Объявление

Collapse
No announcement yet.

вопрос про отпуск

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • вопрос про отпуск

    сегодня обьявила боссу, что надо бы мне уехать на 3 недельки, очень он недоволен этим фактом...давай мне всякие вопросы бестoлковые задавать, когда я приняла такое решение и тому подобную несуразицу
    насколько я понимаю, что я могу брать отпуск, когда мне вздумается, так как я кэжуал, хоть и работаю фул тайм несколько лет уже...
    в случае ругательств и притензий, что де не время сейчас и т.д. и т.п. хотелось бы знать, когда и за какой срок здесь дают предупреждение об уходе в отпуск?
    я дала за месяц, хотя и не обязана, как я понимаю...
    и ещё, если я сказала, что поеду на 3 недели, имею ли право задержаться и быть там месяц скажем?
    последний раз была я в отпуске полтора года назад...
    спасибо
    "I hope you don't mind
    That I put down in words
    How wonderful life is, now that you're in the world"

  • #2
    Ой, Свет, у нас все за год уже знают, кто когда куда на скоько дней – вплоть до того, что мол в следующем апреле такая-то возьмет 3 дня...

    Мне говорили что чем раньше, тем лучше про отпуск говорить, чтобы они смогли там сориентироваться кто кого будет заменять итд в это время...Ну то есть моя работа, конечно, не показатель – но у нас тут все знали, что поедут на 2-3 недели куда-то примерно за год и во всех дневниках друг другу помечали, кого когда не будет...
    Как ты считаешь, Субхути, достойному нирваны архату придет ли на ум такое?

    Comment


    • #3
      Re: вопрос про отпуск

      Сообщение от cheburashka
      я дала за месяц, хотя и не обязана, как я понимаю...
      и ещё, если я сказала, что поеду на 3 недели, имею ли право задержаться и быть там месяц скажем?
      последний раз была я в отпуске полтора года назад...
      спасибо