WombatChick, спасибо, лажанулся я
Объявление
Collapse
No announcement yet.
10 tips how to fail your essay
Collapse
X
-
Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
1. Написание сочинений.
3. Личные местоимения 1-го и 2-го лица.
Распространяется ли та же практика на спикинг?
То есть, если меня спросят про хоумтаун, а начну заливать, что people, who were born in my Mukhosransk are foredoomed to live in poverty and humiliation since birth... и так далее с хорошим вакабом и грамматикой, мне дадут плохую оценку просто за игнор формата small talk?
Comment
-
Сообщение от economist Посмотреть сообщениеЯ правильно понял, что любые отклонения от шаблона - это расстрел, и дедакцию начислят не за фактические ошибки, а за игрнорирование западного формата и культурные отличия?
По большому счету, никого не интересует, насколько правильно и правдиво раскрыта тема по сути - но нужно ее все-таки раскрыть, причем сделать это именно в предложенном формате: с учетом принятой организации эссе, принятого деления на абзацы, логично развивая повествование c аргументами и примерами, соединенными ожидаемымы ими linking words, причем все это в академическом (или близком к нему) формальном стиле.
Плюс нужно не забыть выпендриться и продемонстрировать владение разнообразными грамматическими структурами, включая, но не ограничиваясь, разными временами и пассивом, и еще и употребить less common lexical resources (но ни в коем случае не идиомы!).
Сообщение от economist Посмотреть сообщениеРаспространяется ли та же практика на спикинг?
То есть, если меня спросят про хоумтаун, а начну заливать, что people, who were born in my Mukhosransk are foredoomed to live in poverty and humiliation since birth... и так далее с хорошим вакабом и грамматикой, мне дадут плохую оценку просто за игнор формата small talk?
Проблема тут в другом - если потратить много времени на начальные вопросы, потом его может не хватить на то, чтоб подробно отвечать на все вопросы 3ей части. А она как раз очень важна для высоких баллов.
Потому на вопросы первой части советуют отвечать не больше, чем 2-3 предложения. Да и в третьей части этого достаточно, и больше 3-4 предложений имеет смысл продолжать говорить только тогда, когда есть что красиво и без пауз на раздумья сказать.IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70
Comment
-
Сообщение от Voyager2017 Посмотреть сообщение
Плюс нужно не забыть выпендриться и продемонстрировать владение разнообразными грамматическими структурами, включая, но не ограничиваясь, разными временами и пассивом, и еще и употребить less common lexical resources (но ни в коем случае не идиомы!).
Кстати, я считаю этот сайт одним из лучших для подготовки к райтингу, особенно для тех, кому нужно получить заветные 7+. Хотя иногда в некоторых видео сильно много теории.
Мне этот ресурс как и https://www.engvid.com/english-lessons/ реально помог сдать IELTS.08.04.17 - IELTS; 05.07.17 - EOI; 05.09.17 - invited; 07.09.17 - lodged; 18.10.17 - CO; 30.10.17 - health; 23.02.18 - VAC2; 14.04.18 - visa(189) granted; 17.05.18 - landed in Brisbane.
https://www.youtube.com/channel/UCD4...swogygYIptsIww
Comment
-
Сообщение от Dmytri Посмотреть сообщениеЗдесь не соглашусь по поводу идиом, если идиомы употреблять умело они добавят баллов.
Идиомы не принято употреблять в академическом стиле, которым нужно писать эссе - и потому мне преподаватель, принимающий IELTS, советовал их не использовать при написании эссе.
Сообщение от Dmytri Посмотреть сообщениеЯ например использовал такую идиому: blablabla has become a double-edged sword....правда потом нужно описать обе стороны проблемы.IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70
Comment
-
Сообщение от Voyager2017 Посмотреть сообщениеи еще и употребить less common lexical resources (но ни в коем случае не идиомы!)
Comment
-
Сообщение от economist Посмотреть сообщениея совершенно запутался. То говорят, иди идиомы учи наизусть, то теперь ни в коем случае не идиомы. Что, идиомы нужны в списинге, но их нельзя вставлять в райтинг?
Почему примерно? Потому что в IELTS имеет место человеческий фактор, особенно при оценке спикинга. Так что главное - оправдать ожидания конкретного экзаменатора. А они, в зависимости от бэкграунда, могут иметь несколько разные взгляды и предпочтения по этому вопросу. Впрочем, как и по всем другим.
Причем, поскольку никто и никогда не показывает сдающему оцененных работ, точно сказать, к чему конкретно придерутся экзаменаторы, теоретически невозможно - даже постфактум.IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70
Comment
Comment