Сдавала 27.09 в BH в Питере. Сегодня получила результаты: L 8 R 8.5 W 6.5 S 6.5
А мне нужны исключительно все 7!!!! Не знаю что делать, подавать аппеляцию или нет?
На курсах когда писала райтинг, учитель оценивал обычно в 7 - 7.5. На экзамене вроде тему поняла, структуре отработанной следовала, вступление, заключение написла, вопросы все раскрыла, пару зученных выражений ввернула.... не знаю чо им не понравилось?
На спикинге был косяк... так у меня произношение хорошее, языкового барьера нет, могу трепаться свободно, так как работала и в Америке в том числе, грамматика вроде ок, но моя проблема - это отсутствие идей Вроде все вопросы поняла, быстро отвечала, но когда дали карточку, быстро подготовила ответ, соответсвенно быстро оттрубила, потому что говорю быстро и после моего монолога повисла паузаааа, видимо я очень быстро все высказала, а надо было продолжать. Мне показалось глупо опять отвечать по новой, на вопросы то я все вроде ответила, а препод демонстративно молчал и потом еще на одном доп вопросе ничего не приходило в голову, долго мучилась, но в конце концов ответила развернуто. Вообщем насколько поняла, основная проблема - паузы, но неужели я не заслужила 7 ??? Все-таки ридинг и листенинг не низкий, значит не такая дура я!
Теперь терзаюсь, подавать или нет. Пересдавать неохота, ребенок щас вообще времени не оставляет на переподготовку... Были ли случаи повышения оценки сразу по двум секциям? Читала что часто повышают хотя бы на пол балла, но в процентном соотношении, какова вероятность успеха?
А мне нужны исключительно все 7!!!! Не знаю что делать, подавать аппеляцию или нет?
На курсах когда писала райтинг, учитель оценивал обычно в 7 - 7.5. На экзамене вроде тему поняла, структуре отработанной следовала, вступление, заключение написла, вопросы все раскрыла, пару зученных выражений ввернула.... не знаю чо им не понравилось?
На спикинге был косяк... так у меня произношение хорошее, языкового барьера нет, могу трепаться свободно, так как работала и в Америке в том числе, грамматика вроде ок, но моя проблема - это отсутствие идей Вроде все вопросы поняла, быстро отвечала, но когда дали карточку, быстро подготовила ответ, соответсвенно быстро оттрубила, потому что говорю быстро и после моего монолога повисла паузаааа, видимо я очень быстро все высказала, а надо было продолжать. Мне показалось глупо опять отвечать по новой, на вопросы то я все вроде ответила, а препод демонстративно молчал и потом еще на одном доп вопросе ничего не приходило в голову, долго мучилась, но в конце концов ответила развернуто. Вообщем насколько поняла, основная проблема - паузы, но неужели я не заслужила 7 ??? Все-таки ридинг и листенинг не низкий, значит не такая дура я!
Теперь терзаюсь, подавать или нет. Пересдавать неохота, ребенок щас вообще времени не оставляет на переподготовку... Были ли случаи повышения оценки сразу по двум секциям? Читала что часто повышают хотя бы на пол балла, но в процентном соотношении, какова вероятность успеха?
Comment