Объявление

Collapse
No announcement yet.

Мой опыт сдачи IELTS на 6+ за 6 месяцев подготовки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Мой опыт сдачи IELTS на 6+ за 6 месяцев подготовки

    Вот я и сдал свой экзамен. Свои необходимые 6-ки с первого раза, за 6 месяцев подготовки я получил. Занимался самостоятельно, надеюсь мой опыт может кому-то пригодиться.

    Для начала сухие факты:
    - изначальный уровень basic
    - изначальная задача 6
    - самостоятельное изучение английского в течение 6,5 месяцев
    - последние 1,5 месяца активно занимался спикингом по скайпу
    - оценки L8 R6,5 W6 S7

    Первичная оценка, выбор методики, подготовка.

    Бэкграунд - в школе учил 2 языка, первый был немецкий, второй английский, в итоге после школы ничего кроме нескольких десятков распространенных английских слов не знал. В университете 3 семестра английского прошли мимо меня, уровень совсем не повысился. На 3 курсе ездил в США по Work and Travel. Помню, что по прилету не мог спросить абсолютно ничего ни у кого и вообще, не понимал где я и что там делаю. Но мне повезло - попал в полностью рускоговорящую среду (Brighton Beach, NY) где английский мне практически не пригодился. После возвращения знал несколько стандартных фраз - как заказать еду в ресторане, купить билет в метро и т.д. С тех пор не пользовался Английским вообще в течение 8 лет. Когда начал учить, понял, что не знаю вообще ничего

    Готовиться к экзамену решил самостоятельно. Для начала прошел тест IELTS из книжки Cambridge Practice Tests, точнее, получилось пройти только reading и listening - по собственной оценке получил, что-то около 4,5 или 5 за тот и другой. Writing на тот момент был для меня слишком сложным - не мог сформулировать ни одного предложения на английском, так что решил пока на writing забить. Попробовал ответить на вопросы пробного теста по speaking, записал свою речь - ужаснулся и решил тоже отложить на потом.

    После этого, примерно недели 2, читал форум и другие источники, пытаясь найти тот "золотой способ" изучения языка, чтобы быстро и верно. В итоге решил пойти по такому пути - сначала поднять пассивные скилы до стабильных 6,5 - 7 а потом уже переходить к активным.

    Первые три месяца только слушал и читал, переводил, выписывал слова, заучивал. Занимался минимум 3-4 часа в день. Пару раз в неделю проходил тесты из книжек. Оценивал результат, анализировал тексты из ридинга, выписывал слова, слушал по несколько раз записи из лисенинга, перечитывал транскрипции, выписывал слова и т.д. и т.п.

    Смотрел много сериалов на английском. Сначала с субтитрами на английском, потом, некоторые, уже вполне нормально шли и без субтитров. В машине перестал слушать музыку и радио - только подкасты. Переслушивал одно и то же по многу раз, пока не начинал понимать о чем речь. Начал читать книжки на английском - медленно, трудно, но потихоньку продвигалось. Пробовал читать новости - оказалось довольно трудным занятием, решил отложить на потом В целом могу сказать, что каждый день - я слушал, читал, учил или еще как то занимался английским примерно 6-7 часов (из них активного изучение минимум 3 часа).

    Через 3 месяца результаты самотестов по listening стали примерно 6,5 - 7, по academic reading держались на на 5,5 - 6,5, но мне нужен был general, так что я решил, что этого хватит и можно приступать к активным навыкам английского.

    К этому моменту, я уже мог что-то читать и понимать на слух, но совершенно не знал грамматику и не мог ничего сказать. Начал изучать грамматику с самых азов. Первое эссе писал с использованием translate.google.com в течение полутора часов. Отправил на ielts-simon.com на проверку - поставили 5 Еще полтора месяца занимался по такой программе - читал эссе на 7-ки и 8-ки, выписывал слова и словосочетания, писал свое эссе, отправлял на проверку, получал результат. Постепенно стал писать без использования словаря. Перед первым пробным экзаменом стал получать за эссе стабильно 5,5 - 6. К speaking не готовился совсем, не успел.

