Объявление

Collapse
No announcement yet.

Бизнес с долгом - как оптимизировать расплату?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Бизнес с долгом - как оптимизировать расплату?

    Моя ситуация реальная, просто ввиду другой специализации я в коммерции не разбираюсь, предыстории и всех деталей не знаю, просто мне очень интересно что делают в Австралии в подобных случаях. Я просто очень надеюсь, что кроме смехуёчков на тему "а что ж вы хотели, здесь вам не тут" найдется и зерно истины.

    Приехала семья с деньгами от проданной квартиры, и решила купить франшизу, скажем, Handyman стоимостью в 50 000 Ауд. Бизнес покупался у оператора, не у франшизопродавателя. По условиям контракта сумма должна выплачиваться оператору по 5 тыс ежемесячно в течение 10 мес. После 4 месяцев рекламы, поисков заказов и редких заработков стало ясно, что бизнес не идёт, и заплаченных за него денег не стоит.

    Возникает вопрос - как выйти из этой ситуации? Оператор на звонки не отвечает, переехал на другой адрес, а его юрист говорит что сам не может с ним связаться. Поэтому переговоры с ним на данный момент невозможны.

    На данный момент затруднительно (а скоро станет и невозможно) оплачивать оговоренные в контракте суммы. Могу ли я подать на оператора в суд чтобы аннулировать нечестный контракт? Если да, то как - я не знаю его настоящего адреса? Если я просто перестану выплачивать instalments (5 тыс ежемесячно) - какие действия я могу ожидать от него? Могу ли я закрыть бизнес, и если да то как? Он оформлен как company в лице меня как директора, а долговые обязательства перед оператором как mortgage.

    Спасибо всем прочитавшим, а тем более ответившим!

  • #2
    Сообщение от человек Посмотреть сообщение