Объявление

Collapse
No announcement yet.

Help!!! Academic Writing Task 1

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Help!!! Academic Writing Task 1

    Здравствуйте
    Сдавала академик первый раз 30 мая в Киеве. Думала, что у меня проблемы с ридингом.. Как видно из подписи, проблемы в райтинге...
    Я думаю, что все дело в таск 1.
    У меня такая проблема:
    я знаю какими словами описывать тренды, какие фразы использовать и где. Но не знаю одного: в каком порядке все описывать: Я делаю интродакшн как положено, конклюжн с прогнозом на будущее, а вот середина - никакой структуры.
    У меня, например, два графика - мужчины, женщины, две страны, голосование, к примеру. Я смотрю на график и описываю все что вижу - увидела какой-то тренд, написала, сравнила и т.д.
    В итоге в бади получается какое-то несвязанное беспорядочное описание инфо.
    Поскажите, пожалуйста, как это упорядочить, по какому принципу описывать графики, особенно, если их несколько, и где писать цифры, а где выделять общие тренды?
    Заранее спасибо

    П.С. Экзамен 27 июня...
    Veni vidi vici

  • #2
    Сообщение от vnikitin Посмотреть сообщение
    Я думаю, что все дело в таск 1.
    В итоге в бади получается какое-то несвязанное беспорядочное описание инфо.
    Поскажите, пожалуйста, как это упорядочить, по какому принципу описывать графики, особенно, если их несколько, и где писать цифры, а где выделять общие тренды?
    Заранее спасибо
    П.С. Экзамен 27 июня...
    Только что увидела Ваше сообщение, попытаюсь помочь.
    Я готовилась по "101 Helpful Hints for IELTS", там очень хорошо расписывалось, она есть на englishtips.org
    Вкратце см. ниже, а подробней посмотрите в книжке

    Вот здесь неплохой список vocabulary слов, которые нужно использовать

    Я выделила для себя несколько типов графиков
    Поскольку невозможно объяснить "в-общем", не прибегая к примерам, я постаралась найти примеры для каждого типа и объяснять с отсылкой к ним

    1 тип: развитие



    2 тип: сравнение

    Пример графика см.



    и




    3 тип: распределение

    Пример графика см.



    и



    ... to be continued ...
    Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

    Comment


    • #3
      1 тип: развитие

      Сообщение от Zakuka Посмотреть сообщение
      1 тип: развитие


      1.1. Отличительные черты типа
      На одном графике представлено несколько линий развития (обычно во времени)

      1.2. Как спланировать?
      Выделить основные временные этапы развития
      ВАЖНО! Каждый этап должно объединять наличие стабильности для каждой линии и достижение пика/минимума для большинства линий

      ВАЖНО! Не начинайте писать отчет, пока не разобьете на периоды. Фактически, разбивая на периоды, Вы составляете план, что будете писать

      Например
      1.2.1. Первый временной этап: Январь-Март
      Почему? До марта Water Park была равна нулю (стабильный период), Museum стабильно уменьшалась и в марте достигла минимума, Zoo стабильно увеличивалась.

      1.2.2. Второй временной этап: Март-Август
      Почему? Water Park и Muzeum стабильно увеличиваются и достигают пика в августе, Zoo сначала растет, в мае достигает пика и затем начинает уменьшаться и достигает локального минимума в августе.

      Как вариант, можно выделить Март-Май и Май-Август, но это может быть слишком громоздко. Рекомендую выделять Март-Май отдельным периодом только если не хватает слов до 150. Лучше более подробно описать поведение Zoo внутри этапа Март-Август

      1.2.3. Третий временной этап: Август-Октябрь
      Почему? Water Park и Muzeum резко падают и достигают минимума в октябре, Zoo стабильно растет до октября и достигает локального максимума

      1.2.4. Последний временной этап: Октябрь-Декабрь
      Почему? Стабильность развития сохраняется для всех линий

      ВАЖНО! Старайтесь бить не более, чем на 4-5 этапов, иначе не уложитесь по времени

      Пик и минимум - точки максимальных/минимальных значений соответственно, после достижения которых развитие меняет свое направление
      Локальный минимум, локальный максимум - точки, после которых развитие меняет своё направление, но не крайние точки, такие как пик и минимум

      1.3. Что писать?
      1.3.1. Описать одним-двумя предложениями, что изображено на графике. Фактически, это перефразировка заголовка графика. Пишите так, как если бы Вы пытались объяснить, что это за график, по телефону.
      ВАЖНО! Не затягивайте! За слишком длинное вступление могут снизить баллы. 1-2 предложения.

      1.3.2. Дать сравнительное описание линий для каждого временного этапа
      ВАЖНО! При описании каждого этапа нужно подчеркнуть сходство и различие линий.

