Объявление

Collapse
No announcement yet.

Языковые конструкции для 7 band score

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • s60
    replied
    Сообщение от TaMadam Посмотреть сообщение
    Радио без текста.... просто слушаю, что поняла? ...что узнала? что успела? Вы так имеете ввиду? Я когда слушаю подобным образом у меня начинают мозги кипеть просто от того что я не понимаю...
    А когда я злюсь я перестаю понимать даже то, что могла бы.


    А может есть другие методики? пути? Может это у меня мозги не стандартные

    Ну и тесты гонять кембриджские, балл будет вполне похож.



    Вы имеете ввиду слушать одно и то же по сто раз или всё нове впервые услышанное, как радио?
    А на что будет бал похож?


    Спасибо.
    попробуйте подкасты...... к ним текст прилагается......
    но я его так и не читал.... все нет времени... просто слушаю по кругу.... то что интересно и приятно слушать.....
    понятнее становится само собой .... хз почему..... наверное мозг не тратится на понимаемое и парсит непонятное.... и о! чудо.... вчерашняя каша стала предложением ! ... вполне понятным.....

    Leave a comment:


  • ManunyaMunya
    replied
    TaMadam, у меня в самом начале подготовки при прослушивании радио и просмотре фильмов даже голова начинала болеть и на уши давило, а потом, со временем, это прошло. Так что просто слушайте/смотрите, а потом привыкните. Тяжело только в самом начале.

    Leave a comment:


  • TaMadam
    replied
    Радио без текста.... просто слушаю, что поняла? ...что узнала? что успела? Вы так имеете ввиду? Я когда слушаю подобным образом у меня начинают мозги кипеть просто от того что я не понимаю...
    А когда я злюсь я перестаю понимать даже то, что могла бы.


    А может есть другие методики? пути? Может это у меня мозги не стандартные

    Ну и тесты гонять кембриджские, балл будет вполне похож.



    Вы имеете ввиду слушать одно и то же по сто раз или всё нове впервые услышанное, как радио?
    А на что будет бал похож?


    Спасибо.
    Last edited by TaMadam; 28.12.2011, 02:13.

    Leave a comment:


  • Jedd x
    replied
    Сообщение от TaMadam Посмотреть сообщение
    ...


    У меня вопрос: а что вы делаете, что у вас 7.5 по лисенингу?
    Для 7.5 полезно слушать английское радио / передачи, но не фоном, а вдумываясь и стараясь понять.
    Ну и тесты гонять кембриджские, балл будет вполне похож.

    Leave a comment:


  • Vanderley
    replied
    TaMadam, ваш опыт лишний раз подтверждает, что для 6 баллов Mat Clark очень хорош.

    Leave a comment:


  • TaMadam
    replied
    Прочитала и не смогла удержаться.

    Мэт Кларк с его советами был моей инструкцией к спикингу. Я прорабатывала методично подряд все темы, зазубривая и постепенно доведя до автоматизма все свои заготовки. Экзамен я сдавала ,не отклоняясь от намеченной темы. Говорила очень бегло, по темпу речи так как говорю на русском.

    На самом экзамене я 5 раз сказала "I don't undestand ... I can't undestand..." в третьей части, что было конечно дуростью, но нервы у меня сдали.

    И при этом 6.0 за спикинг а за лисенинг для сравнения на тот момент было 4.0
    Так что выводы ,господа, по поводу Мэта Кларка делайте сами.

    Я по прежнему считаю, что его руководство лучшее для экзамена. А что кому нравится или не нравится....


    У меня вопрос: а что вы делаете, что у вас 7.5 по лисенингу?

    Leave a comment:


  • Danda
    replied
    Не думаю, что это относится к личным эмоциям.
    Практически уверен, что у них есть инструкции определять зазубренную речь и понижать за это оценку. Ну или как минимум не повышать.