    Первый пробный экзамен

    Через 4,5 месяца после начала подготовки пошел на свой первый пробный экзамен (mock exam). По ощущениям, первые две части прошли нормально, третья не очень. От спикинга вообще ничего не ждал, так как это была моя первая беседа на английском за много лет. Результаты - L7 R6,5 W5 S5. Writing и Speaking меня не устраивали, и оставалось 7 недель до реального экзамена, поэтому я решил поднажать в этом направлении и начал активно заниматься speaking по скайпу, параллельно продолжая писать эссе и учить слова и выражения.

    Второй пробный экзамен

    Первые 5 недель разговаривал по часу в день, последние 2 недели до экзамена - по 3-4 часа в день (вечером и ночью). Разговаривал совершенно с разными людьми из разных стран - но всегда старался выбирать native speakers. За неделю до экзамена я сдал еще один mock exam. Результаты L7 R7 W6,5 S7,5 что меня очень порадовало, хотя сами темы мне показались не сложными, и в спикинге выпали знакомые вопросы и топик, по которым я уже практиковался.

    Тем не менее я смог за 6 недель поднять спикинг с 5 до 7-7,5 и это вдохновляло. Кроме того, пара моих постоянных собеседников (преподавателей английского) оценивали мой speaking на 7, writing на 6-6,5 так что я был вполне доволен проделанной работой.

    Последнюю неделю перед экзаменом я занимался английским почти что целыми днями - ЭТО БЫЛА ОШИБКА! Нужно было отдохнуть, сейчас я это понимаю. Мозг уже устал, после такого дикого марафона, пиком формы был день сдачи второго пробного экзамена. Но, вместо того, чтобы просто забыть про английский на пару дней, дать информации упорядочиться, я продолжил занятия - каждый день писал эссе, письмо и минимум 4 часа разговаривал в скайпе, плюс заучивание слов и выражений по паре часов в день.

    Вечером в пятницу перед экзаменом после 4-го часа занятий по скайпу я чувствовал себя сильно уставшим и измотанным.

    Экзамен

    На самом экзамене чувствовал себя не очень хорошо - внимательность и концентрация были ниже чем неделю назад, на пробном. Часто ловил себя на мысли, что отвлекаюсь и делаю все медленно.

    Listening. По ощущениям прошел не плохо, хотя я пропустил 4 или пять ответов (но, судя по оценке, успешно их угадал). L8

    Reading. Тут я недобрал баллов, по собственным ощущениям. После того как сделал первые 2 часта, оценил потраченное время, прикинул, что иду с опережением графика и решил выйти освежиться, т.к. чувствовал себя уже довольно хреново. 10 минут провел на балкончике, дышал воздухом. Вернулся, доделал тест до последней части и, увидев этот последний текст, больше похожий на текст из академик модуля, понял, что могу не успеть. Так и произошло - не хватило времени. Последние 5 или 6 ответов записал наугад, причем они были на выписывание слов и словосочетаний из текста. Видимо не угадал. R6,5

    Writing показался нормальным, но в этой части я никогда не уверен, так как у меня большая проблема со спелингом. В письме точно знаю, что сделал большую смысловую ошибку - неправильно использовал слово, из-за чего значение предложения полностью поменялось. Получилось даже смешно. Но, в целом, написал на свой уровень. W6

    Speaking сдавал на следующий день и это очень хорошо, так как я отдохнул, выспался и на последнюю часть экзамена ехал уверенный и веселый. За неделю до экзамена я узнал, что спикинг будет принимать женщина из ЮАР. Нашел себе спикинг партнера из ЮАР и пообщался пару часов, чтобы привыкнуть к акценту. К счастью, у экзаменатора акцента не оказалось - говорила медленно и понятно. Темы мне попались незнакомые, так что пришлось импровизировать. В целом разговор проходил ровно, размеренно, без остановок. Экзаменатор улыбалась, кивала, подбадривала. Я говорил довольно свободно, по ходу сам исправляя свои же ошибки. Во второй части, не выдержал структуру ответа, то есть не ответил на все дополнительные вопросы, в 2 минуты не уложился. Тут я думаю мне снизили балл. В третьей части сложность вопросов заметно повысилась. В одном я даже не понял, что конкретно имелось ввиду, но переспрашивать не стал, а ответил расплывчато, стараясь затронуть разные аспекты проблемы.