      Вольный пересказ, как это могло бы выглядеть

      С января по май Muzeum & Zoo имеют противоположные тенденции развития: Muzeum падает с 500 до 200 посетителей, Zoo растет со 100 до 500 посетителей, в то время как ни одного посетителя не замечено в Water Park.

      С марта по август все трое растут, но Zoo растет менее резко и достигает пика в 700 посетителей в мае, начиная затем снижаться до 300 посетителей в августе. Однако Muzeum и Water Park стабильно растут до августа, где оба достигают пика: 1500 посетителей в Water Park и 1200 посетителей в Muzeum.

      С августа по октябрь наблюдается резкое падение числа посетителей в Muzeum и Water Park, до 200 посетителей и нуля соответственно, в то время как число посетителей Zoo плавно возрастает до 600 посетителей в октябре.

      С октября до конца года Water Park практически не посещают, в Zoo тоже число посетителей идет на спад, с 600 до 200, в то время как в Muzeum - небольшое оживление: число посетителей увеличивается с 200 до 400

      1.3.3. Сформулировать ОБЩИЕ тренды

      Например
      Museum и Water Park широко изменяются в течение года, особенно в период с марта по октябрь, в то время как Zoo имеет небольшой диапазон изменений в полосе с 200 до 700 в течение всего года.
      Хотя наиболее посещаемым месяцем и для Museum и для Water Park является август, оказалось, что зимой и осенью Water Park не посещается вообще, в то время как в Muzeum есть посетители в любое время года
      Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

      Comment


      • #4
        остальные типы - позже
        Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Zakuka Посмотреть сообщение
          остальные типы - позже
          Спасибо, спасибо, спасибо и еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Я Вам очень благодарна, так как с эссе я уже разобралась, а вот графики... ну вот никак... а в субботу экзамен

          Буду зубрить Ваши советы

          П.С. Еще раз огромное Вам спасибо
          Veni vidi vici

          Comment


          • #6
            2 тип: сравнение

            Сообщение от Zakuka Посмотреть сообщение
            2 тип: сравнение

            Пример графика см.



            и



            1.1. Отличительные черты типа
            На одном графике представлено несколько (обычно временнЫх) срезов

            1.2. Как спланировать?
            Определить 1-2 основных объекта, которые Вы будете описывать, и остальные (их нужно будет описывать группой)
            ВАЖНО! Я бы посоветовала выбирать объекты, имеющие наибольшие по величине значения (см. пример)

            ВАЖНО! Фактически, этот отчет должен выглядеть как сравнение изменений между двумя основными объектами, и кратким описанием об изменениях в остальных. Учтите, что одного объекта обычно мало (не сможете проиллюстрировать своё умение сравнивать), а трех - обычно много (слишком много текста).

            1.2.1. Выберите основные и второстепенные объекты (оно же вступление).

            Например, по первому графику
            Исследование пользователей Интернет в 1998-2000 годах показало, что самыми многочисленными являются возрастные группы 16-30 и 31-50 лет, которые в сумме охватывали не менее 80% от общего числа. Самые юные и самые пожилые пользователи - до 15 и старше 50 - очень малочисленны и их общая численность за указанный период не превышала 19%.

            1.2.2. Определите поведение основных объектов в развитии от одного среза к другому

            Например, по первому графику
            Группа 16-30 потеряла свои позиции с 53% в 1998, до 45% в 1999 и до 44% в 2000. Однако, как мы видим, ее падение замедлилось в 1999-2000 годах, по сравнению с 1998-1999.
            Число пользователей в возрасте 31-50 тоже уменьшилось, но оно уменьшалось равномерно, по 2% в год: 41% в 1998, 39% в 1999, и 37% в 2000.

            1.2.3. Сравните поведение основных объектов между собой (если это не было сделано неявно в п. 1.2.2) и по отношению ко второстепенной группе

            Например, по первому графику
            Пользователи младше 15 и старше 50, наоборот, начинали от очень низких показателей - всего 2% пользователей младше 15 и 4% пользователей старше 50 в 1998, но всё это время показывали стабильный рост. В частности, пользователи младше 15 увеличились вчетверо в 1999, с 2% до 8%. Пользователи старше 50 тоже достигли отметки в 8% в 1999, что составило удвоение их числа по сравнению с 1998. К 2000 году рост числа пользователей этих возрастных групп сильно замедлился, но не прекратился. Число пользователей до 15 лет увеличилось до 9%, а пользователей старше 50 - до 10% в 2000.

