Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подготовка к IELTS на все 4

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подготовка к IELTS на все 4

    Здравствуйте Друзья.
    Изучаю Ваш форум очень давно. Получил от сюда кучу полезной информации. Очень хороший и продуктивный форум.
    Проблема у меня следующая:
    Мне нужно за 4 месяца подготовиться к IELTS, чтобы по всем пунктам было не ниже четверок.
    Знания у меня Elementary. Английским занимаюсь 3 месяца.
    Я понимаю, что это не реально, но сдаваться не собираюсь.
    У меня и нете очень много книг и информации, но я уже запутался и не знаю с чего начинать.
    Те, кто прошел уже это, посоветуйте пожалуйста по какой литературе готовиться, чтобы не терять зря время.
    Большое спасибо за понимание.



  • #2
    Я бы попробовала Cutting Edge Pre-Intermediate (если сможете, ещё и Intermediate) и потом Action Plan for IELTS. Обязательно найдите какую-нибудь книжку с пробными тестами из серии Cambridge IELTS 1-7.
    С мужем в своё время занималась по программе Cutting Edge, ему нравилось. Можно заниматься и самому. Очень хорошо помогает с прослушиванием.
    Конечно, гарантий нет никаких что за 4 месяца сможете подготовиться, но подтянуть язык лишним никогда не бывает.
    Last edited by Ahnissi; 25.01.2010, 11:24.
    Human nature will not flourish, any more than a potato, if it be planted and replanted, for too long a series of generations, in the same worn-out soil. (C) Nathaniel Hawthorne

    Comment


    • #3
      мне кажется, чтобы не терять зря времени в вашей ситуации лучше всего обратиться к репетитору, который готовит к ielts. он и со спикингом поможет и сочинения-эссе попроверяет, ну и в основном направление укажет, потому как учебник-учебником, а база для самостоятельной подготовки у вас слабовата.

      Comment


      • #4
        Сообщение от AlenaR Посмотреть сообщение