Объявление

Collapse
No announcement yet.

Уход от темы в speaking

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Уход от темы в speaking

    Набрел недавно на критерии вывода оценки экзаменатором
    на спикинге.
    Туда входит кроме всего, оценка разговора по теме по 6-ти бальной шкале
    и оценка произношения по 8-ми бальной шкале.

    Народ поделитесь опытом, кто уходил от темы в спикинге и как это каралось.
    А также мыслями по произношению.
    Просто есть темы по которым сказать-то нечего (с идеями туго)
    или совсем скудный вокабуляр

  • #2
    Re: Уход от темы в speaking

    Сообщение от EJ
    Набрел недавно на критерии вывода оценки экзаменатором
    на спикинге.
    Туда входит кроме всего, оценка разговора по теме по 6-ти бальной шкале
    и оценка произношения по 8-ми бальной шкале.
    А с этого места, Ватсон, я попрошу вас не пропускать не одной детали. А еще лучше - подкинь ссылочку.

    Сообщение от EJ
    Народ поделитесь опытом, кто уходил от темы в спикинге и как это каралось.
    А также мыслями по произношению.
    Просто есть темы по которым сказать-то нечего (с идеями туго)
    или совсем скудный вокабуляр
    не знаю, как мне кажется главное - что б тебя понмали. а насчет ухода от темы - если не слишком нахально и не слишком далеко, то думаю прокатит. (Но это так, мысли вслух)
    Не пугайте страусов. Пол бетонный.

    Comment


    • #3
      Вам кажется, там речь говорить будете. Все банальней. 5-7 предложений. Вокабуляра должно хватить. Тут главное не теряться и стараться кратко ответить на вопрос. Не надо пытаться объять необъятное - это чревато тем что пока соберетесь с мыслями, тест закончится.
      лично незнаком

      Comment


      • #4
        Спасибо за советы, картина вырисовывается.

        Насчет ссылки не знаю, если найду электронное издание то кину,
        а так у меня на бумажном носителе.
        Полную цитату приведу попозже, книга дома сам я на работе

        Comment


        • #5
          Re: Уход от темы в speaking

          Сообщение от EJ
          Народ поделитесь опытом, кто уходил от темы в спикинге и как это каралось.
          А также мыслями по произношению.
          Просто есть темы по которым сказать-то нечего (с идеями туго)
          или совсем скудный вокабуляр
          Я вот тут делилась своими мыслями, насчет Speaking в теме Тяжелая сдача IELTS, Киев, 30.10. Цитирую сама себя :

          Сообщение от Chyslyvchyk
          Хочу отметить важные, на мой взгляд, Speaking hints:

          1) Улыбайтесь (шеф любит идиотов)...
          Как бы не забито, американизированно, тупо это не звучало, но поверьте - это помогает. Например, мой интревьювер улыбался и я отметила, что действительно приятнее говорить с человеком, который улыбается.

          2) Be positive.
          Никому не охота слушать, как плохо живет страна, какие загаженные районы в городах, какая нищета, как вы отравились на обед и т.д. Старайтесь припомнить что-нить позитивное. У меня один вопрос был Describe advantages and disadvantages of having sister or brother. Мне было, честно говоря, трудно говорить про недостатки… Ну «вырубило» меня. Так я честно сказала, что у меня есть брат и я вижу только позитивные стороны этого. Рассказала про позитивы. А про негативные стороны я сказала, что мне трудно рассказать, разве что ссоры…

          3) Если не помните или не знаете слово, постарайтесь его объяснить! Это очень важно. Лично я забыла слово «эгоист». Не останавливаясь, я попыталась объяснить, что не помню слово, но оно означает человека, который думает только о себе. Мне подсказали selfish. Я поблагодарила и продолжила рассказ.
          То, что вы не останавливаетесь, а говорите, влияет на оценку!

          4) На семинаре нам сказали, что не важна сама суть того, что мы говорим. То есть, если кто-то говорит, что земля плоская, или что человек состоит из песка – это нормально. Главное, сам факт того, что вы говорите и как вы говорите. Проверяют вашу fluency. Но нельзя на вопрос «Сколько времени?» дать ответ «Да, я люблю картошку». Вы можете говорить бред, но бред по теме.
          В какой-то степени я соглашусь с этим. Если не знаете про что говорить, говорите о чем-нибудь, но по теме. А в какой-то степени, мне все же было приятно, когда мои интервьювер в конце обсуждения вопроса «How do you think why people sometimes don't want to have children?» сказал «I completely agree with you!»
          Все же постарайтесь думать.

