Объявление

Collapse
No announcement yet.

Полбалла не дотянул. Засада.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Ну по поводу райтинга я просто многое заучил! Тупо заучил и практика.
    Это гдето балл точно дает, если не больше... более половины письма у меня уже готовые клеше. Надо только по сути немного написать.
    Ридинг с обзыванием абзацев я воообще не пойму.. я угадываю получается... хотя думаю как правильно назвать. Да, с T,F, NG сложно, но легче чем с озаглавливанием. Я понял что если в тексте нет прямого (или дослновного упоминяния) о чемто, но то это NG, если идет opposite то точно будет F.
    А вообще лучше методом исключения
    Найти правду, глянуть где точно неправда, остальное NG
    Глупо, но работет, ведь результат важен а не способ.
    И еще в лисенинге теряюсь когда по карте надо написать где что. Не выбрать, а именно написать, типа того теста что был 17,01,09

    Comment


    • #17
      Сообщение от Andre
      Ну по поводу райтинга я просто многое заучил! Тупо заучил и практика.
      Это гдето балл точно дает, если не больше... более половины письма у меня уже готовые клеше. Надо только по сути немного написать.
      Ридинг с обзыванием абзацев я воообще не пойму.. я угадываю получается... хотя думаю как правильно назвать. Да, с T,F, NG сложно, но легче чем с озаглавливанием. Я понял что если в тексте нет прямого (или дослновного упоминяния) о чемто, но то это NG, если идет opposite то точно будет F.
      А вообще лучше методом исключения
      Найти правду, глянуть где точно неправда, остальное NG
      Глупо, но работет, ведь результат важен а не способ.
      И еще в лисенинге теряюсь когда по карте надо написать где что. Не выбрать, а именно написать, типа того теста что был 17,01,09
      Поделитесь заготовками, а Или Вы использовали то, что уже было указано на сайте? Я пыталась, но у меня кроме двух-трех предложений и 5-6 слов-связок ничего не получается
      А вот с ридингом посоветовала бы Вам книгу IELTS Preparation&Practice. Может, Вы ее, конечно, и пробовали уже, но у меня после нее глаза, так сказать, на ридинг открылись
      Veni vidi vici

      Comment


      • #18
        да, я использовал то что на форуме было уже
        а книжка эта у меня есть, толку нету.. сейчас какраз делаю это тест с T,F,NG

        Comment


        • #19
          Товарищи, говорите по-медленнее - я записываю (с)
          У меня тоже с ридингом проблемы. Причем и по части листенинга они вылезают, в том смысле, что когда из вопросов надо выбрать варианты а, б или с и варианты длинные, я тупо не понимаю чего спрашивают, т.е. текст на пленке понимаю, а вот пока разберусь в вопросе (прочитав 3 раза все что мне предстоит в секции) - время тю-тю.
          It's nice to be important but it's more important to be nice =)


          [IMG]http://www.wlal.ru/]

          Comment


          • #20
            Да, мне тоже лисенинг подтягивать надо... эх... думала, что с ним все замечательно, а на экзамене меньше всего за него получила
            Veni vidi vici

            Comment


            • #21
              Вообще я страшно доволен результатами своими. Готовился-то я всего дня 3-4.
              Правда, тут есть большой вариант удачи.

              Например - мой ридинг. При пробных тестах дома едва до 6 дотягивал, ну тексты вааааапще такие тупые для меня были. А на тесте вуаля - и просто детские тектсы в плане сложности. Все понятно, тексты четкие, недвусмысленные, все описано точно и без лирической воды. Вот.

              Спикинг. Без ложной скромности, никогда не было проблем насчет поговорить. Но есть нюанс, я бы 100% завалил спикинг, если бы принимал не нейтив. С русскими мне сложно говорить по-английски, не знаю почему, ступор какой-то. А с нейтивами - без проблем.

              Райтинг - вот это засада для меня была. Я еще кучу времени потерял. Когда набросал на черновике планчик, меня глюкануло, и я стал писать собственно эссе там же, на черновике. Написал 1-е задание. Принялся за 2-е. СЛАВА БОГУ, подошла администратор и говорит: "чел, ты чо делаешь, времени не хватит". Я глядь - ба! я в черновике пишу.. Мама дорогая.. Бросаю 2-е на середине. Срочно перекидываю 1-е на чистую. Половину второго уже по ходу сочинял на последних 10 минутах. Жесть. А почерк... Я рукой не писал уже лет 5.

              А на лиснинге я тупо как лох пропустил 3-5 вопросов, засмотревшись в окно. Позоруха.

              Мда. Но ничо, прорвемсо.
              С мозолью на заводе заработаем рубли,
              И отдадим в фонд мира и в фонд партии родной. (с)

              Comment


              • #22
                Сообщение от KIXX
                Вообще я страшно доволен результатами своими. Готовился-то я всего дня 3-4.
                Правда, тут есть большой вариант удачи.