    Leave a comment:


  • micle
    replied
    Сообщение от Danda Посмотреть сообщение
    Не уверен, что это хорошая идея. Вот что говорит по этому поводу бывший экзаменатор:
    ielts-simon.com: IELTS Speaking
    Саймон и его сайт безусловно полезны для подготовки к IELTS. Я и сам у него много полезного почерпнул. Но по поводу комментария, якобы экзаменаторы не любят того-то и того-то - звучит пошло (глупо) ибо экзаменаторы обязаны руководствоваться "bible of examiners" - http://ielts.org/PDF/UOBDs_SpeakingFinal.pdf, как говорил глава экзаменационного совета Киевского Бритиш Кансил - David Powell, а личные эмоции прятать. В противном случае вы легко сможете проаппелировать вашу оценку. Выводы делать вам

    Leave a comment:


  • Danda
    replied
    Well, I find it difficult to answer, this question off the top of my head, let me think… Right…
    Не уверен, что это хорошая идея. Вот что говорит по этому поводу бывший экзаменатор:
    In the speaking test, examiners don't like it when students use phrases like:

    - That's a very interesting question...
    - It is my personal opinion that...
    - Personally, I would have to say that...
    - I am of the opinion that it depends on...
    - To be honest, I personally believe that...

    These phrases sound unnatural, and it is obvious to the examiner that the student has memorised them.

    So what should you do instead? My advice: just answer the question directly. Stop using memorised phrases, and just get straight to the point.
    Yesterday I wrote that you should avoid using long phrases to begin your answers. Short phrases seem more natural. Native speakers say things like:

    - I think...
    - I guess...
    - Well,...
    (and noises like 'er' 'um')

    These words/phrases might seem less impressive, but you have to remember that examiners are not impressed by the long phrases either! The important thing is to get to the point of your answer.
    ielts-simon.com: IELTS Speaking

    Leave a comment:


  • micle
    replied
    мои заготовки под спикинг

    Well, I need to give it a think. Perhaps…
    Well, I find it difficult to answer, this question off the top of my head, let me think… Right…
    The only explanation that comes to my mind is…
    Well, I have never really contemplated this issue, let me see…
    Well, on reflection, I’d say
    The only example I can think of is…
    If I remember correctly…
    To the best of my recollection…
    I’m afraid I’m not an expert in this, but I hazard a guess…
    I’m not particularly knowledgeable about this subject area
    Well, perhaps…
    The way I see it, …
    To the best of my knowledge…
    As far as I know / As far as I’m concerned / As far as I understand
    Well, I would say that I neither like nor dislike that
    I guess so. I presume so. I assume so. I suppose so. I prefer to think so.
    I suppose not. I wouldn’t say so. I’m of the opposite opinion. I cannot go along with it.
    I wish I could remember… Just a sec… Perhaps it was … ago
    Ever since I got married, it has been my wife’s responsibility to do the cooking, however, I have to admit it that I do that myself as well and if there is a need to help my spouse with the cooking, I’ll probably do that. Actually, in some societies, it is common for women to do the cooking, whereas there are countries where both males and females benefit from acquiring culinary skills. If I were in charge, I would make cooking lessons compulsory for girls only.
    The issue isn’t black and white.
    I have an office job where I spend most of my time between 9am and 6pm.
    I would like to apply for a job in a multinational company and achieving a high band score in IELTS will definitely help me to further my career.
    I do my best to manage to spend as much quality time with my family as I can.
    I wish I had more free time. If I spent less time getting to and from work, it would have a positive impact on my family life and my mood in general.
    Why are you taking the IELTS exam? Well there are a number of reasons. The main one is that I would like to further my career and get a promotion within my company, which is multinational. In order to be offered a position abroad I have to sit IELTS. Regrettably, I didn’t spend enough time learning this language when I was younger. If I had studied English harder back at secondary school, then I wouldn’t be sitting here the IELTS exam today.
    The gap between the rich and the poor has become wider.
    The number of motor vehicles on the road has gone up. The problem of traffic congestion has escalated.
    The air has become dirtier and now the country has to do smt about rubbish disposal, it’s very inefficient.
    Ukraine is now an independent country, it used to be part of a bigger union.
    It’s difficult to say what others do , but I imagine if I were …, then I would V…, WHEREAS if I were…, than I would V…
    I would prefer relaxing at home and watching TV TO going out with my friends
    I would prefer to relax at home and watch TV RATHER THAN go out with my friends
    I would rather relax at home and watch TV THAN go shopping
    I prefer reading, while my son prefers playing games.
    In the evenings I prefer to read, while my child prefers to play games.
    In the evenings I prefer reading to playing games, while my child prefers playing games to reading

    perfect tenses нужно использовать когда вы рассказываете о проблема в третьей части спикинга. smt has become wider (poorer, richer, bigger etc).
    Last edited by micle; 09.11.2011, 07:57.

