Объявление

Collapse
No announcement yet.

бухгалтерский вопрос

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • бухгалтерский вопрос

    Хочу сменить бухгалтера.
    Его никогда нет на месте в оффисе. Позвонишь, а там автоответчик. На имэйлы по неск. дней не отвечает. Он перезвонит через день в тот момент, когда мне нельзя говорить. К тому же недешевый. Сейчас сделал мне такой tax return, что на эти бабки какой то араб купит себе новую тачку.

    Но и не только в этом дело. Невозможно получить четкий ответ на поставленный вопрос. Отвечвает уклончиво, явно неуверенно. Или не знает или боиться.
    Вообщем. может кто то знает от ваших бухгалтеров или сталкивался.
    Вот что меня интересует:

    1) Сколько лет нужно хранить чеки на расходы по бизнесу ? Или 2 года или 7 лет ? Всем знакомым их бухи сказали по разному.

    2) Правда ли, что если покупаешь что то на бизнес дешевле $100, то receipt не обязательно иметь ? А просто записать в книгу расходов и этого достаточно.

    3) Как быть с теми покупками, допустим инструменты на бизнес, или скажем лэптоп, купленными на кэш на secondhand market, но не в магазине ? Ясно, что там дедушка не даст никакой инвойс, но дрель или какой станок может потянуть на пару сотен долларов и больше. Его можно списывать на бизнес или без чека все таки нет ?

    4) И сегодня они поц выдал, что ему его бух сказал, что в год можно без наличия чеков на покупку списать товар на $5000. Это выглядит странно, но он мамой клялся.

    Кто то с такими вопросами сталкивался ? Спасибо.

  • #2
    Еще кто-то говорил что можно запросто списывать две тысячи в месяц на интертейнмент (выпивку и шлюх)

    А чеки лучше сканируй/фотай, а то на некоторых и через два года уже нифига не видно.
    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

    Comment


    • #3
      Сказка о попе и работнике его балде.

      Comment


      • #4
        Здесь пробовали искать?

        Вот на этой страничке есть табличка со сроками.
        https://www.ato.gov.au/Business/Star...ecord-keeping/

        Вы ведь скорее всего под малый бизнес попадаете - посмотрите на сайте АТО, там много деталей. И опять же, свой тип бизнеса надо выбрать

        Comment


        • #5
          Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
          Х Или 2 года или 7 лет ? Всем знакомым их бухи сказали по разному.
          Когда совсем непонятно, то на сайте АТО есть над чем задуматься.

          Чеки на покупки должны храниться 7 лет. Причем, после 7-ми лет чек ни в коем случае нельзя выбрасывать. Еще надо накинуть время на подготовку такс ретена и, если есть какие-то препирательства с АТО, то хранить до конца препирательств.
          "Чистейшей прелести чистейший образец"

          Comment


          • #6
            Сообщение от kroha Посмотреть сообщение
            Когда совсем непонятно, то на сайте АТО есть над чем задуматься.

            Чеки на покупки должны храниться 7 лет. Причем, после 7-ми лет чек ни в коем случае нельзя выбрасывать. Еще надо накинуть время на подготовку такс ретена и, если есть какие-то препирательства с АТО, то хранить до конца препирательств.
            Нашел на их сайте. Хранить чеки 5 лет. Это точно.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
              ...2) Правда ли, что если покупаешь что то на бизнес дешевле $100, то receipt не обязательно иметь ? А просто записать в книгу расходов и этого достаточно.

              3) Как быть с теми покупками, допустим инструменты на бизнес, или скажем лэптоп, купленными на кэш на secondhand market, но не в магазине ? Ясно, что там дедушка не даст никакой инвойс, но дрель или какой станок может потянуть на пару сотен долларов и больше. Его можно списывать на бизнес или без чека все таки нет ?

              4) И сегодня они поц выдал, что ему его бух сказал, что в год можно без наличия чеков на покупку списать товар на $5000. Это выглядит странно, но он мамой клялся.

              Кто то с такими вопросами сталкивался ? Спасибо.
              $300/год без чеков можно списать.

              Comment


              • #8
                А Вы не могли бы мне дать наводку на это положение на сайте АТО ? Чтобы что то найти, там нужно в дебрях блуждать.
                Спасибо.

                Comment


                • #9
                  по телефону из Taxation дали такую информацию.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
                    А Вы не могли бы мне дать наводку на это положение на сайте АТО ? Чтобы что то найти, там нужно в дебрях блуждать.
                    Спасибо.
                    Record keeping for work-related expenses

                    You must be able to substantiate your claims for deductions with written evidence if the total amount of deductions you are claiming is greater than $300. The records you keep must prove the total amount, not just the amount over $300. The $300 does not include car and meal allowance, award transport payments allowance and travel allowance expenses. There are special written evidence rules for these claims which are explained at the relevant items.

                    If the total amount you are claiming is $300 or less, you need to be able to show how you worked out your claims, but you do not need written evidence.


                    А вообще-то это 'выскакивает', когда заполняете форму
                    ____________
                    Сообщение от bolo83
                    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                    Comment


                    • #11
                      или я что то не понял при переводе. Что выходит, если купленный товар меньше $300, то чек покупки не нужен, но нужно только записать этот расход в тетерадь ?
                      Мне примерно такое говорили когда то, но тогда сумма была 100 долларов, а сейчас 300 ?

                      Comment


                      • #12
                        Короче, все не так )))))) щас нагородите ))
                        Ты для бизнеса спрашиваешь ??
                        $300 deductions без ринитов для индивидуалс если общая сумма не больше 300
                        Это про ссылку выше с сайта АТО
                        Для бизнеса все собирай в папочку/компьютер и храни пять лет
                        Про точку отсчета правильно сказали соотечественники выше, надо там осторожно))
                        Так что чем дольше, тем лучше.
                        Про $100 это из другой оперы похоже ноги растут, наверное кто то что то недопонял - 100 есть такой лимит не для маленького бизнеса, можно сразу в расходы списывать . Риситы всем надо иметь, спокойнее на душе будет )))
                        Про секонд хэнд у дедушки - по идее тогда надо бумажку накарябать от него что вот мол такая то штука продана за столько то долл и подпись его. Те substantiation какой нибудь иметь .
                        Про 5000 что то не то, пацан наверно тоже попутал
                        На пять тысяч попросят инвойс точно )))) ещё и напрягут не подетски, если доберутся)))
                        Если ты смолл бизнесс то you can disregard changes in trading stock providing it's not more than $5000.
                        Может это так в оригинале было??))

                        Comment


                        • #13
                          Бухгалтера нет в офисе скорее всего потому что ты твои Фиис недостаточно большие для него ))))

                          Comment

                          Working...
                          X