    Отвечая на один из вопросов уперся в слово, которого не знал (слово из названия фильма), чтобы не тупить заулыбался, честно сказал, что не знаю этого слова и объяснил на пальцах, что за фильм. Она улыбнулась, сказала, что понятно и попросила продолжать. Когда я уже выходил из кабинета, она сказала мне это слово
    Результатом спикинга доволен, думаю это мой уровень и есть. S7

    Выводы и советы

    Теперь, что я обо всем этом думаю и какие советы мог бы дать. Все основано только на моем личном мнении, которое может и, скорее всего, не совпадает с мнением многих других.

    1. Если есть хоть маленькая возможность - НЕ занимайтесь самообучением. Лучше работать с преподавателем изначально. Вы сэкономите кучу времени, например, не будете учить "ненужный словарный запас", слушать неправильные подкасты и смотреть "не правильные" сериалы. Вам сразу объяснят нюансы грамматики и смогут на ходу подсказывать какие слова где можно использовать, а где нет. Если бы я сейчас начинал все заново - начал бы с поиска хорошего, зарекомендовавшего себя преподавателя. Хотя тут есть и минус - стоимость.

    2. Если уж решили изучать самостоятельно - составьте себе план и следуйте ему. Поищите методики изучения языка один раз, выберите одну и работайте по ней. Не зависайте на форуме после начала изучения. Заходите только за чем-то конкретным Короче, не размышляйте о том, как вы будете учить, а учите.

    3. Тут очень популярны всевозможные хинты, трики, советы, маленькие хитрости и т.д., которые могут поднять ваш балл. Не заморачивайтесь - если ваш английский слаб, вся эти волшебные советы вам не помогут (разве, что вам повезет и вы получите хорошо знакомую тему на экзамене). Помните, что ваша цель это английский - повышайте уровень, а хинтами займитесь за пару недель до экзамена, этого достаточно, чтобы их освоить и применить, если ваш УРОВЕНЬ достаточен для нужного балла.

    4. Несмотря на предыдущий пункт, формат экзамена крайне важен. Вы должны знать все типы вопросов в reading и listening, вы должны безошибочно записывать слова и цифры под диктовку, вы должны сесть и очень внимательно разобраться с логикой вопросов на true, false, not given. Хорошо бы научиться "сканировать текст" (я так и не научился). В общем, сам формат не должен вызывать у вас совершенно никаких сложностей. Это достигается путем самостоятельного прохождения тестов из книжек и (!) повторного их прохождения через некоторое время.

    5. Грамматика важна, начинайте ее изучать с самого начала. Когда я начинал подготовку, как и многие столкнулся с проблемой выбора - что важней словарный запас или грамматика. Очевидно, что словарный запас нужен во всех 4-х частях экзамена, а грамматика только в двух, так что кажется, что вокабуляр важней. Но это только кажется. Грамматика это треть оценки в самой сложной для многих части - writing. Штука в том, что вокабуляр для writing вы получите, готовясь к первым двум частям, а вот грамматика сама собой к вам не прийдет. Так что учите грамматику с самого начала, уделяйте ей не меньше времени, чем словарному запасу.

    6. Старайтесь сразу переводить вокабуляр из пассивного в активный. Тоесть узнали новое слово, заучили - старайтесь использовать его в речи или письме. Так оно запомнится намного лучше.

    Материалы, которые я использовал
    Зеленым отмечены пункты, которые по моим ощущениям реально помогли. Серым отмечены пункты в которых я не уверен.