            1.2.3. Сформулируйте ОБЩИЕ тренды (оно же заключание)

            Несмотря на растущий интерес к Интернет у людей за 50, в 2000 их было всё еще только 10% от общего числа, а юных пользователей до 15 лет - и того меньше, всего 9%. Хотя число пользователей в возрасте 16-50 незначительно уменьшилось за период с 1998 по 2000, их по-прежнему подавляющее большинство по сравнению с пользователями других возрастов - до 15 и за 50. В 2000 году их было 81%, что более чем в пять раз больше, чем 19%, составляющие общую численность пользователей до 15 и за 50 в 2000

            ВАЖНО! В этом отчете обычно меньше данных, чем в типе 1, поэтому нужно чуть длиннее вступление и чуть длиннее заключение. В обоих должны присутствовать только ОБЩИЕ закономерности. Частности Вы расскажете между.


            Еще раз на другом графике - здесь нельзя выявить "второстепенную группу", поэтому придется компактно описывать каждый объект отдельно.

            Например
            1.2.1.
            Общественный транспорт и личный автомобиль являлись самыми востребованными средствами передвижения в 1985-2005, в то время как велосипед и прогулки пешком так и не смогли занять ведущие роли. И если использование личного автомобиля и велосипеда, а также предпочтения в отношении прогулок пешком, колебались в течение этого периода, то общественный транспорт становился всё более и более популярным. Несмотря на колебания, можно видеть, что число жителей, гуляющих пешком, уменьшилось за период 1985-2005 вдвое, число автомобилистов уменьшилось на 1/6, а число велосипедистов, наоборот, почти удвоилось.

            1.2.2.
            Число жителей, пользовавшихся общественным транспортом стабильно росло на 4% в год, с 35% в 1985 до 39% в 1995 и достигнув 45% в 2005. В то же время прогулки пешком, которые предпочитали 25% жителей в 1985, уменьшилось более чем в 2.5 раза, до 9% в 1995, но в 2005 снова возросло в полтора раза по сравнению с 1995 годом, до 12%.
            Автомобили переживали пик популярности, когда число автомобилистов скакнуло с 30% в 1985 до 45% в 1995, увеличившись в полтора раза. Однако в 2005 году произошел резкий спад почти вдвое, и в итоге число автомобилистов уменьшилось до 25% жителей.
            Велосипедисты переживали кризис, уменьшившись с 10% в 1985 до 7% в 1995, но затем их количество возросло в 2005 почти втрое по сравнению с 1995 годом и почти вдвое по сравнению с 1985, до 18%

            1.2.3
            Общественный транспорт уверенно лидирует, в 2005 году им пользовалась почти половина жителей. Только число пользователей общественного транспорта постоянно увеличивалось за рассмотренный период. Число автомобилистов, хоть достигло пика в 1995, в общем зачете незначительно уменьшилось. Несмотря на 1995 год, когда о велосипедах и прогулках пешком почти забыли, в 2005 году они смогли восстановить свои позиции, а число велосипедистов даже увеличилось по сравнению с 1985 годом, хотя их по-прежнему было в 2000 в 2.5 раза меньше чем тех, кто предпочитал общественный транспорт
            Last edited by Zakuka; 25.06.2009, 08:24.
            Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

            Comment


            • #7
              Времена глаголов - ВАЖНО!

              Если на графике четко обозначен временнОй промежуток, и он находится целиком в прошлом, используйте Simple Past & Past Continuous, Simple Present & Continuous - для настоящего, ну, и Simple Present & Future - для смешанных настоящего и будущего
              Перфектные времена не рекомендуют использовать
              Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

              Comment


              • #8
                Учтите, что в примерах и инструкциях я не пишу реальное вступление, которое суть перефразированный заголовок. То есть что-то вроде
                "На графике мы видим как изменялось количество разводов в семьях с тремя детьми с 1995 по 2009 годы в городе Усть-Зажопинске"
                Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Zakuka Посмотреть сообщение
                  3 тип: распределение

                  Пример графика см.



                  и

                  Среднегодовое число осадков



                  1.1. Отличительные черты типа
                  На графике нет временнЫх срезов, есть только распределение нескольких характеристик (типов, групп) одного объекта

                  1.2. Как спланировать?
                  Определить 1-2 характеристики (типа, группы), которые Вы будете описывать более подробно. Обычно следуют от больших значений к меньшим, или наоборот. Главное - не "прыгать" туда-сюда.
                  ВАЖНО! В этом отчете нужно описывать каждую характеристику (тип, группу). 1-2 более подробно, остальные сжато, но, тем не менее, каждая характеристика (тип, группа) должна быть упомянута.

                  ВАЖНО! Основным в этом отчете должно быть Ваше умение находить общность и различие. Ни один объект не должен быть описан без связи с другим.

                  1.2.1. Сжато опишите крайние значения - минимальные и максимальные

                  Например, по первому графику
                  Максимальное количество воды потребляется при стирке при полной загрузке стиральной машины (the laundry machine) и при принятии короткого душа (5-minute shower), а максимальная экономия воды происходит при чистке зубов (brushing teeth), сливе туалета (flushing the toilet), и, особенно, при мытье рук (washing hands).