    Leave a comment:


  • Esperanca
    replied
    Сообщение от Sergio471 Посмотреть сообщение

    Esperanca,

    А всякие перфектные времена использовали?


    Вообще, говорю довольно-таки бегло, на пробном экзамене с местным преподом мне сказали, что advanced у меня по-любому есть, но при этом я всячески забиваю на linking words, modal verbs, perfect tenses. А вставлять их в речь только для того, чтобы они были, "неудобно", да и неестественно будет выглядеть, мне кажется.
    Перфектные времена, кажется, не использовала, так как не к месту были. Все зависит от контекста. Главное научиться вставлять linking words and modal verbs "удобно" и естественно. А для этого нужно побольше слушать радио, смотреть фильмы на английском и читать. Тогда все придет само собой. У Кларка можно подсмотреть как использовать linking words. Но полностью доверяться ему не рекомендую, так как весь этот набор вводных слов и выражений звучит неестественно. В разговорной речи иностранцы не используют эти redundant phrases в таком количестве.

    Leave a comment:


  • Sergio471
    replied
    Maimiti_Isabella,

    так дольше

    Esperanca,

    А всякие перфектные времена использовали?

    Volh,

    Скачал Кларка, начал читать. Говорит он про необходимость redundant language, с чем многие авторитетные и не очень преподы не согласны в корне.

    Вообще, говорю довольно-таки бегло, на пробном экзамене с местным преподом мне сказали, что advanced у меня по-любому есть, но при этом я всячески забиваю на linking words, modal verbs, perfect tenses. А вставлять их в речь только для того, чтобы они были, "неудобно", да и неестественно будет выглядеть, мне кажется.

    Leave a comment:


  • Maimiti_Isabella
    replied
    Сообщение от Sergio471 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Думаю, ни для кого не секрет, что для того, чтобы на спикинге взять семерку, лучше не использовать простых конструкций, а заменять более изощренными, как то:
    He is funny -> He has a good sense of humor

    Сегодня при сдаче спикинга(очень вовремя), я понял, что сие совершенно не мой конёк.

    Не могли бы посоветовать ресурс или книгу, по которым я мог бы прокачать этот скилл?
    Мои советы на похожие темы обычно мало кому нравятся, но я настырная и... продолжаю повторять

    Учите английский, доберитесь до очень хорошего уровня advanced, а еще лучше proficiency, и тогда ничего специально заменять будет не надо. Все что надо, заменится само, в зависимости от ситуации, т.е. от контекста.

    Вот так.

    Leave a comment:


  • Volh
    replied
    Здесь недавно скидывали cсылку на Mat_Clark_-_Speaking
    Говорят это "библия" для тех, кто хочет хорошо сдать.
    Не знаю. Скачал, буду изучать.

    Leave a comment:


  • Esperanca
    replied
    Сообщение от Sergio471 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Думаю, ни для кого не секрет, что для того, чтобы на спикинге взять семерку, лучше не использовать простых конструкций, а заменять более изощренными, как то:
    He is funny -> He has a good sense of humor

    Сегодня при сдаче спикинга(очень вовремя), я понял, что сие совершенно не мой конёк.

    Не могли бы посоветовать ресурс или книгу, по которым я мог бы прокачать этот скилл?
    Я на спикинге никакие навороченные конструкции не использовала и простые выражения типа "He is funny" не заменяла на "He has a good sense of humor". Усиленно пытаюсь вспомнить использовала ли я какие-то linking words. Вместо этого я употребляла разнообразные слова, подбирая синонимы, чтобы не повторяться. Говорила бегло и связно. Результат - 7.5. Отсюда вывод - главное говорить грамматически правильно, употребляя разнообразный словарный запас и сложные предложения. Никаких сложных конструкций заучивать не нужно.

    Leave a comment:

Working...
X