    Общее:
    1. Murphy R. English Grammar in Use. 2012 4-ed
    2. Cambridge Practice Tests for IELTS 1-8
    3. The New Prepare for IELTS General Training Modules (еще 5 тестов)
    4. Rawdon Wyatt - Check Your English Vocabulary for IELTS - 2012

    Заучивание слов и ведение словаря
    1. LinguaLeo — English language online на мой взляд лучший инструмент для запоминания слов и выражений. Есть мобильные приложения - ваш словарь всегда у вас в телефоне, есть плагины для браузеров - можно добавлять слова в свой словарь кликнув два раза на слово на любой web странице. Короче, незаменимая штука.

    Listening:
    1. The Bob and Rob show http://www.thebobandrobshow.com (хорошие подкасты)
    2. TED.com
    3. Выступления англоязычных комиков (George Carlin, Louis C.K. и еще множество разных. Все есть на youtube)
    4. Различные фильмы и сериалы на английском. Перечислять не буду - каждый раз подбирал под свой уровень. Для начала рекомендовал бы популярные комедийный шоу, т.к. там довольно простые диалоги и есть время осмыслить фразу во время закадрового смеха.

    Reading:
    1. Science & technology | The Economist
    2. Книги на английском

    Writing:
    1. IELTS-Blog - IELTS exam preparation for free - много примеров эссе и писем
    2. IELTS Writing Correction Service | IELTS-Blog - сервис проверки эссе и писем.
    3. IELTS Writing Conqueror - программа для тренировки writing. Ломаную не нашел, купил за 600 р. Содержит большую базу готовых эссе и писем, шаблонов, выражений, пословиц и т.д. Есть разные задания на тренировку письма. Помогла мне сдвинуться с изначальной мертвой точки в части writing. Сайт разработчика IELTS Writing Conqueror - IELTS - Software Download + Buy + Introduction - Our-Soft | TOEFL+GRE+IELTS+GMAT Conqueror Series | Tests Forum | Software Customization | Powered by CloudCrown Studio

    Speaking:
    1. italki.com - огромная сеть профессиональных преподавателей из разных стран мира. Стоимость часа занятий с native speaker примерно от 7 до 35 долларов. Разные уровни, разные программы, подходы и т.д. Если интересно, могу сделать ссылки на профили конкретных преподавателей, которые мне понравились.

    Все перечисленные материалы можно найти на торрентах, но для удобства я их залью на я.диск.
    В архиве:
    • Cambridge Practice Tests for IELTS 1-8
    • Murphy R. English Grammar in Use. 2012 4-ed
    • Rawdon Wyatt - Check Your English Vocabulary for IELTS - 2012
    • The New Prepare for IELTS General Training Modules
    • Пример разбора моего эссе на ielts-blog.com
    • Подборка эссе на 6-9 с комментариями экзаменаторов
    • IELTS Writing Conqueror - пробная версия


    IELTS_ Archive.zip — Yandex.Disk

    Отдельным архивом могу выложить все выпуски The Bob and Rob show

    Ну вот, в принципе, и все. Получилось много, но надеюсь хоть кому-то это поможет. Если есть какие-то вопросы - задавайте
    P.S. если вам показался мой опыт интересным и вы решили попробовать учиться на italki, прошу вас зарегистрироваться по моей реф ссылке http://www.italki.com/?ref=999560 буду очень благодарен!
    Last edited by wiz; 03.09.2013, 05:31. Причина: добавлена информация
    Мой уютный 23u.ru

  • #2
    Сообщение от wiz Посмотреть сообщение
    Speaking: 1. italki.com - огромная сеть профессиональных преподавателей из разных стран мира. Стоимость часа занятий с native speaker примерно от 7 до 35 долларов. Разные уровни, разные программы, подходы и т.д. Если интересно, могу сделать ссылки на профили конкретных преподавателей, которые мне понравились.
    Да, было бы интересно узнать, кого Вы рекомендуете. Я там тоже зарегистрировался. И да, поздравляю с успешной сдачей! Good job!

    Comment


    • #3
      wiz,спасибо, очень интересно. Если можете, напишите в лику преподов. А скажите как искали собеседников? Или вы только с преподавателями общались?