          5) Не бойтесь того, что вы говорите с ошибками. Поверьте, даже native speakers говорят с ошибками, что уж говорить про нас? А про тех, кто вообще не имеет "разговорной практики", как я это называю или говорит только раз в неделю...
          Если вы на протяжении разговора сделали ошибку и почувствовали это, то есть два пути:
          1. исправить себя и говорить дальше;
          2. просто продолжать дальше.
          Первый путь использовала я. Например, я сказала "he eat a lot" и сразу же исправилась "he eats a lot". И таких примеров было много. Главное в этой ситуации не впадать в долгое размусоливание: "My lag was...mmmm... how to say break in participle II.... mmmm.... break... broke... broken... broken? mmmmm don't remember.... mmmm.....broken, yes, broken... I am sure" Это не приемлио, лучше говорите дальше, как я советую для второго пути.
          И еще раз повторяю - все делают ошибки и это нормально. Главное, как вы себя ведете! Не поняли вопрос - переспрашивайте! Не знаете, как сказать - объясните другими словами! Не хотите говорить на какую-то тему, так как вам неприятно - так и скажите! Ведите себя, как в жизни, ну... или почти, как в жизни.

          Comment


          • #6
            Re: Уход от темы в speaking

            Сообщение от ^_^
            А с этого места, Ватсон, я попрошу вас не пропускать не одной детали. А еще лучше - подкинь ссылочку.
            Книга довольно известная (взята в библиотеке британского совета)
            IELTS
            Preparation and Practice
            Listening and Speaking
            2nd Edition
            Wendy Sahanaya
            Jeremy Lindeck
            Oxford University Press

            В песочнице есть 1 издание
            Да, до этого только просматривал, при внимательном прочтении заметил
            что ошибался в оценочной шкале, но основная мысль верная, да вообщем
            сами увидите.
            стр. 62
            Scoring your speaking
            The Speaking test is scored using four performance descriptors each
            on band scale of 0 (did not attend the test) to 9 (almost like a native
            speaker).
            The examiner scores the candidate at the appropriate band scale for
            each performance descriptor. So,for example, it is possible for a candidate
            to score something like:
            Descriptor________________Score
            Fluency and Coherence_________6
            Lexical Resource______________5
            Grammatical Range and Accuracy_6
            Pronunciation_________________8

            The scores would be added together and then divided by four to give
            a final score of six for the above hypothetical canditate.

            The performance descriptors are:
            Дальше пошла расшифровка каждого пункта. Если кому-нибудь нужно
            то приведу, а то писать многовато.

            Дальше может быть полезна также форма которая есть в аппендиксе
            стр.98
            Speaking test
            Personal Details

            There are the details you will have to fill in for the IELTS Speaking test.
            Family name:____
            Other names:____
            Nationality:____
            First language:___
            Occupation:____
            Work experience:____
            How did you learn English?___
            What are your personal interest?___
            What are your future plans?___
            Why are you taking this test?___
            _________________
            assessment
            for examiner's use

            _________________

            Comment


            • #7
              Мое ИМХО что произношение очень даже оценивается. У меня был довольно печальный speaking, я несколько раз сбивался, при этом в разговоре часто могу незаметно перейти на немецкий
              В итоге все равно получил 7 баллов, думаю что из-за довольно неплохого произношения.

              Кстати вот тут HAWKDK подтверждает мое ИМХО.
              Ordnung muЯ sein.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Thorn
                Кстати вот тут HAWKDK подтверждает мое ИМХО.
                Да-да, HAWKDK подтверждает и очень настоятельно советует потренировать особенно произношение таких звуков как TH, NG.
                Нейтивов ооочен обижает когда вместо "Thank you" они слышат "Sank you" (i.e. I sank you = я тебя утопил)
                Шавка очень громко лает
                Шавка очень твёрдо знает
                Тот кто громче скжет ГАВ
                Тот всегда и будет прав!
                (Б.В. Заходер. «Шавка»)

                Comment


                • #9
                  Сообщение от HAWKDK
                  Сообщение от Thorn
                  Кстати вот тут HAWKDK подтверждает мое ИМХО.
                  Да-да, HAWKDK подтверждает и очень настоятельно советует потренировать особенно произношение таких звуков как TH, NG.
                  Нейтивов ооочен обижает когда вместо "Thank you" они слышат "Sank you" (i.e. I sank you = я тебя утопил)
                  Это еще что, особенно мне нравится это великое русское дыз! В смысле, this.
                  Ordnung muЯ sein.

                  Comment


                  • #10
                    Моё мнение такое:
                    1. Произношение снижает балл, но только если вы претендуете на 8-9 баллов. Либо если оно у вас настолько изуродовано, что экзаменатор вас не понимает. Тогда можно и ниже 5 получить.
                    2. Уход от темы может оказаться гораздо хуже для вас чем кажется. Т.к. таким образом может создаться впечатление, что вы дома заучили несколько текстов наизусть и пытаетесь их впарить экзаменатору. И уходите от темы потому что сказать вам просто нечего.
                    Как в анекдоте про студента, который выучил на экзамене билет про блох, а ему попался билет про рыбу: "Рыба это такое животное, которое живёт в воде, она покрыта чешуёй, на ней не растёт шерсть, но если бы росла то в этой шерсти водились бы блохи. Блохи бывают..."

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Fireball
                      2. Уход от темы может оказаться гораздо хуже для вас чем кажется. ...
                      Cогласен. В прошлый раз была карточка про человека, который повлиял и все такое. Мне что-то не пошла эта тема и я достаточно культурно отказался - на минуту обьяснений . В итоге - 5. Наверное, длинное обяснение помогло...

                      Comment

                      Working...
                      X