Объявление

Collapse
No announcement yet.

Маленькие хитрости

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Маленькие хитрости

    Добрый день,

    Как новичок на форму хотел бы поблагодарить всех участников за полезную информацию по IELTS и вообще

    В настоящее время готовлюсь к General Test (сдаю в первый раз). Хотел бы поделиться парой методик, которые мне существенно помогают. На оригинальность не претендую, но выработано на собственном опыте. Надеюсь, тему будет продолжено, если кому есть чем поделиться.

    Итак, Listening. Лучше сразу обводить все номера вопросов кружочками, желательно красной ручкой. На это времени точно хватает. Особенно, если это диаграмма или рисунок типа "как пройти". В последнем случае надо буквально рисовать линию по ходу начитки - сказала тетка "to the right" - линия повернула вправо, и тд. С хорошими шансами, наткнетесь на искомый объект(ы) и не запутаетесь в направлениях.
    В таблице сразу нарисовать стрелку - как идут вопросы, слева направо или сверху вниз.
    На диаграммах - стрелки от одного кружочка-вопроса к другом, так как порядок их часто "пляшет"

    Reading. Есть там вариант расставить названия параграфов, обозначенные римскими цифрами. Меня, как человека привыкшего к арабским цифрам, такая нумерация путает. лучше сразу пронумеровать прямо в теле текста нормальными цифрами:
    1 - i ...
    2 - ii ....
    3 - iii ....
    4 - iv ....
    5 - v ....
    ..
    10 - x ....
    11 - xi ....
    и потом при matching иметь дело с нормальными цифрами. В конце заменить их обратно на римские, при переносе в answer sheet. Мне это сохраняет время и нервы.

    Удачи,
    -Drifter.
    Last edited by Drifter; 24.11.2009, 05:15. Причина: орфография
    06'10: VE 175

  • #2
    Reading. Есть там вариант расставить названия параграфов, обозначенные римскими цифрами. Меня, как человека привыкшего к арабским цифрам, такая нумерация путает. лучше сразу пронумеровать прямо в теле текста нормальными цифрами:
    1 - i ...
    2 - ii ....
    3 - iii ....
    4 - iv ....
    5 - v ....
    ..
    10 - x ....
    11 - xi ....
    и потом при matching иметь дело с нормальными цифрами. В конце заменить их обратно на римские, при переносе в answer sheet. Мне это сохраняет время и нервы.
    сомнительно что двойная конвертация сократит время...
    я вообще не отношусь к ним как к цифрам, для меня это просто значки...
    on maternity leave...
    01.02.2011 261313 Software Engineer

    Comment


    • #3
      Сообщение от VOlya Посмотреть сообщение
      сомнительно что двойная конвертация сократит время...
      я вообще не отношусь к ним как к цифрам, для меня это просто значки...
      Зачастую один топик подходит к нескольким параграфам. Если выбирать наиболее вероятный методом исключения, то не раз и не два прийдется написать этот значок в черновике. Мне труднее запомнить десять значков, чем десять цифр
      Last edited by Drifter; 24.11.2009, 05:16. Причина: орфография
      06'10: VE 175

      Comment


      • #4
        Сообщение от VOlya Посмотреть сообщение
        сомнительно что двойная конвертация сократит время...
        я вообще не отношусь к ним как к цифрам, для меня это просто значки...
        да-да...стандртными удобно..пока переключишься на арабские куча времени уйдет...у каждого свои привычки

        Comment


        • #5
          Сообщение от Sata Посмотреть сообщение
          да-да...стандртными удобно..пока переключишься на арабские куча времени уйдет...у каждого свои привычки
          ага, учитывая что я в процессе экзамена вообще могу плохо соотнести эти арабские цифры с обычными, ну вот так... еще напутаю, а потом обратно при конвертации напутаю. не, уж лучше значки и символы без особой смысловой нагрузки.
          on maternity leave...
          01.02.2011 261313 Software Engineer

          Comment


          • #6
            У каждого свои методики и я думаю что идя на экзамен каждый должен в голове у себя проработать план как ему достигнуть успеха. Потому что каждый по своему воспринимает информацию.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Shtuchka Посмотреть сообщение
              У каждого свои методики и я думаю что идя на экзамен каждый должен в голове у себя проработать план как ему достигнуть успеха. Потому что каждый по своему воспринимает информацию.
              +1
              Пыталась заморачиваться с советами по scanning, skimming и т.п. технологиям. Они там обычно советуют сначала прочитать вопрос, а потом пытаться выудить ответ в толком нечитанном ещё тексте.

              В конечном итоге выяснила, что для меня лично все эти "навыки" бесполезны и самый лучший подход - сначала внимательно прочитать текст (не так много времени это занимает, на самом деле), а потом уже отвечать на вопросы, точно зная где в тексте находится нужная информация и вообще о чём это всё, собственно.