      Comment


      • #4
        wiz, если можно, кого бы вы порекомендовали на italki, т.к. сам сижу там и занамаюсь с несколькими преподавателями.
        Безработный мельбурнский понаех

        Comment


        • #5
          С italki история такая. Так как я решил прежде всего поднять уровень разговорного английского, а не напрямую готовиться к спикинг части экзамена, я старался выбирать собеседников, с которыми лично мне было бы интересно разговаривать. План был простой - получить как можно больше практики, создать, таким образом, базу английского, а там уже как-нибудь на 6-ку можно сдать.

          Разговаривать, с моей точки зрения, есть смысл только с носителями языка, которые являются так же опытными преподавателями. Дело в том, что обычно у них есть методика, как вас разговорить, они знают как реально вам помочь что-то сказать. Кроме того, не каждый может выдержать час вышей косноязычной болтовни (без обид, но уровень 5 это как раз - моя твоя чуть чуть понимать), а профессионал получил за это деньги, ему нужен хороший отзыв, он постарается сделать все возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Дальше, про разговорные кружки по скайпу. Мое ИМХО - когда два русскоговорящих человека с уровнем 6-7 пытаются разговаривать между собой они только перенимают ошибки друг друга. Кроме того, постоянно возникает желание объясниться на русском. По крайней мере у меня подобная ситуация была, когда мы пытались разговаривать с женой (у нее где-то 6) Поэтому мой подход - только преподы найтивы, только хардкор.

          Какой бы крутой препод не был, с одним человеком разговаривать все равно наскучивает в среднем через 5-6 занятий. Опять же, разные акценты, скорость речи, сложность речи, используемая грамматика и вокабуляр. Вам, по идее, нужно побывать в разных разговорных ситуациях и ни в коем случае нельзя привыкнуть к одному собеседнику и его манере говорить. Поэтому собеседников должно быть несколько.

          Выбирал я собеседников просто - на этой странице italki: Professional Lessons - Find a Professional Teacher - Английский, носитель языка, из "везде", "пробное занятие доступно", цена 101-200 ICT (10-20 долларов в час). Читал описание в профиле, смотрел какие уроки есть и сколько учеников было.

          Мои топ 3 преподавателя.

          Jessica Jessica SkypEnglish4U, English teacher from United States - italki
          Американка, живущая сейчас в Греции. Очень приятная в общении, человек открытый и интересный. Говорит на американском английском - просто, понятно, без сложного вокабуляра. В своих уроках использует интерактивную доску - помещает на нее различные картинки и просит описать, что вы видите. По ходу выписывает слова и выражения в чат, так что потом вы можете их повторять. Недавно стала лучшим преподавателем italki
          После первого занятия, я с ней договаривался напрямую. Вот ее сайт SkypEnglish4u – Learn English on Skype Если покупать 10-15 занятий сразу, получается немного дешевле, чем на italki.

          Rose Rose , Chinese (Mandarin),English teacher from United States - italki
          Американка китайского происхождения, живет в США. Байлингуал - английский и китайский. Разговаривает быстро, бегло, часто использует сложный вокабуляр и сложную грамматику. Производит впечатление интеллегентного, образованного и разностороннего человека. Из наших бесед я понял, что ее круг общения это учителя, преподаватели и профессора английского языка. Первые беседы давались мне с трудом - даже понять ее, но потом привык. Темы она выбирает глобальные, готовит список вопросов и вы работаете по этому списку - причем сама тоже включается в обсуждение. Примерные темы - бедность в мире и в отдельных странах, война и ее причины, политика (в основном американская), развлечения и сколько на них тратить, очень много обсуждали мировую миграцию и ее причины (почему множество людей сейчас хотят иммигрировать даже из благополучных стран). Разговаривать с ней интересно, сложно, поэтому очень полезно )

          Robert tyke59, English teacher from United Kingdom - italki
          Британец, который живет в Греции уже лет 20. Британский акцент немного присутствует, говорит бегло, но достаточно просто и понятно. Robert присылал мне ссылки на статьи или картинки, я читал и потом мы их обсуждали. Темы - от самых общих - политика, экономика, коррупция, кризис в Европе, до очень узких - типа бесплатный software как аналог платного, русские свадьбы, дороги, громкие дела (Березовский, Ходорковский, Магнитский). Однажды даже обсуждали Почту России Как по мне - отличный собеседник. Способен разговаривать на любые темы и при этом очень эффективно и легко поддерживать беседу. И самый большой плюс - стоимость часа всего 7,5 долларов.

