Хочу сменить бухгалтера.
Его никогда нет на месте в оффисе. Позвонишь, а там автоответчик. На имэйлы по неск. дней не отвечает. Он перезвонит через день в тот момент, когда мне нельзя говорить. К тому же недешевый. Сейчас сделал мне такой tax return, что на эти бабки какой то араб купит себе новую тачку.
Но и не только в этом дело. Невозможно получить четкий ответ на поставленный вопрос. Отвечвает уклончиво, явно неуверенно. Или не знает или боиться.
Вообщем. может кто то знает от ваших бухгалтеров или сталкивался.
Вот что меня интересует:
1) Сколько лет нужно хранить чеки на расходы по бизнесу ? Или 2 года или 7 лет ? Всем знакомым их бухи сказали по разному.
2) Правда ли, что если покупаешь что то на бизнес дешевле $100, то receipt не обязательно иметь ? А просто записать в книгу расходов и этого достаточно.
3) Как быть с теми покупками, допустим инструменты на бизнес, или скажем лэптоп, купленными на кэш на secondhand market, но не в магазине ? Ясно, что там дедушка не даст никакой инвойс, но дрель или какой станок может потянуть на пару сотен долларов и больше. Его можно списывать на бизнес или без чека все таки нет ?
4) И сегодня они поц выдал, что ему его бух сказал, что в год можно без наличия чеков на покупку списать товар на $5000. Это выглядит странно, но он мамой клялся.
Кто то с такими вопросами сталкивался ? Спасибо.
Его никогда нет на месте в оффисе. Позвонишь, а там автоответчик. На имэйлы по неск. дней не отвечает. Он перезвонит через день в тот момент, когда мне нельзя говорить. К тому же недешевый. Сейчас сделал мне такой tax return, что на эти бабки какой то араб купит себе новую тачку.
Но и не только в этом дело. Невозможно получить четкий ответ на поставленный вопрос. Отвечвает уклончиво, явно неуверенно. Или не знает или боиться.
Вообщем. может кто то знает от ваших бухгалтеров или сталкивался.
Вот что меня интересует:
1) Сколько лет нужно хранить чеки на расходы по бизнесу ? Или 2 года или 7 лет ? Всем знакомым их бухи сказали по разному.
2) Правда ли, что если покупаешь что то на бизнес дешевле $100, то receipt не обязательно иметь ? А просто записать в книгу расходов и этого достаточно.
3) Как быть с теми покупками, допустим инструменты на бизнес, или скажем лэптоп, купленными на кэш на secondhand market, но не в магазине ? Ясно, что там дедушка не даст никакой инвойс, но дрель или какой станок может потянуть на пару сотен долларов и больше. Его можно списывать на бизнес или без чека все таки нет ?
4) И сегодня они поц выдал, что ему его бух сказал, что в год можно без наличия чеков на покупку списать товар на $5000. Это выглядит странно, но он мамой клялся.
Кто то с такими вопросами сталкивался ? Спасибо.
Comment