Помогите пожалуйства найти и правильно перевести следующие мысли.
У меня как бы небольшой интернет-магазин. Все цены выложены он-лайн и любой может заказать. Но возникли некоторые проблемы.
Первая это цена отправки куръером. До 20 кг по Мельбурну это примерно $20. Тут просто ибо иногда и сам могу доставить и куда больший вес. Но отправить, допустим, 60 кг куда то в Сидней это другие расценки. В результате общая цена будет выше. Склепать какой то онлайн калькулятор подсчета деливери в разные районы страны нереально. Ибо районов тысячи и общий вес может быть любой. И куръеры часто меняют свои цены, которые неуклонно ползут вверх. То есть. их нужно все время спрашивать.
До последнего времени все работало просто. Потенциальный покупатель скачивал онлайн Order Form. На ин-те множество образцов подобных форм и я составил свою форму простую по известным образцам.
Когда я получал заказ факсом или имэилом, я взвешивал весь этот заказ. После звонил в куръерскую компанию и спрашивал сколько это будет стоить отправить.
После сообщал клиенту и если он был согласен на эту цену деливери, то отсылал все и прилагал Invoice. Абсолютно все соглашались, ибо понимают сколько стоит доставка куръхером. Оплата как правило приходила через пару недель в виде чека или переводили на мой бизнес-счет. Я всем доверял ибо покупали солидные организации типа школ, детсадов и прочих детских ог-ций. Конечно система многоступенчатая, но ничего иного не приходит в голову и оно работает.
Так в чем проблема. Оказалось, что некоторые органицации имеют проблему с оплатой. Товар получен, уже как бы оприходован, а они всё никак не решатся заплатить. Приходится посылать им спустя 2-3 месяца вежливое напоминание, что их обычно раздрожает. Совсем недавно перед заказом они стелились передо мной, упрашивая все выслать как можно быстрее. А сейчас тот же человек сурово отвечает, мол я направил твой инвойс "кому следует" и что ты от меня хочешь. Он вроде и непричем теперь.
Недавняя подобная история натолкнула меня на мысль требовать у всех предоплату. Типа как на Ebay и без обид. Сначало деньги, а вечером стулья. Но не наоборот, как было до последнего времени. Не хочу больше за ними бегать и клянчить деньги.
Кто силен в английском поскажите как в Order or Purchase Form правильно буквально в 1-2 предложениях понятно выразить мысль об предоплате. Я вчера провел день на ин-те, в поисках подобных форм, но увы. Некоторые требуют предоплату либо чеками, но в основном кредитками. Я не беру кредитки, поэтому у меня либо чек либо перевод денег на счет.
То есть, сама форма у меня есть. Нужно где то либо под ней, либо сверху ( не знаю как положено) вставить такие слова:
1) Для получения товара мы требуем предоплату. Вышлите нам эту Order Form.
2)Получив эту форму мы немедленно подсчитаем и вышлем вам имэйлом Invoice , включающий цену товара плюс доставку в ваш район.
3)После чего оплатите инвойс. Присылайте либо чек либо переводите деньги на счет. Только после получения оплаты все будет вам выслано.
Вот такая карусель выходит. Дело в том, что многие даже высокообразованные австралы ничего не видят и не слышат. Они видят, что $20 это цена за 20кг по Мельбурну. Но спрашивают - а 100 кг в Тасманию тоже $20 ? Я пытался найти кого то из носителей языка, кто бы мне помог перевести все на правильный и доступный английский. Увы, они трут головы, но слова не организовываются в предложения.
У кого то может есть похожие бизнес формы ? Может поможите перевести и расставить в нужном порядке ?
Спасибо !
У меня как бы небольшой интернет-магазин. Все цены выложены он-лайн и любой может заказать. Но возникли некоторые проблемы.
Первая это цена отправки куръером. До 20 кг по Мельбурну это примерно $20. Тут просто ибо иногда и сам могу доставить и куда больший вес. Но отправить, допустим, 60 кг куда то в Сидней это другие расценки. В результате общая цена будет выше. Склепать какой то онлайн калькулятор подсчета деливери в разные районы страны нереально. Ибо районов тысячи и общий вес может быть любой. И куръеры часто меняют свои цены, которые неуклонно ползут вверх. То есть. их нужно все время спрашивать.
До последнего времени все работало просто. Потенциальный покупатель скачивал онлайн Order Form. На ин-те множество образцов подобных форм и я составил свою форму простую по известным образцам.
Когда я получал заказ факсом или имэилом, я взвешивал весь этот заказ. После звонил в куръерскую компанию и спрашивал сколько это будет стоить отправить.
После сообщал клиенту и если он был согласен на эту цену деливери, то отсылал все и прилагал Invoice. Абсолютно все соглашались, ибо понимают сколько стоит доставка куръхером. Оплата как правило приходила через пару недель в виде чека или переводили на мой бизнес-счет. Я всем доверял ибо покупали солидные организации типа школ, детсадов и прочих детских ог-ций. Конечно система многоступенчатая, но ничего иного не приходит в голову и оно работает.
Так в чем проблема. Оказалось, что некоторые органицации имеют проблему с оплатой. Товар получен, уже как бы оприходован, а они всё никак не решатся заплатить. Приходится посылать им спустя 2-3 месяца вежливое напоминание, что их обычно раздрожает. Совсем недавно перед заказом они стелились передо мной, упрашивая все выслать как можно быстрее. А сейчас тот же человек сурово отвечает, мол я направил твой инвойс "кому следует" и что ты от меня хочешь. Он вроде и непричем теперь.
Недавняя подобная история натолкнула меня на мысль требовать у всех предоплату. Типа как на Ebay и без обид. Сначало деньги, а вечером стулья. Но не наоборот, как было до последнего времени. Не хочу больше за ними бегать и клянчить деньги.
Кто силен в английском поскажите как в Order or Purchase Form правильно буквально в 1-2 предложениях понятно выразить мысль об предоплате. Я вчера провел день на ин-те, в поисках подобных форм, но увы. Некоторые требуют предоплату либо чеками, но в основном кредитками. Я не беру кредитки, поэтому у меня либо чек либо перевод денег на счет.
То есть, сама форма у меня есть. Нужно где то либо под ней, либо сверху ( не знаю как положено) вставить такие слова:
1) Для получения товара мы требуем предоплату. Вышлите нам эту Order Form.
2)Получив эту форму мы немедленно подсчитаем и вышлем вам имэйлом Invoice , включающий цену товара плюс доставку в ваш район.
3)После чего оплатите инвойс. Присылайте либо чек либо переводите деньги на счет. Только после получения оплаты все будет вам выслано.
Вот такая карусель выходит. Дело в том, что многие даже высокообразованные австралы ничего не видят и не слышат. Они видят, что $20 это цена за 20кг по Мельбурну. Но спрашивают - а 100 кг в Тасманию тоже $20 ? Я пытался найти кого то из носителей языка, кто бы мне помог перевести все на правильный и доступный английский. Увы, они трут головы, но слова не организовываются в предложения.
У кого то может есть похожие бизнес формы ? Может поможите перевести и расставить в нужном порядке ?
Спасибо !
Comment