          Еще парочка полезных:
          Yvonne Lee Yvonne Lee, English teacher from United Kingdom - italki - британский акцент, очень хорошо разбирается в теме подготовки к IELTS. Готовила много русских. У меня был с ней всего час, так как сложно к ней записаться, но за этот час она произвела впечатление очень опытного преподавателя именно в подготовке к спикингу и райтингу. Мой спикинг оценила на 7-ку, назвала проблемы и посоветовала как двигаться дальше.

          Jessy Edward Jessy Edward, English,Arabic teacher from Australia - italki - австралийский акцент, говорит не быстро и не сложно, но все равно порой непонятно (для меня). Хорошо разбирается в структуре спикинга, есть опыт подготовки людей на 7-ки. Мне не понравилось с ней общаться, так как она постоянно отвлекалась на ребенка и была не особо дружелюбной. Но в целом, произвела впечатление сильно и знающего преподавателя.

          Brenda Kletke Brenda Kletke, English teacher from Canada - italki - канадский акцент, говорит очень легко и понятно, медленно и доступно. С ней мы начинали готовиться именно к спикинг части IELTS (хотя сама она в этом экзамене не особо опытная), но через 5 занятий мне стало скучно и мы перешли просто к разговорам обо всем. В принципе нормально, для уровня 5-6, потом хочется что-нибудь поинтересней.

          Ребят, кого я вдохновил заниматься на italki, если вы решили зарегистрироваться, пожалуйста, зарегистрируйтесь по моей реф ссылке: http://www.italki.com/?ref=999560 буду очень благодарен!
          Last edited by wiz; 03.09.2013, 05:18. Причина: добавлена информация
          Мой уютный 23u.ru

          Comment


          • #6
            откуда только люди столько время берут?....

            Comment


            • #7
              wiz, спасибо за информацию и подробный комментарий.

              Comment


              • #8
                Yvonne Lee, занимаюсь тоже с ней, что перестало нравится так это падающая интенсивность занятия
                Безработный мельбурнский понаех

                Comment


                • #9
                  Спасибо за столь подробный комментарий
                  Вчера зашла на сайт и уже присмотрела Yvonne Lee и
                  Brenda Kletke и еще парочку.Согласна, что 2 русскоязычных с невысоким уровнем пустая трата времени, в чем убедилась на групповых занятиях (курсах).
                  А был ли у кого опыт обучения 50/50 и есть от этого толк? (напр., можно выбрать нейтива англ, который хочет учить русский, я так понимаю, что наоборот гораздо больше)."+" бесплатно "-"непонятно как строиться такое занятие, нерегулярность и т.д. У кого был такой опыт, что скажите?
                  ALEXUSIK, а что подразумеваете под падающей интенсивностью, в чем это проявляется? Может вы просто от одного преподавателя устали?Просто сама хочу с ней позаниматься, но такие высказывания пугают...
                  Согласна с автором, что надо с несколькими людьми и разными акцентами поговорить, так как в реальной жизни мы с многими общаемся.
                  Я так понимаю, что при занятиях на итаки нужна камера обязательно? (у меня просто тока наушники с микрофоном), надо бежать покупать?
                  Last edited by Amata; 25.04.2013, 04:50.

                  Comment


                  • #10
                    Amata, выражается в количестве обработанного материала за урок.
                    По поводу камеры - 90% преподавателей используют их - удобней и приятней иметь визуальный контакт, цена вопроса ~ 800 с гарнитурой.
                    Безработный мельбурнский понаех

                    Comment


                    • #11
                      ALEXUSIK,здесь больше не цена вопроса, а времени (выбрать и т.д.), просто некоторые преподаватели против.(и не используют ее).

