Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите с написанием эссе (отделено от IELTS 24го февраля)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    то SSP

    ой, действительно с "the" я переборщила что-то...вот сейчас явно вижу где вообще не надо...а сама и не замечала...спасибо за совет...

    то Jenja:

    и за пример тоже )

    Comment


    • #32
      Сообщение от svetlana

      и за пример тоже )
      А я надеялся, что тоже оценят

      Как мне кажется:
      - артиклей кое-где не надо, а кое-где наоборот
      - weather conditions, road conditions, speed limitation exceeding - тут можно перефразировать, чтоб не повторятся, и особенно последную фразу "speed limitation exceeding". Я, как бывший "молодой ученый" тоже грешил таким "сворачиванием", для терминов это самое то, но нормальные люди лучше усвоят фразу если она будет звучать например exceeding of speed limitation, а лучше violation of speed limits или speeding.
      - Road accidents are a major problem - а вот здесь мне кажется нужно the
      - most of the drivers - most drivers or the most of drivers (большинство водителей)
      - overtaking each other which causes ... - not a crime, но можно услилить, например, беспорядочно, без надлежащего контроля обгоняя ... Потом - не клеится - как это - обгон с превышением скорости причиняет большинство аварий? может - является причиной большинства аварий? Англичане - тоже люди, они этим языком говорят и кушают. Может я не прав, поправьте
      - ... this using - напрашивается by using, by means или красивей through smth
      - много повторяем accidents, road - попробуйте упраженения на перефразирования (например, банан - желтый плод, еще фрукт произрастающий в африке еще основная пища мартышек еще плод растений семейства банановых и т.д.).
      - ... makes the people thinking about paying a fine and deprivation of the driving license - непонятно и лишнее the у people
      - clear solution is for government to improve - тоже что-то с порядком слов
      - achieve this is for people to start thinking - тоже

      Бросается в глаза, что словарный запас по теме небольшой и также мало используется фраз и оборотов.
      Надо стараться разными словами описать одно и тоже (рефрейзинг, парафрейзинг)
      ну и каждый абзац желательно оформлять, чтобы его мысль была ясна - обгон так обгон, взятка так взятка, думаю это повысит общую оценку.
      хорошо что есть пример про "нашу страну", примеры я слышал - приветствуются

      Comment


      • #33
        http://www.ielts.english4ever.com/le..._61/index.html

        Comment


        • #34
          Вроде бы структура должна быть такой? Плюс обязательно "From personal experience" пара предложений. На вопрос стараться ответить "За" и "против", если вопрос позволяет.

          * Introduction
          * Statement sentence
          * Proof 1
          * Proof 2
          * Proof 3
          * Conclusion

          Comment


          • #35
            Сообщение от vlad274
            Вроде бы структура должна быть такой? Плюс обязательно "From personal experience" пара предложений. На вопрос стараться ответить "За" и "против", если вопрос позволяет.

            * Introduction
            * Statement sentence
            * Proof 1
            * Proof 2
            * Proof 3
            * Conclusion
            Ну тут вроде Essays Suggesting Solutions to Problems, кот. хорошо расписано в http://www.gday.ru/ielts/writing/writingtask2/

            Comment


            • #36
              Сообщение от fuzcen
              Не страшно если вы используете простой язык и просто построенные предложения, на балл это не влияет.
              Структура и догика - все ! Так же не следует уплывать от темы, и придерживаться дискаса. С каждым вашим написанным письмом, затраченное время будет уменьшаться. Попробуйте составить для себя универсальную рыбу - скелет эссе, и пробуйте ее придерживаться.
              Все гениальное - просто

              Introduction

              The question of .... has been widely discussed in recent years. Some people suppose that ....has (negative/positive aspects) while others people argue that .... has/have more benefits. This essay will consider advantages (as well as/both opinions) disadvantages of …. and will present the author’s point of view.

              Paragraph 1 (positive point)

              Let us first consider the good points of…
              On the other hand, …
              Besides … because
              What’s more… because of
              Finally, …

              …is good for our health…
              …helps us…
              …makes our life more…
              …saves our time

              Paragraph 2 (negative point)

              ...damage our health
              ...consume our time
              ...are dangerous, etc
              ...prevent people from

              Paragraph 3
              уважаемые форумчане есть ли у кого нибудь еще скелеты эссе или писем или ссылка где их посмотреть
              ....

              Conclusion
              author's point of view - without new informatiom

              Comment


              • #37
                Сообщение от svetlana
                Rebyata, pleaaaaaase pomogite sovetom....
                xo4u sdavat v aprele General, listening vpolne normalniy, reading i speaking toje...no s writing ne o4en...
                pisma mogu napisat,a essay........
                daje ne znayu s 4ego na4at, vse kak budto iz golovi srazu viletaet...(((((((((
                xotya slov znayu nemalo, no po4emu ne prixodat oni v golovu v nujniy moment....(((((((
                Please podskajite, kak podgotovitsa k writing realno xoro6o za 1.5 mesyaca?
                Sasha, ti govoril tebe mnogo rebyat s foruma pomoglo s writing???

                zaranee spasibo...)))))))))))
                уважаемые форумчане а нет ли у кого моделей скелетов писем и эссе

                Comment

                Working...
                X