Нынешняя контора просит доделать проект после приезда в АУ, но уже на контрактной основе.
То есть, жесткие сроки и деньги, оборудование покупаю сам, налоги сам и все такое.
Где еще кроме ato.gov.au можно почитать про то какие документы нужно будет оформлять с конторой? Контракт должен быть особой формы, или пойдет самописный ? (скорее всего будет стандартный для Штатов).
Можно ли сперва подписать контракт и начать работать а потом уже по приезду обращаться к бухгалтеру или все таки сперва посоветоваться, а потом уже все начинать? Хотелось бы повести все под бизнес (а не работу по найму), по критериям на сайте ato вроде подходит, но ведь я не знаю какие устоявшиеся правила игры, могу и ошибаться...
Буду благодарен за любую информацию. Спасибо
То есть, жесткие сроки и деньги, оборудование покупаю сам, налоги сам и все такое.
Где еще кроме ato.gov.au можно почитать про то какие документы нужно будет оформлять с конторой? Контракт должен быть особой формы, или пойдет самописный ? (скорее всего будет стандартный для Штатов).
Можно ли сперва подписать контракт и начать работать а потом уже по приезду обращаться к бухгалтеру или все таки сперва посоветоваться, а потом уже все начинать? Хотелось бы повести все под бизнес (а не работу по найму), по критериям на сайте ato вроде подходит, но ведь я не знаю какие устоявшиеся правила игры, могу и ошибаться...
Буду благодарен за любую информацию. Спасибо