Объявление

Collapse
No announcement yet.

Downshifting или сдвиг в сторону при приезде

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Downshifting или сдвиг в сторону при приезде

    Появилась безумная мысль - сдвинуться от эфемерных IT-сфер в более материальные. Т.е. начать работать делая что-то руками, ну или что-то материальное. Образование - как раз железячно-компьютерное, опыта работы конечно нет (в РФ нет разработки железок за нормальные деньги), но плюс могу делать многое руками
    Итак, собственно, вопрос - насколько реально это сделать в AU. В РФ - хоть сейчас, но надо быть готовым к сильному проседанию в з/п. В AU насколько я понимаю зарплаты среднего программиста и продвинутого рабочего одинаковы? А насколько сложно будет найти работу инженера - схемотехника без сильного опыта? И сколько денег такие люди могут получать?
    PS просто чувствую, рухнет IT скоро под натиском индусов

  • #2
    Сообщение от vadim1406 Посмотреть сообщение
    Появилась безумная мысль - сдвинуться от эфемерных IT-сфер в более материальные. <skipped>
    PS просто чувствую, рухнет IT скоро под натиском индусов
    Тогда уж сразу пламбером, чо. Нет, я серьезно: полтора года назад отдал за визит 360 долларей. С тех пор дома всё сам делаю

    Comment


    • #3
      vadim1406, если вы хреновый IT'шник, который боится индусов, то почему вы должны стать хорошим инженером/рабочим/etc?

      Вы сам при перезде не меняетесь.

      Comment


      • #4
        Сообщение от pakadum Посмотреть сообщение
        vadim1406, если вы хреновый IT'шник, который боится индусов, то почему вы должны стать хорошим инженером/рабочим/etc?
        Индусов можно не бояться, но, скажем, при дневном рейте в половину от такового у "хорошего айтишника" клиент может и заоффшорить проект, даже если качество работы окажется ниже.

        Я к тому, что все это не такие уж и простые вещи, если присмотреться.

        Comment


        • #5