Здравствуйте. Вопрос достаточно праздный, конечно, но тем не менее.
Нередко встречал вакансии на позицию Help Desk Analyst. И не понял.
Вот help desk operator / technician / specialist /team leader и даже manager - это я понимаю.
А вот analyst - чего там можно "аналитить"-то?
Подозреваю, что я недопонимаю функции analyst'а в принципе. Если так, то не могли бы вы ткнуть носом туда, где его обязанности разжеваны?
Спасибо.
Нередко встречал вакансии на позицию Help Desk Analyst. И не понял.
Вот help desk operator / technician / specialist /team leader и даже manager - это я понимаю.
А вот analyst - чего там можно "аналитить"-то?
Подозреваю, что я недопонимаю функции analyst'а в принципе. Если так, то не могли бы вы ткнуть носом туда, где его обязанности разжеваны?
Спасибо.
Comment