, считал, что немного утрирую, приводя аналогию с компьютером, надеясь все же на здравый смысл как на основу при анализе результатов теста.

                            Но, на мой взгляд, такие вопросы встречаются нечасто. Масимум - 1-2 на тест. Так что если не стоит задача сдать на 9.0, то лучше не забивать такими вещами голову.
                            Надеюсь, что так, иначе сдать тест даже на слабенькую тройку (6 points) будет задачкой непростой.

                            Удачи ВАМ!
                            Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от кенк99

                              Ну не так уж всё мрачно...

                              Я понимаю вашу позицию как преподавателя, который готовит к IELTS, но всё же, согласитесь - если уровень языка такой что человек совершенно не понимает о чём говорят в записи, то как ни крути - никакими "IELTS-секретами" не получить нормальной оценки. Хоть полгода тренируйся - пока уровень языка не поднимется, результата не будет. И наоборот - тем самым нейтив-спикерам которые сдают без подготовки на семёрки, я думаю, достаточно пары вечеров чтобы ознакомиться с форматом экзамена и повысить свой результат на балл-другой..
                              Для ориентировки можно считать что за курс подготовки именно к экзамену (3 мес) можно поднять свой результат на 1 балл. Именно за счёт ознакомления с форматом, логикой экзамена и всеми этими T/F/NG. Так что если человек отвечает на 10 вопросов в listening (тройка?) - шансов сдать на 6-7 у него немного, как ни тренируйся на пробных тестах.
                              В данном случае я как раз говорю с позиции как человек, который несколько раз сдавал IELTS, владею английским достаточно хорошо, и если по writing/speaking получить 9 проблем нет, то по listening/reading постоянно хоть одну, но ошибку делаю.
                              А со стороны преподавателя, то если человек пишет пробный тест на 4.0, а ему надо 7.0 - то в зависимости от того, в чем именно человек сделал ошибки я его либо отправляю дальше учить английский, либо могу подготовить на 5-6 баллов.
                              Если же человек пишет пробный тест IELTS меньше, чем на 4.0, то на подготовку не беру. Так что, конечно, если человек вообще не знает английского, никто его из преподавателей к IELTS не пустит (ну разве что на 3.0 сдать хочет

                              Если готовиться к экзамену 3 месяца - то к началу экзамена уже забудешь все, что начал изучать в самом начале. Лучше готовиться интенсивно не более одного месяца.

                              Если человек отвечает на 10 вопросов по listening - это 4.0. Вопрос не в том, сколько он правильных ответов сделал, а в том, какие ответы он сделал неправильными и почему. Если в следующих 15 вопросах он сделал ошибки, подобные тем, что я перечислила вверху - то шанс сдать listening на 6.0 у него есть и вполне реальный.
                              Но конечно, если надо ответить "dog", а отвечает "the flowers are beautiful" - то никакая подготовка не поможет
                              Кстати, тренероваться надо не на тестах, а на своих ошибках..- это разные вещи. Более того, если человек для себя может определить подход к каждому типу вопросов - то результат будет эффективней.
                              Для вопросов TFNG вообще надо мыслить во-первых по-английски (забыть русский), а во-вторых по IELTSовски.. Первое можно добиться пожив в англоязычной стране, а второе - при подготовке к IELTS.

                              А вообще курс подготовки с преподавателем, имхо, нужен для улучшения writing, так как если человек владеет английским почти в совершенстве, то он и сам прекрасно формат экзамена поймет. Разговорный какой есть, такой есть. Улучшить speaking за один - два месяца реально только в англоязычной стране или при интенсиве по 4 и больше часа в день. А вот написание писем/сочинений.. далеко не каждый на родном языке умеет делать. Да и как ошибки самому проверять?

                              но Вы правы, не так все мрачно

                              Comment

                              Working...
                              X