Итак, IELTS в Киеве, 4го февраля, Academic mode
Writing : 1й график - кол-ва пассажиров поездов Австралии по годам, 2й график - опаздывание поездов по годам; тема эссе - отпуск матери по уходу за новорожденным, хорошо это или плохо?
Reading : 1й текст - взаимоотношение двух первобыдных племен (то мирились, то сражались); 2й текст - про гениальность детей, как развивать, как учить; 3й текст - что человек рисует при разговорах по телефону, размышления ученых по этому поводу; Первый текст самый сложный, можно начать со 2го и 3го, потом читать первый
Listening : 1й - человек отвечает на вопросы анкеты по поводу города, что улучшить, что хорошо; 2й - диалог двух ученых, занимающихся археологией, по поводу поиска артефактов
Speaking : карточка - вебсайты, какие любимые, кто посоветовал, ...
Сдавали первый раз. Общее впечатление - очень мало времени, обстановка какая-то нервозная. Карандаши у них плохие, очень твердые - не пишут а царапают, пишите своими. Черновики не дают!!! "Пишите в брошюрах"! Так они ж их забирают после каждого модуля!! Очень неудобная брошюра по Reading. Текст на одной стороне листа, вопросы - на другой.
Вобщем, после теста ощущение одно - готовились плохо, мало, не к тому и не так. Видимо, результаты будут невысокие.
Writing : 1й график - кол-ва пассажиров поездов Австралии по годам, 2й график - опаздывание поездов по годам; тема эссе - отпуск матери по уходу за новорожденным, хорошо это или плохо?
Reading : 1й текст - взаимоотношение двух первобыдных племен (то мирились, то сражались); 2й текст - про гениальность детей, как развивать, как учить; 3й текст - что человек рисует при разговорах по телефону, размышления ученых по этому поводу; Первый текст самый сложный, можно начать со 2го и 3го, потом читать первый
Listening : 1й - человек отвечает на вопросы анкеты по поводу города, что улучшить, что хорошо; 2й - диалог двух ученых, занимающихся археологией, по поводу поиска артефактов
Speaking : карточка - вебсайты, какие любимые, кто посоветовал, ...
Сдавали первый раз. Общее впечатление - очень мало времени, обстановка какая-то нервозная. Карандаши у них плохие, очень твердые - не пишут а царапают, пишите своими. Черновики не дают!!! "Пишите в брошюрах"! Так они ж их забирают после каждого модуля!! Очень неудобная брошюра по Reading. Текст на одной стороне листа, вопросы - на другой.
Вобщем, после теста ощущение одно - готовились плохо, мало, не к тому и не так. Видимо, результаты будут невысокие.
Comment