                      Comment


                      • #12
                        Amata, 90% моих преподавателей как раз не использовали видео. Да оно и нафиг не надо - реальной пользы от него нет, да и связь без видео иногда лучше.
                        Мой уютный 23u.ru

                        Comment


                        • #13
                          Я неможко в шоке, что с бейсика за довольно короткий срок поднялись на такой уровень.. У меня тоже времени есть, чтоб по 5 часов учить инглиш, но просто голова такое не выдерживает, ощущаю откат, т.е. через некоторое время начал говорить хуже из-за усталости, забывать стал то, что хорошо знал...бред какой-то.

                          Вы пили какие-то витамины, глицын и другие "допинги"? Сколько вам лет?

                          Пс. у меня следующая ситуация, уровень где-то интермидейт, сейчас хожу к русс.репетитору, проверяет врайтинг, обсуждаем темы по спикингу, немного грамматики. 2часа 2 раза в неделю. Также дома я каждый день делаю лисниг и ридинг с кэмбридж IELTS книжек, пока максимум 31 с 40 по лиснинг и 29 с 40 по ридинг, причем 90% это где-то 25-27, т.е. это едва 6ка, и ничего не меняется, уже месяц занимаюсь. Через месяц сдавать экзамен, нужны 6ки. Вокабулар по чучуть растет, но если пару дней не использую слово, забываю, врайтинг делаю 3 раза в неделю, спикинг только с преподом, иногда с девушкой, но у нее хуже инглиш, поэтому я только ее исправляю постоянно, толку нет.

                          Что посоветуете на этот месяц? Спикинг каждый день по 1 часу или по 2? Все два часа с одним преподом? Блин, вот у меня сейчас эта хрень, ищу красную пилюлю, а надо просто учить...
                          Last edited by Cooler; 26.04.2013, 07:15.

                          Comment


                          • #14
                            Cooler, 29 лет, мозг и скорость его работы уже совсем не те, что были в счастливые 20, когда за ночь можно было подготовиться к экзамену

                            Проблема присутствует, вы правы. Информация не усваевается и потом даже отторгается. Поэтому мозг надо разгонять Но я не о суровой химии, достаточно будет и простых, но зарекомендовавших себя методов - фрукты и овощи каждый день, яблоко и банан каждый день, режим дня, обязательно регулярное занятие спортом, не пить крепкий алкоголь вообще, а легкий свести к минимуму (последние 2 месяца перед экзаменом я ничего не пил), витаминные комплексы это кому как - я от них особого толку не почувствовал, но на протяжении всего времени пил гингко билобу. За 2 недели до экзамена начал пить Фенотропил по 2 таблетки в день - очень хорошо поднимает внимательность и сосредоточенность.

                            Ну и конечно самый верный способ разгона мозга - думать побольше. Я начал играть в шахматы, занимался на Lumosity - Brain Games & Brain Training, плюс работа техническая.

                            У меня реальный рост начался после третьего месяца, когда я вошел в такой ритм работы и мозг привык к новому ритму. Но ограничения есть - поэтому следует очень тщательно подходить к выбору вокабуляра, например. Я вот первые 100 или 150 слов, которые отчаянно учил в первый месяц, потом нафиг из своего словаря выкинул т.к. понял, что они не для IELTS, а место в памяти занимают

                            Ну и выходные надо делать, конечно. Но выходные от учебы, а не от английского - слушать новости или подкасты, смотреть легкие сериалы на английском (например, "Друзья" мне вообще отлично пошли) это как бы и отдых, и развлечение, но, в тоже время, вы остаетесь "в английском".
                            Мой уютный 23u.ru

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
                              Что посоветуете на этот месяц?
                              Ну я вам компететного совета не дам - сам новичок, по большому счету. Но если месяц остался, а уверенности нет, то тут напрашивается вариант хорошего найтив репетитора, который определит реальный уровень, составит план работы и поможет по нему пройти.
                              Last edited by wiz; 26.04.2013, 07:48. Причина: добавлена информация
                              Мой уютный 23u.ru

                              Comment

                              Working...
                              X