Объявление

Collapse
No announcement yet.

Водила грузовика - работа на себя

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Водила грузовика - работа на себя

    .....
    Last edited by Dmitri's Ghost; 06.05.2012, 22:46.

  • #2
    сколько у вас стоит сделать MC? у нас NSW 1500$ 10-12 часов + плата за сдачу кноледж теста....
    знаю одно, до кризиса в обьявах видел 30-34 в час, сейчас 20-24...

    Comment


    • #3
      дядьки перевозчики мебели, берут от 25 баксов в час до 50. Если вдвоем с товарищем - то 50-80 баксов в час, грузят, везут. те квинсландские перцы, которые рекламируются на брисбан гамтри, расписаны на неделю вперед. Еле еле удалось выловить студентов, которые могут только с утра ибо вечером учатся, но зато берут всего 25 в одно лицо и 40 в два (и это сильно дешевле, чем использовать такси или минимуверов).
      http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Dmitri's Ghost
        Дык это от опыта зависит. Цена есть токо за занятие. У нас варьируется от 210 до 250 за 2 часа. Причем если нет HC то долбать могут долго сначало на HC грузовике, а потом уже на MC с прицепом. Просто тяжко будет с HR на MC сразу, много занятий придется отьездить. У меня опыт есть только по LR/MR грузовичкам.
        и еще у нас система такая, сдаешь в RTA тест, потом все к ауторизед инструктору где и решается твоя судьба на право водить траком.... ну, у меня есть все категории оттуда с приличным стажем, только вот футчер не радует, сяду на грузовик и все, хотя есть свои плюсы, работаешь на себя.
        по теме еще, 2-е знакомых работают по Сиднею, один с портом - тягач с контейнеровозом, второй тягач и арендует прицепы в зависимости от работы. Сказали что работы не очень сейчас. Может если драйвить интерстейт то там ситуация другая, не знаю, вроде Антон на форуме был, может больше подскажет.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Dmitri's Ghost
          Дык вот прикол в том, я посмотрел что продается из прайм-муверов, там много ценой до 15 тыс. У нас в WA техобслуживания-обязаловки нет, платить надо токо за регистрацию и плюс за коммерцию там скоко то (точно не выяснял). Ну за год этот грузовик по идее окупить в легкую в разы, потом на свалку или продать еще в пол-цены. Километраж у этого хлама от 500-600 тыс.
          Ессно свои прицепы - это уже не так интересно. Если прицепы клиента, то интересней, иначе расходы большие. Просто интересно попробовать. Но все таки хочется знать как оно на самом деле. Здаеца мне, что не все так просто
          Не связывайся.
          Если нет опыта до этого-не стоит затрат и усилий.
          Это в кратце.
          Во-первых конкуренция при получении контрактов.
          Большие компании все забивают.
          Во вторых- парковка,обслуживание,топливо-абсолютно нереально по деньгам для человека никогда в этой отрасли не работающим.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
            Не связывайся.
            Если нет опыта до этого-не стоит затрат и усилий.
            Это в кратце.
            Во-первых конкуренция при получении контрактов.
            Большие компании все забивают.
            Во вторых- парковка,обслуживание,топливо-абсолютно нереально по деньгам для человека никогда в этой отрасли не работающим.
            +1
            Связи опять таки в этом деле хорошо иметь. У нас все трак-компании только с контрактниками работают, мы тоже с улицы никого не возьмём ибо кто его знает насколько индивидуал надёжен. Было дело, когда использовали кого попало, но сейчас только с определёнными проверенными и относительно дешёвыми перевозчиками работаем. Большие компании, кстати, тоже разные бывают, с некоторыми я бы вам просто не советовала связываться.
            Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

            Comment


            • #7
              Писька
              Last edited by Bahadur; 30.06.2010, 19:18.

              Comment

              Working...
              X