                  1.2.2. Выявление связей основных характеристик (типов, групп) и описание второстепенных характеристик (типов, групп), сравнивая их с основными

                  Например, по первому графику
                  Самой водоемкой процедурой является стирка при полной загрузке стиральной машины, 60 галлонов, что в 12 раз больше, чем при чистке зубов и сливе туалета, и в 30 раз больше, чем при мытье рук.
                  Следом, отставая на четверть затрат, идет принятие короткого душа, на который тратится 45 галлонов. И хотя это на четверть меньше, чем при стирке с полной загрузкой стиральной машины, но, в то же время, требует вдвое больше воды, чем при мытье посуды вручную (washing dishes by hand), и втрое по сравнению с мытьем посуды в посудомоечной машине (washing dishes in dishwasher).
                  При принятии полной ванны (taking a bath, full tub) тратится 35 галлонов, и хотя это значительно меньше, чем затраты при стирке с полной загрузкой стиральной машины, но по-прежнему на 10 галлонов больше, чем среднее значение, составляющее примерно 25 галлонов.
                  Затраты воды при мытье посуды вручную тоже далеки от совершенства: тратится 30 галлонов, в то время как мытье посуды в посудомоечной машине позволит сэкономить половину от этого количества, и затраты составят всего 15 галлонов.
                  Наименее водоемкими являются чистка зубов и слив в туалете - на них тратится всего по 5 галлонов, но еще меньше затрачивается на самую бережную операцию в отношении расхода воды - мытье рук.


                  ВАЖНО! Поскольку развития нет - то и общие тренды выделять не надо.


                  Еще раз на другом графике

                  Например
                  1.2.1.
                  Самый высокий уровень влажности был зафиксирован на севере и западе Австралии, а также в Тасмании, в то время как самым засушливым оказалась центральная часть Австралии и часть восточного побережья севернее Перта.

                  1.2.2.
                  На Бризбан на западном побережье, а также на Дарвин на севере, выпало максимальное число осадков - более чем 800 мм, что вдвое превышает количество осадков южнее, в Аделаиде. Также крайне влажно было на Тасмании, где тоже выпало максимальное количество осадков.
                  По мере удаления от океана, климат становится всё более сухим, и мы можем наблюдать на графике своеобразное "кольцо" территорий, где число осадков также находится между 400 и 800 мм. Это "кольцо" охватывает Перт с пригородами, часть восточного побережья и территории, расположенные южнее Дарвина, огибает Дарвин с запада, частично выходит на северо-западное побережье Австралии, и опускается на юг, захватывая Аделаиду и Сидней.
                  В следующем "кольце", охватывающем центральную часть Австралии, осадки колеблются в районе от 100 до 400 мм. Территория этого кольца вплотную подходит к Бризбану с северо-запада и к Аделаиде с севера.
                  Центральная часть Австралии, составляющая примерно треть общей площади, не сможет похвастаться выпадением даже 100 мм. Это вчетверо суше, чем в Сиднее, Аделаиде и Перте, и в 8 раз суше, чем в Бризбане, Дарвине и на Тасмании.
                  Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

                  Comment


                  • #10
                    Если найдете графики, которые не попадают ни под один из типов выше, киньте мне в личку ссылку, я посмотрю
                    Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

                    Comment


                    • #11
                      Вы не могли бы также помочь с таблицами? Спасибо
                      Veni vidi vici

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от vnikitin Посмотреть сообщение
                        Вы не могли бы также помочь с таблицами? Спасибо
                        Честно говоря, я не видела таблиц в Cambridge тестах (или не помню таких) и для таблиц даже не смотрела примеры отчетов

                        Вы уверены, что они еще попадаются? Если да, можете кинуть ссылку на картинку?
                        Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Zakuka Посмотреть сообщение
                          Честно говоря, я не видела таблиц в Cambridge тестах (или не помню таких) и для таблиц даже не смотрела примеры отчетов

                          Вы уверены, что они еще попадаются? Если да, можете кинуть ссылку на картинку?
                          Exams and Study - British Council - LearnEnglish - Professionals

                          например, здесь официальный сайт
                          еще их как раз в книге от хелпснау видела
                          Veni vidi vici

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от vnikitin Посмотреть сообщение
                            Exams and Study - British Council - LearnEnglish - Professionals

                            например, здесь официальный сайт
                            еще их как раз в книге от хелпснау видела


                            Я бы рассматривала это как тип 1 (развитие), где информация подается не графически, а в виде таблицы.
                            Я бы начертила график на базе таблицы, и от него плясала
                            Правда, не знаю, как это скажется на времени, затраченном на отчет

                            Остальные таблицы - надо подумать
                            Выбросить дурь из головы можно, но жалко.

                            Comment


                            • #15
                              Спасибо! А дальше по таблицам поможете? Было бы здорово - экзамен на носу.

                              Comment

                              Working...
                              X