Объявление

Collapse
No announcement yet.

Invention of Control

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Invention of Control

    Привет Всем,

    1 Как использует?
    2 Использует ли вообще?
    3 Какие фреймверки для .net юзаете?

    Спасибо за ответы!
    https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

    Pain is weakness leaving the body!

  • #2
    Re: Invention of Control

    Сообщение от Leonid
    Привет Всем,

    1 Как использует?
    2 Использует ли вообще?
    3 Какие фреймверки для .net юзаете?

    Спасибо за ответы!
    Может все-таки Inversion of Control?

    Comment


    • #3
      ну конечно... опечатка.
      https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

      Pain is weakness leaving the body!

      Comment


      • #4
        Re: Invention of Control

        Сообщение от Leonid
        Привет Всем,
        1 Как использует?
        По прямому назначению.

        2 Использует ли вообще?
        А как же без этого в 21-ом то веке?

        3 Какие фреймверки для .net юзаете?
        Unity, Spring .NET

        Comment


        • #5
          Re: Invention of Control

          Сообщение от Mastodont
          Сообщение от Leonid
          Привет Всем,
          1 Как использует?
          По прямому назначению.

          2 Использует ли вообще?
          А как же без этого в 21-ом то веке?

          3 Какие фреймверки для .net юзаете?
          Unity, Spring .NET
          А можно по конкретнее по первому вопросу? В каких случаех? Зачем? почему не сервис локатор. Могу позвонить Вам... если писать в лом
          https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

          Pain is weakness leaving the body!

          Comment


          • #6
            Re: Invention of Control

            А можно по конкретнее по первому вопросу? В каких случаех? Зачем? почему не сервис локатор. Могу позвонить Вам... если писать в лом
            поконкретней ну как - подключаем сборки, пишем конфиги и вперед. зачем - тут тоже все обычно - не хватает наглости вписать красивые слова в резюме без использования в реальных проектах и ума понять что красивые слова хорошо работают только для текнолоджи евангелистов - затем и используется.

            Comment


            • #7
              Ладно проехали... не понимаете вы меня
              https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

              Pain is weakness leaving the body!

              Comment


              • #8
                Сообщение от Leonid
                Ладно проехали... не понимаете вы меня

                Comment


                • #9
                  Re: Invention of Control

                  Сообщение от Mastodont
                  А можно по конкретнее по первому вопросу? В каких случаех? Зачем? почему не сервис локатор. Могу позвонить Вам... если писать в лом
                  поконкретней ну как - подключаем сборки, пишем конфиги и вперед. зачем - тут тоже все обычно - не хватает наглости вписать красивые слова в резюме без использования в реальных проектах и ума понять что красивые слова хорошо работают только для текнолоджи евангелистов - затем и используется.
                  Ну когда то помню в нете очень много обсуждали тему что лучше типа IoC или SL, вроде как с SL намного меньше конфигов надо писать. Большой проект щас без IoC написать очень сложно, но и разобраться в существующем спринг-конфиге тоже не просто
                  Думаю это на любителя, но по крайней мере IoC намного больше распространен щас + куча готовых фреймворков.

                  Comment


                  • #10
                    Привет!
                    1. Практикую DDD, придерживаюсь SOLID principles, соответственно использую IoC and DI повсеместно.
                    2. Почти все так или иначе используют, но может не знают что это так называется Передаете в констурктор класса абстракцию (скажем типа интерфейс) или имеете public свойство типа интерфейс с setter-ом - уже DI.
                    3. Для использования IoC and DI фреймфорк не обязателен, но если очень хочется, то: Unity, Autofac, Castle Windsor, Spring, StructureMap, Ninject. Сам использовал Unity, StructureMap, Castle Windsor, Spring.
                    Spring - в топку (много XML и нет code fluent config).
                    Unity - хорошо, хорошая документация
                    StructureMap - очень хорошо, но мало документации (во всяком случае было на тот момент когда использовал), доки плохо структурированы.
                    Castle Windsor - отлично

                    Comment


                    • #11
                      Большое всем спасибо.

                      А с точки зрения производительности что можете сказать?
                      https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

                      Pain is weakness leaving the body!

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Leonid
                        Большое всем спасибо.

                        А с точки зрения производительности что можете сказать?
                        Я не замерял, но вот тут кто-то замерял. Вообще в действительно узких местах можно подумать о других механизмах конструирования объектов, а в целом по приложению я не думаю что незначительная разница в производительности контейнеров должна влиять на выбор. Я бы больше напрягался по поводу неоправданного использования IoC-контейнеров в небольших и средних (ближе к небольшим) приложениям где они не упрощают вещи, а только усложняют жизнь и поддерживаемость кода.

                        Comment


                        • #13
                          вот оно оказываецца как называется...

                          Comment


                          • #15

                            куда смотрят админы, почему они не переместили, этот несомненнно интересный и полезный топик в gday.it ?

                            http://lmgtfy.com/?q=inversion+of+control+.net

                            Comment

                            Working...
                            X