              Короче, IMHO не нужно особо заморачиваться со всякими хитростями и советами, а просто делать как удобнее лично Вам.
              Human nature will not flourish, any more than a potato, if it be planted and replanted, for too long a series of generations, in the same worn-out soil. (C) Nathaniel Hawthorne

              Comment


              • #8
                а я думаю, что если тренироваться на пробных тестах, то уже к 10 тесту приходит своя собственная методика поиска ответа. Мы, ради интереса, сравнивали как муж ищет и как я - логика разная. При попытке объяснить свою логику, муж сказал что это нелогично.

                У него своя методика, у меня своя, у каждого свои хитрости, которые работают только у него...
                on maternity leave...
                01.02.2011 261313 Software Engineer

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Ahnissi Посмотреть сообщение
                  +1
                  В конечном итоге выяснила, что для меня лично все эти "навыки" бесполезны и самый лучший подход - сначала внимательно прочитать текст (не так много времени это занимает, на самом деле), а потом уже отвечать на вопросы, точно зная где в тексте находится нужная информация и вообще о чём это всё, собственно.
                  Соглашусь с Вами, но только по поводу Section 3.
                  Пользуюясь "сканнингами и скиммингами", я обычно тратил 30 мин на секции 1-2, а почти все остальное время - на секцию 3 (самую большую по объему). А в очередном тесте попробовал сначала прочитать 3-ю секцию полностью. В результате закончил все за 45 минут и потратил остальное время на перепроверку.

                  Однако, это мало подходит для академических тестов. Там очень много специфичного текста, все секции большие, и просто нет времени прочитать все полностью.
                  06'10: VE 175

                  Comment


                  • #10
                    Как обычный смертный (не инглиш гуру), получивший в последний раз 8.5 по ридингу (L6 R8.5 W6 S5) - могу авторитетно заявить, что скиминг и сканнинг полная туфта - зачем сканировать - надо отвечать на вопросы, и еще теряется внимательность.

                    Моя методика читаем группу вопросов, подчеркивая при этом ключевые слова и при этом по максимуму запоминая их. Затем за один проход нормального чтения отвечаем на вопросы - подчеркивая в тексте ответы. Переносим на answer sheet и приступаем к следующей группе вопросов.

                    Comment


                    • #11
                      Дополнение в ридинге главное внимательность (особенно в 3-й части)!

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от hippopotam Посмотреть сообщение
                        Дополнение в ридинге главное внимательность (особенно в 3-й части)!
                        Согласен с Вами. Сдавал general test позавчера/вчера, и более всего уверен в хорошем результате по reading. Читал внимательно все тексты, времени вполне хватило. Стандартные трюки, когда в одном абзаце долго рассказывают, что тут когда-то держали животных и как они жили, а в другом - мельком упоминают, что в парке вы можете покормить оленей. А потом вопрос - в каком месте можно получить удовольствие от общения с животными.
                        Сначала читал текст, потом вопросы - в голове уже есть полная картина текста, поэтому на подобные уловки не велся. Опять же, думаю такой подход работает только для general, в силу меньшего объема текстов. Вопросов типа "расставить заголовки параграфов" не было - при подготовке у меня они отнимали больше всего времени.

                        В целом, имхо, reading - самый легкий тест, listening - самое западло. По поводу последнего - первый ответ, к-рый приходит в голову, обычно правильный, и при переносе ответов в answer sheet можно напартачить. Я, например, "исправил" правильно написанное слово science, и чуть не исправил coffee Мы ведь редко задумываемся, как пишутся простые слова, и все привыкли к autocorrect

                        -Drifter.
                        06'10: VE 175

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
                          По поводу последнего - первый ответ, к-рый приходит в голову, обычно правильный, и при переносе ответов в answer sheet можно напартачить. Я, например, "исправил" правильно написанное слово science, и чуть не исправил coffee Мы ведь редко задумываемся, как пишутся простые слова, и все привыкли к autocorrect

                          -Drifter.
                          Вот это в точку. Я столько раз исправляла первоначально правильный ответ. Верьте интуиции!
                          При последней подготовке столкнулась с проблемой в написании обычных, точнее даже уже укоренившихся в мозгу по значению и произношению слов типа school. Может какой-то переизбыток информации и мозг вытесняет,то что знал для новых слов.

                          Comment


                          • #14
                            насчет сканинга и скимминга - в general и сканить то нечего, а вот academic текста "внимательно прочитать" займет побольше времени и вот там эти методики помогают.
                            feb,2010 - IELTS general L: 8.5, R: 9.0, W: 8.0, S: 7.0;
                            may,2011 - ACS asessed as ANZSCO 261112 (Systems Analyst);
                            jun, 2011 - applied to DIAC for 175 Visa.
                            may, 2012 - Visa granted

                            Comment

                            Working...
                            X