Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покритикуйте, пожалуйста, CV (childcare)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Покритикуйте, пожалуйста, CV (childcare)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Приветствую любую помощь в улучшении приложенного CV.
    Заранее спасибо!
    Attached Files

  • #2
    Визуально непривлекательно, попробуйте другие форматы.
    Почему бы вместо сомнительного раздела "Цель", который трудно заставить работать в свою пользу, не поставить краткое, в пару предложений описание себя? Типа, "Confident, patient and reliable childcare professional. Enjoy working with children. X years of experience in childcare"
    Skills Summary такое огромное, распухшее, самый большой раздел резюме, не оправдывает своего названия.
    Может быть, Глорию Джинс стоит отделить от профессиональных работ в отдельный раздел?
    Я не разбираюсь в вашей специфике, но то, как вами расписаны обязанности на разных местах работы, кажется мне уж очень лаконичным. Что написано в job description у childcare worker-a?
    У вас два образования и последнее по логике - высшее. Почему оно называется Diploma?
    "named after K.D.Ushinskiy" уберите.
    There are a lot of clever people on this forum... I just wish I was one of them!

    Comment


    • #3
      Согласна со всеми предыдущими комментариями.

      Еще по поводу языка, я бы поставила все-таки на первое место английский, а не русский.
      Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm.

      Comment


      • #4
        я бы добавила фотку снятую в позитивном настроение с улыбкой ведь важно и как выглядит человек если ты ему собрался свое дитя доверять. имхо это тот случай когда надо и себя показать тоже.
        перед перечислениями не надо ставить минус (дефис) если это положительный аспект и имхо далековато эти "минусы" отнесены от текста.