                Например - мой ридинг. При пробных тестах дома едва до 6 дотягивал, ну тексты вааааапще такие тупые для меня были. А на тесте вуаля - и просто детские тектсы в плане сложности. Все понятно, тексты четкие, недвусмысленные, все описано точно и без лирической воды. Вот.

                Спикинг. Без ложной скромности, никогда не было проблем насчет поговорить. Но есть нюанс, я бы 100% завалил спикинг, если бы принимал не нейтив. С русскими мне сложно говорить по-английски, не знаю почему, ступор какой-то. А с нейтивами - без проблем.

                Райтинг - вот это засада для меня была. Я еще кучу времени потерял. Когда набросал на черновике планчик, меня глюкануло, и я стал писать собственно эссе там же, на черновике. Написал 1-е задание. Принялся за 2-е. СЛАВА БОГУ, подошла администратор и говорит: "чел, ты чо делаешь, времени не хватит". Я глядь - ба! я в черновике пишу.. Мама дорогая.. Бросаю 2-е на середине. Срочно перекидываю 1-е на чистую. Половину второго уже по ходу сочинял на последних 10 минутах. Жесть. А почерк... Я рукой не писал уже лет 5.

                А на лиснинге я тупо как лох пропустил 3-5 вопросов, засмотревшись в окно. Позоруха.

                Мда. Но ничо, прорвемсо.
                А какой у Вас результат? Получили уже?
                Veni vidi vici

                Comment


                • #23
                  Сообщение от vnikitin
                  А какой у Вас результат? Smile Получили уже? Smile
                  На первой страничке ж вроде как
                  "Happiness is not a destination. It is a method of life."

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Andre
                    Ридинг с обзыванием абзацев я воообще не пойму.
                    Структура текстов в ридинге точно такая же, как в эссе на райтинге: Topic sentence, developing sentences, concluding sentence. При этом concluding sentence повторяет topic другими словами (rephrased). Конечно, это не универсальное правило - но 80% ридинга в него точно уложить можно. Поэтому берете карандаш, ВНИМАТЕЛЬНО читаете первое и последнее предложение и подчеркиваете вних ключевые слова (keywords). Немного перефразированные, они и будут вашим заголовком.

                    например (из cambridge ielts):


                    B Most, falling foul of strict building
                    regulations
                    , have been forced to
                    dismantle their individualistic homes
                    and
                    return to more conventional lifestyles.
                    But subterranean suburbia, Dutch-style,
                    is about to become respectable and
                    chic. Seven luxury homes cosseted
                    away inside a high earth-covered noise
                    embankment next to the main Tilburg
                    city road recently went on the market for
                    $296,500 each. The foundations had yet
                    to be dug, but customers queued up to
                    buy
                    the unusual part-submerged
                    houses, whose back wall consists of a
                    grassy mound and whose front is a long
                    glass gallery.
                    Варианты заголовков - "строгое строительное законодательство", "людей заставляют (сносить их индивидуальные дома) / (возвращаться к привычному образу жизни)", "дома еще не построены, а покупатели уже выстроились в очередь".

                    Смотрим варианты ответов:
                    i A designer describes his houses
                    ii Most people prefer conventional housing
                    iii Simulating a natural environment
                    iv How an underground family home developed
                    v Demands on space and energy are reduced
                    vi The plans for future homes
                    vii Worldwide examples of underground living accommodation
                    viii Some buildings do not require natural light
                    ix Developing underground services around the world
                    x Underground living improves health
                    xi Homes sold before completion
                    xii An underground home is discovered
                    Очевидно, единственный подходящий ответ - xi, "дома проданы до завершения строительства", так как среди ответов нет ничего ни про строгое законодательства, ни про принуждаемых людей.
                    IELTS: 8 / 7 / 7.5 / 7 - с первого раза!
                    ACS: 2231-79 (Java Specialist)

                    sigpic

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Irina_ru
                      пока разберусь в вопросе (прочитав 3 раза все что мне предстоит в секции) - время тю-тю.
                      пробуйте предсказывать и выбрасывать заведомо неподходящие ответы

                      пример
                      24 Mark is going to talk briefly about
                      A marketing new products.
                      B pricing strategies.
                      C managing large companies.
                      D setting sales targets.

                      25 According to Susan, air fares are lowest when they
                      A include weekend travel.
                      B are booked well in advance.
                      C are non-refundable.
                      D are for business travel only.

                      26 Mark thinks revenue management is
                      A interesting.
                      B complicated.
                      C time-consuming.
                      D reasonable.

                      27 The airline companies want to
                      A increase profits.
                      B benefit the passenger.
                      C sell cheap seats.
                      D improve the service.
                      24: Мало что понятно, НО! из вопросов 25 и 26 можно предположить, что речь пойдет о ценовой политике (air fares, revenue management). Ставим точку в 24:B и при прослушивании диалога ИЩЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ.

