Collapse
X

• Filter
  • Время
  • Show
Clear All

• Как Я победила IELTS!!!!!

Привет всем!
    Хочу поделиться своей историей как я победила IELTS. Готовиться к экзамену начали за 2 года до сдачи, сначала были курсы где подтянули уровень, потом дома сами занимались по Мерфи, потом курсы ВКС. После чего пошли с мужем сдавать первый раз, дома результаты получали нормальные т.е. необходимые нам , причем очень интересно что иногда ответы у нас совпадали на 80-90%. Сдали и вроде были уверены, что необходимые баллы получили. На экзамене нас посадили друг за дружкой, т.е. муж сидел впереди а я за ним. Вот это и было большой засадой для нас.

После двух недель ожидания...............приехала я в офис БС где мне сказали, что меня дисквалифицировали . Они говорили, что я списала. Логическому объяснению это никак не поддавалось Они даже не выдали мне результатов экзамена(

Дальше предлагаю Вам прочитать письмо которое было написано директору БС в Москве и в Лондоне.

Dear Mr. XXXXX ,

I am writing to you to express my dissatisfaction about my IELTS test result.

My husband and I took this test together on 14 August 2004. When I came to British Consul on 30 August 2004 to collect our results, the secretary told me that a manager had a question to me about my test. The manager s name was XXXX. She said that I was disqualified because I had copied one section from my husband s answer sheet, which was sitting in front of me during the test. She also said that it was evident that I had copied some answers because the answers in my question booklet were different.

You can imagine my disappointment when I heard this news. I was very amazed and upset.

As far as I know, according to the rules of the examination I can write anything in the question booklet. And if the final answers in the answer sheet are different, it proves nothing. XXXXX said that I had erased some answers in the answer sheet, and it was her main argument.

However, the rules do not prohibit erasing answers and writing down different answers in the answer sheet. During the examination I returned to the answers I had some doubts about and changed some of them, that is a normal thing, I think.

I do not think that this fact proves that I had copied the answers from my
    husband s answer sheet. Firstly, my husband is very tall, and I could not see anything. Secondly, a woman was watching all people who were taking this test.
    She has not made any comment and said nothing to me during the test, although according to the rules, if she saw that someone was copying other person s answers, she would have to expel this person and put 0 (zero) points in his or her answer sheet. Thus, I was very amazed and disappointed to hear such news.
    Thirdly, I prepared for the exam with my husband and it is normally, that we do the same mistakes. Also, when we trained in examples test sometimes, we did the same mistake. Now and then our friends say to us, that we are very similar, and sometimes we think equally. I tried to explain it all to Tatiana, but she would not listen to me. I would also like to point out that she refused to tell me my test results and suggested that I took the test again in September.

I hope that you can help me with my problem, because this situation is very unpleasant for me.
    I would be grateful if I was given my test results or allowed to take IELTS
    examination again in September without paying the fee.

Thank you for your time and consideration.

Мужу выдали сразу результаты, а мне сказали приходи через 3 месяца.
    После 3- х месяцев результат: 5,5 / 5,5 / 5 / 5

Конечно дома у меня получалось лучше и для меня большое удивление вызывает 3 первых секции т.к. я считаю что должно быть больше. Но мне этих балов достаточно! Так что пересдавать не буду.
    Теперь готовим документы в ASCP.
    В итоге я Все равно победила ЭТОТ IELTS

И СОВЕТ всем просите чтобы Вас не сажали вмести дабы избежать инцендентов и нервотрепки!

ВСЕМ УДАЧИ!

Катя, поздравляю тебя с этой замечательной победой!
    Желаю, чтобы путь от подачи аппликухи до получения визы был попроще!

Comment

Ура-ура! Поздравляю!

Comment

ВАУ, ГЕНИАЛЬНО!!! Молодцы!!
        И спасибо за поучительную историю... Мы вот тоже с мужем идем вместе сдавать, правда, нам, скорее всего, такой расклад не грозит - у него уровень хорошо выше Но иметь в виду будем.
        Еще раз поздравляю!

Comment

Да, история действительно поучительная. А главное она доказывает: "Боритесь, стучитесь и вам откроют".
          Cipa2, мои поздравления!

Comment

Спасибо большое за поздравления!

Comment

Поздравляю
              Всё вышесказанное - лишь личное мнение, но никак не руководство к действию.

Comment

Wau!
                молодец!
                "через тернии к звездам"!

Comment

Поздравляю!

Comment

Умнички, и молодцы, что написали письмо!! Поздравляю!!!
                    Carpe diem!

Comment

Катя молодец,
                      со вчерашнего дня жду когда выложишь результат и вот наконец такая радостная новость, очень рада за вас!
                      Успехов в прцессе!!!

Наташа

Comment

Поздравляю!
                        Лучший выход из затянувшегося кризиса - аэропорт.

Comment

Спасибо всем, форумчанам! За поддержку!
                          Без Вас бы ничего не получилось!

Comment

Навеяло.

Есть еще женщины в русских селеньях
                            Их Катями нежно зовут.
                            ВС на ходу остановят
                            И IELTS ему оторвут.

Респект
                            If a train station is where the train stops, what's a workstation...?

Comment

Сообщение от SergeyT
                              Навеяло.

Есть еще женщины в русских селеньях
                              Их Катями нежно зовут.
                              ВС на ходу остановят
                              И IELTS ему оторвут.

Респект
                              Супер!

Comment

Working...
                              X