                      25: Логично предположить, что авиакомпании вряд ли делают дешевыми полеты, связанные с деловыми поездками - вычеркиваем D. Остаются A/B/C. Из них (опять же, чисто логически) - самые большие скидки скорее всего при раннем заказе и отказе от возврата средств. Помечаем B и C, при прослушивании - отмечаем, что правильный ответ - С.

                      26: Управление доходами. Вряд ли оно "интересное" - А выкидываем. B и С по сути синонимы - а в задании нужно выбрать только один вариант. Поэтому ставим точку на D (разумное), но запоминаем что возможны также B либо C. Слушаем. Тут я облажался Услышал Complicated и его же выбрал.

                      27: Авиакомпании точно не хотят продавать дешевые места и действовать исключительно в интересах пассажира - во всяком случае, если в тексте не говорится о коммунистической утопии Помечаем А и D, в диалоге слышим явное указание на "лучший сервис как конкурентное преимущество". D - правильный ответ.
                      IELTS: 8 / 7 / 7.5 / 7 - с первого раза!
                      ACS: 2231-79 (Java Specialist)

                      sigpic

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Inna Dmitrievna
                        Сообщение от vnikitin
                        А какой у Вас результат? Smile Получили уже? Smile
                        На первой страничке ж вроде как
                        Ой Да ... меня смутило просто, что автор подпись оставил со знаками "?" - вот я чего-то и сбилась с толку
                        Veni vidi vici

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от eskape

                          Структура текстов в ридинге точно такая же, как в эссе на райтинге: Topic sentence, developing sentences, concluding sentence. При этом concluding sentence повторяет topic другими словами (rephrased). Конечно, это не универсальное правило - но 80% ридинга в него точно уложить можно. Поэтому берете карандаш, ВНИМАТЕЛЬНО читаете первое и последнее предложение и подчеркиваете вних ключевые слова (keywords). Немного перефразированные, они и будут вашим заголовком.
                          Вам респект за такое подробное описание ридинга... Если бы только правильно эти ключевые слова найти... то все было бы просто замечательно Но на Вашем примере глаза у меня приоткрылись спасибо Я делала этот тест про дома (1-й кембридж если не ошибаюсь ) - так вот с этим текстом большие проблемы как раз были - много новых слов а тут все так легко показалось.... эх...

                          А вот с лисенингом боюсь делать предположения... попадалась на этом много раз... Конечно, очевидные вещи, как, например, в вопросе 25 или 27, но иногда меня мои умозаключения уводили в неверную сторону... Поэтому здесь надо буть куда осторожнее
                          Veni vidi vici

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от eskape
                            пробуйте предсказывать и выбрасывать заведомо неподходящие ответы
                            Спасибо большое за такое подробное описание. Но такие ответы у меня не вызывают особых трудностей. А вот длинные вопросы с длинными ответами типа таких:



                            как раз и являются проблемой. Пока все перечитаю - в словах запутаюсь
                            Т.е. вот спокойно сидя и перечитывая вопросы - все понятно. А вот когда "в ритме танго" как на экзамене - коллапс

                            Да! И отдельное спасибо за разъяснения на примере с ридингом. Я, конечно это правило в теории знала, а вот на практике - ерунда получалась А сейчас у меня как у vnikitin новый взгляд на вещи случился =) [/img]
                            It's nice to be important but it's more important to be nice =)


                            [IMG]http://www.wlal.ru/]

                            Comment


                            • #29
                              Вот тут я читал и заучивал рыбу для эссэ
                              http://gday.ru/phorum/viewtopic.php?t=35926
                              Очень рекомендую

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Irina_ru
                                Спасибо большое за такое подробное описание. Но такие ответы у меня не вызывают особых трудностей. А вот длинные вопросы с длинными ответами типа таких как раз и являются проблемой. Пока все перечитаю - в словах запутаюсь
                                31: первая неделя семестра, какой нафиг intensive course? А выбрасываем. экскурсия по библиотеке? тоже странная практика, остается вариант B как наиболее правдоподобный.

                                32: разговор о библиотеке. заявка о недостоверности интернет-материалов вполне в духе библиотекарского снобизма ставим галочку. необходимость подтверждения скачанных данных - явный бред, предупреждение о лимитированности компьютерных часов - возможно, но вряд ли. на всякий случай помним про этот вариант.

                                33: идеи о дешевизне CD и более современных данных явно проигрывают мысли о том, что CD куда компактнее книги. Bариант В

                                по остальным примерно той же логикой пользуемся

                                Сообщение от Irina_ru
                                Т.е. вот спокойно сидя и перечитывая вопросы - все понятно. А вот когда "в ритме танго" как на экзамене - коллапс
                                ну а какая польза от такой тренировки?! ставите таймер с "пищалкой" на 20 минут на каждый reading passage - и вперед!
                                у меня сейчас в среднем уходит по 13-15 минут на passage, остаток времени разбираюсь со своей врожденной невнимательностью
                                IELTS: 8 / 7 / 7.5 / 7 - с первого раза!
                                ACS: 2231-79 (Java Specialist)

                                sigpic

                                Comment

                                Working...
                                X